Именно поэтому я свой мот пристёгиваю калёной цепочкой к столбу или забору какому ни будь, когда паркуюсь в городе. Делов то на пять секунд, подъехал, закинул в кузов и был таков… Оно конечно не поможет, если нацелились именно на твой мот, но от случайных вороваек помогает.
Ну и любую покрыху жалко. Ценник даже на стрёмный йонгсинг стремится в космос. Комплект самой дешманской 21/18 на мот стоит как комплект из 4 шин 29 дюймов на мою ниву, поубивав бы этих маркетологов…
Потому что ехать когда мот от виляния трясёт как алкаша после попойки по четырёх полосной дороге, где скорость 80(по знакам, но кто их соблюдает) тоже так себе затея.
И отверткой промеж колодок пытался и струбциной, пока не стравил лишнюю жидкость, ни чего не получалось. Новые колодки просто толще. С доливкой придётся повозиться, когда подотрутся немного.
Как там в каментах написали… мотокошки мотоблошки… пожалуй добавлю, мотомандавошки.
Есть у меня одна такая знакомая: -ой, круто, у тебя мот, а прокати… -Это эндуро, на нём не катают. -ой ладно, жалко что ли, а дай я сама попробую?.. -Нет, въ#&ёшся в забор. Дуй в прокат, там тебе и экип и мот дадут… Исчезает на пару дней… -ой, привет, меня тут пообещали покатать, только у него шлема нет, дай свой...-??? Мля, ты понимаешь о чём просишь? Это равносильно, дай трусы твои поносить… не стиранные… пару недель… Снова исчезает на некоторое время… -ой привет, а научи меня на мотике ездить… -АААА!!! В МОТОШКОЛУ!!!
Задняя передача на днепре сильно надёжней, на уралах она быстро умирает, съедает шестерню, ибо зацеп там на пол шестерни сделан, рукожопы ирбитские, эта болячка у уралов была. Кстати коробас днепровский может и не встать в ураловскуб раму, уже не помню подробностей, но от года выпуска урала зависит, вроде до 92 норм, после только с бубном, болгаркой и сваркой. Днепровская коробка чуть длиннее.
Во дворе так же стоит какой то японец грузовой с будкой, в будке кава, случайно увидел, когда была открыта дверь будки. Чел занимается перевозкой всего и всякого. Каву как понял ставит в этом случаи поближе к кабине. Так себе вариант. Будка довольно высока по полу от земли, выше чем газелька. Но вариант с газелькой на время переждать вполне заслуживает внимания, не на постоянку.
Ещё маленький плюс (если это плюс конечно) это авто резина на них. Хотя при стоимости в три ляма самого аппарата, вряд ли владелец будет задумываться о стоимости шин… но таки хотя бы выбор больше.
Так же был заказан маленький номер в этой же конторе. И тоже не смог найти голой граммы.
А вот то, что ты его просверлил это минус. Стандакрт не предусматривает перфорации номерного знака. А значит ты его испортил. 1000рэ и доставка пёсику под хвост. Продавцы волосатых полосатых палочек любят до этого докапываться. Так что только рамка… А у меня эндуро, мне хоть на сварку крепи, один хрен я его если не потеряю то покалечу полюбому.
Что за мотоциклы у спортсменов? Вроде двухтактники с водяным охлаждением? Защита на мото вроде как фабричная, а на игроках боты как самопал. Вообще удивительно, сто лет уже не слышал ни чего про мотобол.
Есть у меня одна такая знакомая: -ой, круто, у тебя мот, а прокати… -Это эндуро, на нём не катают. -ой ладно, жалко что ли, а дай я сама попробую?.. -Нет, въ#&ёшся в забор. Дуй в прокат, там тебе и экип и мот дадут… Исчезает на пару дней… -ой, привет, меня тут пообещали покатать, только у него шлема нет, дай свой...-??? Мля, ты понимаешь о чём просишь? Это равносильно, дай трусы твои поносить… не стиранные… пару недель… Снова исчезает на некоторое время… -ой привет, а научи меня на мотике ездить… -АААА!!! В МОТОШКОЛУ!!!
А вот то, что ты его просверлил это минус. Стандакрт не предусматривает перфорации номерного знака. А значит ты его испортил. 1000рэ и доставка пёсику под хвост. Продавцы
волосатыхполосатых палочек любят до этого докапываться. Так что только рамка… А у меня эндуро, мне хоть на сварку крепи, один хрен я его если не потеряю то покалечу полюбому.