Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lootwaffe
повезло :) Принудительный эвакуатор в такой ситуации 20е километр…
0
lootwaffe
так в том и засада что когда фильтр высыхает — он внешне выглядит как живой. У меня на моце со сверленным эйрбоксом была такая проблема, долго не мог понять что происходит. Пока не замерил с манометром и пылесосом давление на новом фильтре и на этом, после пары дождей. У древнего грязного фильтра, в мухах и паутине, пропускная способность была выше чем у этого «цементированного». K&N хорош там где на дорогах чисто, а в условиях экс-ссср обнаружишь что весь впуск отложениями покрылся после сезона эксплуатации… Ну либо мыть-пропитывать фильтр каждую тысячу. Имхо лучше бумажные оптом покупать, м модифицировать воздухозаборник…
k&n ещё и одинаково пропитать непросто, от обслуживания к обслуживанию его пропускная способность будет меняться…
+5
lootwaffe
да, на скоростных трассах где обочина отделена сплошной — на ней запрещено останавливаться просто так и ездить по ней тоже запрещено. Она зарезервирована для спецслужб, мотоциклисты в пробках едут в междурядье а туда не суются. Ну а если кто-то поломался и вынужден съехать на обочину — обязан выставить треугольник, надеть флюоресцентную жилетку и уйти с асфальта за ограждение вообще.
Вы рисковали, на самом деле, т.к. для местных стоящие на этой обочине люди (у вас есть фото где вы просто стоите) = люди в беде, надо им вызвать полицию и эвакуатор. Наверняка и вызывали, просто вы успевали уехать до их приезда…
2-3евро бутылка воды — это с какого-то крутого источника :) Обычные копейки стоят… Беженцы в гостинице ждут распределения, их потом в какой-то другой город переселят в нормальную квартиру или даже домик если многодетные и пособие увеличат. Но пока делаются документы — живут в гостинице. И это проблема т.к. беженцев как раз по недорогим гостиницам и расселяют, в итоге бюджетно ездить по Франции стало дороже. Плюс в этой гостинице Ф1 где вы были — там общие санузлы, и не смотря на их постоянную дезинфекцию нередки случаи когда от беженцев там цепляли всякую заразу…
Хорошо что отказались от предложений «сторожей со стройки», т.к. стройки во Франции не охраняют, то гастеры были какие-то…
+1
lootwaffe
странный отклик движка может быть из-за воздухофильтра. Если воздухофильтр регулярно насасывается воды то пыль в нём превращается в цемент и пропускная способность падает. продувки не помогают, просушка тоже ничего не даёт. В итоге со смесью творится чёрти что…
0
lootwaffe
германских автобанов с безлимитом всё меньше и меньше :) Да и не ездит там так быстро никто сколько-нибудь продолжительное время. Дорого слишком :)
+1
lootwaffe
странно что винты качества на ХХ повлияли на качество смеси на высоких оборотах. Похоже у тебя там главные жиклёры надо увеличивать, либо кто-то боролся с переливом и поопускал все иглы, проверь их положение.
+2
lootwaffe
Статистика показывает что удержать внимание даже интересным контентом дольше 5 минут сложно. Если это не развлекательный контент.
+2
lootwaffe
это не обзор, это пытка :)
Самый лучший пегас на ротаксовской водянке имхо был первого поколения, что с 92, если не ошибаюсь, года. Одно время ими увлекался, осталась масса положительных впечатлений.
Недостатки с которыми столкнулся лично:
— отсутствовала регулировка качества смеси на ХХ на карбах, да и вообще на настройку карбов убил немало времени (с логгером и газоанализатором). Т.к. ставил полный выхлоп эрроуз и переделывал впуск. Но и в стоке на низах моц настроен был на бедную сторону, и исправить это было никак. В итоге поставил карбы от дукати какого-то, bst33 вместо 32х на пегасе.
— слабый родной аморт, вышедший из строя к 30к. Апгрейдил на регулируемый марзоччи, мотоцикл преобразился
— слабый свет
— слабоватый подрамник, у меня трескался и из-за него трескся выпускной коллектор.

Из плюсов первого поколения на ротаксе-водянке можно выделить нормальную вилку (в следующем поколении уменьшили диаметр), способность работать без аккумулятора и реле-регулятора (на зажигание отдельная обмотка, с толкача завёл и помчал), больше клиренс, ну и вообще он более хардкорный и эндурный.

