Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lycl
  • lycl
  • 14 января 2019 в 14:57
Когда обучался в мотошколе, инструктор чуть ли не сразу обратил внимание на прохождение поворотов
когда я обучался в мотошколе обучение свелось к «вижу тебя, вижу мотоцикл, не вижу преград» все что было — это на первом занятии посмотрел что я не падаю и все, так что такие дела =)
+3
lycl
  • lycl
  • 9 января 2019 в 14:49
WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGHH!
+4
lycl
  • lycl
  • 28 декабря 2018 в 16:01
по коленям — leatt dual axis дают не сильно меньшую (а то и равноценную) защиту, при этом дюже удобнее при носке
+4
lycl
  • lycl
  • 14 декабря 2018 в 12:09
это какая-то нелепая шутка.
трюковым точно не будет в силу лишнего веса и габаритов, а гражданское использование — как использовать бигфута в городе, вообще непонятно нахрена, если есть нормальные ситибайки с амортизацией
+2
lycl
  • lycl
  • 27 ноября 2018 в 13:44
БМВ никто не отменял
+1
lycl
  • lycl
  • 27 ноября 2018 в 13:42
возможно дело в продолжительности обработки дождем. Я ничуть не сомневаюсь, что левы два-три часа держат, но вот держат ли 12 часов — вопрос =)
+1
lycl
  • lycl
  • 27 ноября 2018 в 13:39
всегда можно расстегнуть и скрипеть в расстегнутых — так скрипит гораздо меньше, проверено! А если размер правильно подобран, то нога из них без помощи и в расстегнутом виде не выпадает
+2
lycl
  • lycl
  • 27 ноября 2018 в 13:19
у нас было 2 пакета травы 75 таблеток мескалина 5 упаковок кислоты
у меня было 150-160к на все, слегка поразмышляв я решил не раскидывать мозгами, но уже по асфальту и разделил бюджет на две равные части: 70-80к на какой-то минимальный экип, остальное на мот. Именно в таком порядке — мот покупался на сдачу с экипировки. Сразу купил сиди адвенчуры 2, тк планировал надолго закрыть этот вопрос + текстильная куртка+ перчатки + джинсы с этим вашим кевларом (да, каюсь, повелся на типа непалевность — дичь все это, один черт дико неудобно) + шапка d-skwall + дождевик. Сдачи осталось около 90к — на эти деньги либо мелкий китаец либо прям совсем мертвый японец, подумав что ну его к черту эту вашу некромантию, взял нового белорусского китайца
Изначально зная, по каким дорогам вам суждено ехать (всё равно первые пару лет это будет возле дома и ни на Памир ни в Монцу ни в Антарктиду вас не пустит здравый смысл)
видимо у меня проблемы со здравым смыслом, на третий месяц владения мопедкой рванул на 2к в одну сторону, понравилось. фуры обгонять только не понравилось
+1
lycl
  • lycl
  • 27 ноября 2018 в 12:56
у меня например пародоксальная ситуация: стоимость экипировки в два раза превышает стоимость мотоцикла xD
+1
lycl
  • lycl
  • 6 ноября 2018 в 0:48
просто в ваше сообщение воспринимается как «только автобусы можно сделать электрическими»
+2
lycl
  • lycl
  • 6 ноября 2018 в 0:37
взял недавно электросамокат — угарная я вам скажу штука, с тем лишь исключением что его приходится в офис затаскивать
+1
lycl
  • lycl
  • 6 ноября 2018 в 0:35
что мешает скутер сделать электрическим?
+1
lycl
  • lycl
  • 5 ноября 2018 в 22:56
ну при полном отсутствии инстинкта самосохранения, можно и так конечно. Я имел в виду велопешеходку или пустой тротуар без пешеходов
+2
lycl
  • lycl
  • 5 ноября 2018 в 22:26
седло — прикольная штука если надо долго ехать по прямой хорошей дороге. Т.е. пока надо маневрировать стоишь на ногах, а как только прямая- садишься как царь и ехаешь себе, можно еще лучшую аэродинамику приплести, но это довольно смешной довод xD
+1
lycl
  • lycl
  • 5 ноября 2018 в 22:22
просто я слишком жадный чтобы ставить шиповку, а без шиповки постоянно дрифтить — немного не мое
+2
lycl
  • lycl
  • 5 ноября 2018 в 21:08
от шлема в подшлемнике у меня гипоксия, так что лучше ботинки без носок =)
+1
lycl
  • lycl
  • 5 ноября 2018 в 20:32
есть же системы «автопилота»
+9
lycl
  • lycl
  • 5 ноября 2018 в 20:30
1. С великом ты приезжаешь слегка за**ный и мокрый, потом еще минут пять пот выделяется.
2. Люто пахнут подмыхи и промежность.
3. Момент с переодеванием тот же, тк если ты в гражданке едешь на велике, то вся она промокает насквозь от пота, поэтому приходится одевать термуху как минимум.
4. Дожди увидев велосипедиста не прекращаются внезапно
5. Автомобилисты решительно отказываются воспринимать велосипедиста на ПЧ, тем паче что по правилам ты должен ехать «правее правого»

Это все из моего небольшого (4 года езды) опыта. Ездил от снега до снега (если в декабре нет снега, то можно ездить) расстояния от 9 до 20км в одну сторону.
Можно конечно ехать «на расслабоне» и почти не вспотеть, но тут несколько моментов: на ДОП ездить медленно не особо выйдет тк авто слегка давят на психику, а по тротуарам (опустив что это не совсем законно) выходит дюже медленно из-за необходимости уступать пешеходам
+2
lycl
  • lycl
  • 5 ноября 2018 в 20:22
тоже бросил подшлемник носить (потому что задрался его снимать/одевать каждый раз чтобы покурить или на заправках, да и дышать в подшлемнике мне сложновато), но следы никуда не делись xD от щек шлема у меня на долгое время остаются следы как будто я только с подушки встал
0
lycl
  • lycl
  • 18 октября 2018 в 17:29
вообще не ездил. Потом сел на мот и почти сразу поперся 1800км. Все с жопой в порядке, хз даже чего все жалуются. При том что седло ни разу не голда, а узкое китаеэндурное
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна