а шо таки мешает завести пополняемый валютный депозит и сбрасывать туда американских президентов или цветные немецкие бумажки? под копить же далеко не всегда имеется в виду трехлитровая банка под кроватью
к «началу сезона», то есть в первом полугодии 2015 все было довольно оптимистично для курса рубля, так что такая фиксация рисков была той еще лотереей. Ну это все равно что последовать совету АКа о том где поднять бабла на новую мопедку, риск был одинаковый вполне
не спорю что повезло и я не словил клина как ваш товарищь =)
а так по поломкам: 3 раза менял стойки, один раз менял грм с натяжителями (тогда, да как впрочем и сейчас, для меня это был какой-то рокет-саенс) Ну и замок зажигания износился совсем + один раз стандартно резинки менял(пыльники, демпферы, вот это вот все). В то же время двенашка вообще меня не щадила: через полтора года новое здрасьте каждую неделю.
А скинуть цену пришлось потому что народ не хотел брать двенашку по цене марковника.
А так был у меня опыт сдачи японки по цене металла: сгорела к чертям тойота succeed
хз, в 2005 году мне дешевле было содержать аккорд 89го года, чем 2112 (первые года полтора все было хорошо, а вот потом...), да и стоил аккорд 90 тыс, тогда как двенашка, около 300.
в итоге продал двенашку в 2008 за 150, а аккорд в 2011 за 70.
условия эксплуатации обоих машин: от +30 летом до -45 зимой.
амортизация и регулярный/экстренный ремонт тоже входит в стоимость эксплуатации на 100км, Тазики в таком случае сильно проигрывают в итоге тк по мелочам набегает что-то неадекватное совсем.
новый тазик это когда вам нужно ехать
а не просто знать что машина у вас дескать конечно есть
весьма спорное высказывание, тк новый тазик чаще всего берут потому что «если что, то я его с помощью кувалды и такой-то матери в поле починю, а если эта ваша иномарка сломается, то пиши пропало». Другое дело, что чинить его приходится в ндцать раз чаще, поэтому мой внутренний еврей намекает на то, что если итоговые суммы на ремонт и того и другого за 5 лет не отличаются, а стоимость старой корейце-японки ниже, да и она будет ездить, а не делать голову каждое утро своей увлекательной лотереей «заведется ли оно сегодня», то зачем платить больше? =)
в ремонте шестицилиндровый мотор не сложнее вазы?
не сложнее, если его не ремонтировать, а ремонтировать его требуется в разы реже
Крузеры не считаются, вероятность намотаться на 800 кубовом крузере сильно меньше чем на 600 кубовом дорожнике/спортухе, хотя бы из-за соотношения число сил/кг
Тут прикол еще и в том, что объективно четко видно в зеркала метров на 100, что при скорости в 60 км/ч проезжается за 6 секунд (чего в общем вполне достаточно), а если у тебя скорость 140, то это 2,5 секунды. Я бы посмотрел на водителя с такой реакцией, чтобы и среагировал и баранку успел вывернуть и освободить место. При этом чтобы вовремя среагировать надо прямо гипнотизировать правое зеркало и умудриться не задавить внезапного пешехода спереди.
Гонщиков и прочих тренированных спортсменом с реакцией 0,25 с в расчет брать не будем
Прошу на будущее, если финансово неграмотен сам, то не агитируй других людей прыгать в эту пропасть.
а так по поломкам: 3 раза менял стойки, один раз менял грм с натяжителями (тогда, да как впрочем и сейчас, для меня это был какой-то рокет-саенс) Ну и замок зажигания износился совсем + один раз стандартно резинки менял(пыльники, демпферы, вот это вот все). В то же время двенашка вообще меня не щадила: через полтора года новое здрасьте каждую неделю.
А скинуть цену пришлось потому что народ не хотел брать двенашку по цене марковника.
А так был у меня опыт сдачи японки по цене металла: сгорела к чертям тойота succeed
в итоге продал двенашку в 2008 за 150, а аккорд в 2011 за 70.
условия эксплуатации обоих машин: от +30 летом до -45 зимой.
не сложнее, если его не ремонтировать, а ремонтировать его требуется в разы реже
Гонщиков и прочих тренированных спортсменом с реакцией 0,25 с в расчет брать не будем