Я свой пегас в итоге переделал в мотард, переспицовка колёс, замена аморта, замена выхлопа и впуска с последующей настройкой, переделка пластика, замена фары, замена приборки. Моц шёл 180кмч по гпс и без проблем соревновался с 640м СМЦ, который на тот момент был одним из лучших заводских утилитарных мотардов.

У друга на пегасе в стоке накрывалась прокладка головы и бендикс, похоже что из-за постоянной езды на бедной смеси (и перегрев, и кикбеки мотора изнашивающие обгонную муфту). Так что первый совет владельцам карбовых пегасов — поменять карбы и нормально отстроить смесь. Совет номер два — не гонитесь за прямотоком, у меня не получилось отстроить этот мотор с прямотоком так чтобы не потерять низы. Да, верха становились прилично лучше, но такого рывка с низов как в стоке уже небыло, приход начинался с середины… Ну а для обычной гражданской езды иметь момент на низах куда предпочтительнее. Речь о настроенном моце, у которого низы не беднят.

0
lootwaffe
меня одного напрягает грамматическая ошибка на логотипе мотопробега? Каждый раз как вижу — «аж трисёт» :)
0
lootwaffe
где я что-то пытаюсь доказать? Я вам показываю на нестыковки ваших рассуждений.

Девушка по России чтоль каталась, вне трековых покатушек? У меня на колёсах нет никаких серо-глянцевых полосок после дня езды по Парижу, если что. По шероховатости резины видно только докуда ложил во время последнего прогрева резины.

На первом фото видно что корсу во время предыдущих сессий докладывали до края, но в последнюю — нет. Вокруг меня полным полно ребят что никогда трека не видели, но при этом их дорожная резина спокойно себе потёрта до краёв. И хватает примеров когда покрышку при ДОП эксплуатации выкидывать приходится потому что резина по бокам кончилась, хотя по-центру ещё протектор есть.

У меня ощущение что вы свой личный опыт пытаетесь примерять к любой ситуации, не задумываясь о том какие условия эксплуатации мото были у этой девушки.
0
lootwaffe
нуну, продолжайте дальше себя уговаривать что 10см в городе это нестрашно, мол у всех так :)
У меня от городской езды другая проблема, левая боковина быстрее всего стачивается т.к. круговых с приоритетом на кругу много.
+1
lootwaffe
посмотрите на первое фото, вот там действительно полосы как на резине по которой ездили по треку а потом прокатились по ДОП в спокойном ритме. Резина потёрта до краёв, не смотря на разницу в цвете.
0
lootwaffe
во-первых, с чего вы взяли что эта мадам передвигалась большую часть времени в городе?
и во-вторых, отличить резину которую никогда не дотирали до краёв, от резины которая до краёв регулярно дотирается (но при этом последние пару дней эксплуатировалась по-городу) несложно. Пишу т.к. знаю о чём речь и регулярно на это обращаю внимание.
0
lootwaffe
на этом мишляне края покрышки сносить быстрее чем середину легче лёгкого. Проделано на выфере.
Городской мотоцикл это моц на котором за пределы города не выезжают, что не про эту девчёнку. Она же по загородным извилистым дорожкам ездила кататься…
-2
lootwaffe
воот, тоже обратил внимание
+2
lootwaffe
да на таких дорогах в поворотах и не обгоняет никто. Или игра в игру «удержись на хвосте», или чел видет что от него не отстают и на прямике придерживает газ, смещается вправо, машет рукой «жги давай вперёд» :)
Ну а максималка — тупиковый путь имхо, развитие и эволюционирование мотоциклиста происходит как раз на таких дорожках. Максималки и прямиков надолго не хватает, надоедает :(
+1
lootwaffe
обгоните этого парня на сиби500 сначала… :)
www.youtube.com/watch?v=tOekN40kd7o
0
lootwaffe
gs500 хуже и по тормозам и по подвеске.
0
lootwaffe
а популярность сибишки же сохраняется благодаря удобству для новичков. Хотя карбовых видно всё меньше и меньше, в силу эко-ограничений…
+1
lootwaffe
карбовые зизеры в Европе ничего не стоят потому что никому не нужны. Выпали они из эксплуатации потому что тяжёлые и кушают прилично, и с современными ограничениями скорости и тотальным контролем ездить на этих мотоциклах как было задумано их конструкторами просто негде. Ветрозащита уже не нужна толком (либо нужна такая которая позволяет в дождь без экипа не мокнуть), габариты нужны покомпактнее чтобы парковаться было легче в городах и в пробках толкаться, плюс технике старше 2001 года въезд в крупные города уже позапрещали…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна