Только вернулся из Питера, были на Константине и Шанце. Сильные места, которые хоть и не участвовали в боевых действиях, но внушают трепет и уважение. Все практически бесплатно, очень рекомендую посетить!
Рыжий я так понимаю, полный комплексов ушлепок )))
Ну если серьезно, сколько езжу на байке — реально много неадекватов с двух сторон. У многих второсезонников есть одна беда — возникает мысль, что я уже все умею, и за ней идет следующая — я еду на мотоцикле, я ОБЯЗАН ехать быстрее! Еще быстрее!!! Я же на мотоцикле! Идет поток 80 — хрена, ныряем в междурядье на 120. Идет поток 120 — делаем на 150. Давайте трезво смотреть на вещи, правила писаны кровью. Мы каждый день это можем видеть в Книге памяти ((( Есть возможность — едь быстро, есть плотный поток — включи голову…
А обыватель… Они всех гребут под одну гребенку.
Мерзкий ролик конечно.
Я с тобой согласен, что проблема не только в мотошколе. Проблема значительно глобальнее, нежели кажется на первый взгляд. Однако, прежде чем пенять на кого-то — надо начинать с себя. Многим гордость это не позволяет, мол ему можно, а мне что, нельзя? Тут уже вопрос «дорожной» культуры. Если есть мнение, что можно немного без прав — это явление будет и дальше.
Мое мнение — человек сам себе злобный буратино. Менты ментами, среди них есть люди и люди с Большой буквы, сам сталкивался, но многое зависит и от нас… Опять же, это мое мнение.
Может и правильно?
Ну при всем уважении, мот и так опасен сам по себе, даже для профи, что уж говорить для новичков? (я и сам со своим стажем себя новичком считаю)
Да никакого секрета, Baltmotors 200 classik. Чудо из Калининграда )))
И по поводу япошек — зря. Есть модели, обслуживание которых в пределах возможного.
Бро, молодец, что взял. Главное следить и следить за всем. Сам откатал на китайце, остались только положительные эмоции, хотя и электрика мозг немного сделала один раз и звезду чуть не потерял, благо все обошлось на дороге. Сейчас цены даже на б/у лезут вверх. Покатаешь, освоишься, а там, глядишь, и подсобираешь на япошку. Удачи тебе и никого не слушай!
Мать моя, тут Санта Барбара нервно курит в сторонке. С другой стороны, как мой брат говорит — значит встречный МАЗ проехал мимо. Видно надо было, что бы ты купил другой мотак.
Как правильно сказал автор — захотят угнать — угонят. А вот на счет сигналки — только двухсторонняя и замок с пищалкой, причем на оба диска (перед/назад). И чехол. Это фантастика, но даже приезжая пообедать домой, жена, проходя мимо моего мотака под чехлом регулярно спрашивала — ты мот на стоянку отогнал? Реально больше внимания обращают на открытую технику…
Ну если серьезно, сколько езжу на байке — реально много неадекватов с двух сторон. У многих второсезонников есть одна беда — возникает мысль, что я уже все умею, и за ней идет следующая — я еду на мотоцикле, я ОБЯЗАН ехать быстрее! Еще быстрее!!! Я же на мотоцикле! Идет поток 80 — хрена, ныряем в междурядье на 120. Идет поток 120 — делаем на 150. Давайте трезво смотреть на вещи, правила писаны кровью. Мы каждый день это можем видеть в Книге памяти ((( Есть возможность — едь быстро, есть плотный поток — включи голову…
А обыватель… Они всех гребут под одну гребенку.
Мерзкий ролик конечно.
Мое мнение — человек сам себе злобный буратино. Менты ментами, среди них есть люди и люди с Большой буквы, сам сталкивался, но многое зависит и от нас… Опять же, это мое мнение.
Ну при всем уважении, мот и так опасен сам по себе, даже для профи, что уж говорить для новичков? (я и сам со своим стажем себя новичком считаю)
И по поводу япошек — зря. Есть модели, обслуживание которых в пределах возможного.