Беда в том, что масло матюль в России -гавно. В смысле оригинал не купит, ВСЁ поголовно левак.
Ну есть же нормальные масла, репсол, белл-рай… лейте их. Мотюль — это лукойл 10w40SG и не как иначе.
Ибо ощущения одинаковые от этих масел. Только лукойл стоит 120 р за литр.
Да, сейчас везде стоят регистраторы. И тебе заранее говорят — какой косяк проканает, а какой нет.
Автору поста тоже говорили, но видимо ушами хлопал.
Это даже к лучшему — хоть какие нибудь навыки будут у сдающего за деньги.
некоторые парни просто не понимают, что тебе никто, ничего не должен...
не пускают, перекрывают? ты же на мотоцикле, объезжай его и пусть едет себе как хочет...
комплексы наверное.
мрачный танк… но видимо ему было виднее.
в очень раз убеждаюсь- не важно на чём ездить, главное желание.
Я еду из Москвы в Брест и думаю что Миднтайт 1300 был бы интереснее 950, а человек едет 16 тысяч из через Россию и Балканы на ёбрике и ни о чём не жалеет…
Качество у современных ёбров никакое.
Мой 6 т.км — вой из коробки, брак подшипника.
Встретил дядьку взявшего новый ёбрик. 16 т.км за 2 месяца (путешественник) разрушение подшипника заднего колеса. Нет уже этого качества.
статистика очень не полная.
вчера с утра имел разговор с инспектором на посту по егорьевскому шоссе.
18 человек мотоциклистов только за весну в их достаточно тихих краях.
дофига народу под синькой на достаточно серьёзных байках.
поэтому иметь нас буду.
в одном только этом году уже останавливали более 12 раз.
Этот этап пройти надо.
Я тоже был в ситуации " только оригинал, до последнего пластика".
Как я вижу, это когда первые — моты, машина и так далее. Потом подход идёт уже чисто потребительский. сэкономить — но не испортить.
да нормальные они китайцы то.
это у нас народ не нормальный — раз китай и совдептехника, будем лить всякое гавно в него.
купил китайский лодочный мотор — буду лить самый паршивый 80 бензин и отработку в него.
Вот оно и ломается.
Ну есть же нормальные масла, репсол, белл-рай… лейте их. Мотюль — это лукойл 10w40SG и не как иначе.
Ибо ощущения одинаковые от этих масел. Только лукойл стоит 120 р за литр.
Автору поста тоже говорили, но видимо ушами хлопал.
Это даже к лучшему — хоть какие нибудь навыки будут у сдающего за деньги.
не пускают, перекрывают? ты же на мотоцикле, объезжай его и пусть едет себе как хочет...
комплексы наверное.
в очень раз убеждаюсь- не важно на чём ездить, главное желание.
Я еду из Москвы в Брест и думаю что Миднтайт 1300 был бы интереснее 950, а человек едет 16 тысяч из через Россию и Балканы на ёбрике и ни о чём не жалеет…
Мой 6 т.км — вой из коробки, брак подшипника.
Встретил дядьку взявшего новый ёбрик. 16 т.км за 2 месяца (путешественник) разрушение подшипника заднего колеса. Нет уже этого качества.
Two Steps From Hell – Freedom Fighters
секунды с 30… впечатлило чо :)
вчера с утра имел разговор с инспектором на посту по егорьевскому шоссе.
18 человек мотоциклистов только за весну в их достаточно тихих краях.
дофига народу под синькой на достаточно серьёзных байках.
поэтому иметь нас буду.
в одном только этом году уже останавливали более 12 раз.
на внедорожнике -кенгурин или задний силовой бампер.
седаны — можно буксировочную проушину приварить и к ней цепляться.
и главное- провод на разрыв и сирену под капот авто.
pgz-tour.ru/obekty/1/
Я тоже был в ситуации " только оригинал, до последнего пластика".
Как я вижу, это когда первые — моты, машина и так далее. Потом подход идёт уже чисто потребительский. сэкономить — но не испортить.
это у нас народ не нормальный — раз китай и совдептехника, будем лить всякое гавно в него.
купил китайский лодочный мотор — буду лить самый паршивый 80 бензин и отработку в него.
Вот оно и ломается.