Ещё можно добавить — многие начинающие в этом заблуждаются — что бесконечное повышение диафрагмы (сужение отверстия) не дает бесконечного повышения резкости. в среднем — Максимальная резкость получается при диафрагме 8-11 (Зависит от объектива и фотоаппарата). Дальнейшее повышение диафрагмы — уже начинает резкость портить (не путать с грипом. Именно резкость. Теряют в четкости детали)
Офигенно удобно чистить и смазывать цепь. Проехал по грейдеру, поставил, включил первую передачу, цепь крутится, пшикаешь балончиком, любуешься видом )
Скрипят и впрям жутко. Когда по работе хожу в них — весь офис знает — программист приехал. Не жарко, не холодно. Но снимать и надевать тапочки в помещении хочется. Всяку скользячку выдержат. А вот мотоцикл, поставленный на ногу ощущается более чем.
Угу… Я тоже так ездил раньше. ПОка экранчик на xz-1 не продавил…
А насчет камеры надо подумать. О таком их использовании я как-то не задумывался. Интересно.
Вот с «останавливаться по дороге» — как-то сложно. Едешь — красота вокруг — мелькнет и спрячется за деревьями. Пока остановишься… пока вернешься… А тебя уже все 8 фур обогнали, которые ты так старательно объезжал. И весь паравоз машинок за ними.
вечером. Вышел с работы. Посмотрел на погоду( тучи, но летная), посмотрел на мотоцикл. Он на меня. И поехали — тоже в Выборг. Туда по Выборгскому шоссе, обратно — по Приморскому. 300 км удовольствия :)
Вернулся «с работы» в 11 — полный восторга.
*он в свое время подписывался как Не. Кто )
Офигенно удобно чистить и смазывать цепь. Проехал по грейдеру, поставил, включил первую передачу, цепь крутится, пшикаешь балончиком, любуешься видом )
*а глобально — катался в ветровке на черепаху летом — капюшон запихивается под спину и не мешается. Или развивается почти боевым флагом )
А насчет камеры надо подумать. О таком их использовании я как-то не задумывался. Интересно.
Замечательно пишешь!
И на лодках там можно — до самого залива доплыть — проплывая под мостиками и лавируя между камнями… Волшебное место!
Вернулся «с работы» в 11 — полный восторга.