Если выход компонента (сенсора) отличается от заданных лимитов по параметрам (временных, по модулю и т.п.), но при этом сигналы от остальных систем находятся в норме, то этот сигнал игнорируется и заменяется зашитой в память некой среднестатистистической величиной с одновременным оповещением. Чаще всего — световым сигналом о нештатном режиме.
Ни в коем случае. Только менять. Ведь первые пару сотен км — самые важные при обкатке, поэтому и для смазки надо хорошее масло, а не шампунь, который китайцы льют в движки с завода.
Замена масла в перьях
Точно. А знаете, чем китайцы заправляют перья? Льют туда отработку с движков, которые после сборки проверяют на стенде.
Во-первых, мануал не рассчитан на то, что продается у нас.
Во-вторых, сравните цвет масла, слитого после 10ткм и после 5-ти. Тут не потребуется никакой лаборатории, чтобы сделать правильный вывод.
И вообще, эта тема уже толчется в ступе, наверное, лет 50, если не больше.
Нормальное масло в нормальном режиме спокойно отходит 10 ткм.
Как вы определяете это? Особенно непонятен критерий «спокойно». Оно и 30 ткм с таким подходом проходит за нефиг делать. Я же веду речь о том, как будет себя чувствовать движок.
Я тоже в Excel-e все записываю на свои моты. Он автоматически рассчитывает все расходы, цены, строит графики и т.п. Очень наглядно и сразу заметно, если какой-то параметр начинает отклонятья о среднего — значит пора что-то подрегулировать, починить.
Спасибо, что поделились душевным рассказом. Просоединяюсь к предыдущему совету — не гоняй и по-аккуратнее. У меня самого сложилось пару лет назад так, что пришлось целый сезон вместо ХД откатать на 50-кубовом скутере. И тут я открыл для себя прелесть неспешной езды. С тех пор, уже пересев на другой ХД, не гоняю по-прежнему сломя голову, но и, конечно же, не тошню по 50 км/ч, как на том скутере. ИМХО, конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Точно. А знаете, чем китайцы заправляют перья? Льют туда отработку с движков, которые после сборки проверяют на стенде.
Во-вторых, сравните цвет масла, слитого после 10ткм и после 5-ти. Тут не потребуется никакой лаборатории, чтобы сделать правильный вывод.
И вообще, эта тема уже толчется в ступе, наверное, лет 50, если не больше.
Как вы определяете это? Особенно непонятен критерий «спокойно». Оно и 30 ткм с таким подходом проходит за нефиг делать. Я же веду речь о том, как будет себя чувствовать движок.