Не знаю, что насчет этого светофора, но я вчера бил фейспалмы.
Горит красный. На него сначала ползут два дегенерата, видимо, чтоб старт легче был. Потом встречка начинает ехать (специально сделана задержка, чтобы встречка повернуть успела). Два дегенерата не выдерживают и едут на красный (газель и туарег).
Через сто метров их тормозят притаившиеся гайцы, хотя на этом месте их сто лет не было.
Так что всегда нужно предполагать две вещи — идиотов и тупо сломавшийся светофор.
Тогда можно начать с того, что междурядья не существует и мот едет либо в одной полосе с авто (и тогда на 90% дорог габарит мота проецируется на другую полосу, что есть нарушение, хотя есть и достаточно широкие полосы), либо по разметке (тоже нарушение, вдобавок проекция тут же падает на другую полосу). Далее. А за каким ты ехал между машин, когда поток ехал 30-60? Ну, ты же говоришь, что поток тормозит до 20-30, а ты уже в междурядье. Значит до фазы торможения ты ехал между. Зачем? Если ты говоришь «неспешно», так нафига вообще лезть в междурядье?
Нормальные люди, если есть отбойник и там много места, едут возле него, поскольку там безопаснее, чем между машин.
То есть если спешишь и есть отбойник — ты едешь в крайней левой, в случае сильного снижения скорости потока перестраиваешься к отбойнику. Там ты не мешаешь никому. Вообще (я, в принципе, грущу, что там законодательно не делают выделенку для мото).
Если ты не спешишь и ломишься между машин, когда слева один за другим едут моты — ну кто ты тогда?
Чуваки, описанные в третьем абзацы идиоты, про них писать бессмысленно.
Ну вообще то, возле отбойника больше места, чем в междурядье. И я ещё ни одного упертого не видел кто толкался бы в междурядье, когда возле отбойника десяток мотоциклов едет около 20-40кмч.
Тоже не люблю слоупоков в левой полосе, но (пдд РФ) за городом можно ехать в крайней левой (вне зависимости от числа полос), если едем не на грузовом авто с массой больше 2.5к и все полосы заняты.
Я чет не понял, что за херню ты сейчас несешь? Авто едет в своей полосе, на разметку не наезжает, никого в своей полосе оно пропускать не обязано. Вообще говоря, уступают — спасибо, не хотят уступать, не могут, не видят — твои личные проблемы.
И на скольких ты насмотрелся? Что за модели на них были конкретно?
Кто сказал, что Шои не сертифицированы по ECE? У них бывает даже так, что одна и та же модель продаваясь в США имеет дот, а продаваясь в Европе ЕСЕ.
Диностенд это на весь день. Пока доедешь, пока поставят, пока замеришь, пока масло сменишь и т.д. Ради дня можно и мотнуть 1000. Тем более по пицот, а не за раз.
Выводы неправильные. Дело не в наличии экипа, а в прогнозировании ситуации. Без экипажа ездить плохо, бесспорно. Но нужно же думать и смотреть куда и как ты едешь. Читай Хафа.
Горит красный. На него сначала ползут два дегенерата, видимо, чтоб старт легче был. Потом встречка начинает ехать (специально сделана задержка, чтобы встречка повернуть успела). Два дегенерата не выдерживают и едут на красный (газель и туарег).
Через сто метров их тормозят притаившиеся гайцы, хотя на этом месте их сто лет не было.
Так что всегда нужно предполагать две вещи — идиотов и тупо сломавшийся светофор.
Нормальные люди, если есть отбойник и там много места, едут возле него, поскольку там безопаснее, чем между машин.
То есть если спешишь и есть отбойник — ты едешь в крайней левой, в случае сильного снижения скорости потока перестраиваешься к отбойнику. Там ты не мешаешь никому. Вообще (я, в принципе, грущу, что там законодательно не делают выделенку для мото).
Если ты не спешишь и ломишься между машин, когда слева один за другим едут моты — ну кто ты тогда?
Чуваки, описанные в третьем абзацы идиоты, про них писать бессмысленно.
Ну а что же тогда, по-своему, не велосипедное говно?
Кто сказал, что Шои не сертифицированы по ECE? У них бывает даже так, что одна и та же модель продаваясь в США имеет дот, а продаваясь в Европе ЕСЕ.
И пока он был недешевым и недоступным всякому быдлу, общались в нём исключительно на «ты».