Думаю не стоит судить, по одному мотоциклу все остальные бмв, у моего близкого R1200RT 2005 года, по комфорту и технологиям многие жапан туристы нежно-нервно курят в сторонке. Для меня мотоциклы БМВ это надежные и современные мотоциклы, а то что гумнодилеры вам байк подпортили спецом это к Ванге не ходи. Сам себе присматриваю K1300GT.
О чем вы говорите? Какой расходник… напишут же иногда…
Моим перчам спиди уже третий сезон пошел и в дождь я в них за раз 700 км проезжал и падал, чего они только не вынесли.
По-теме, были у меня такие перчи, выглядят круто, защита на высоте, но дико не удобные, мерил 10 и 11, ни одни не подошли.
Мир тесен -)))
Колоритный дядька на второй фото сверху, мой крестный отец )))
Рассказывал он про поездку, доволен спайдером как слон. Скоро собираются прокатиться по Африке на спайдерах. Для туризма говорит самое то! Единственный минус, не пролезет в междурядье. А так техники для пулялова у него… можно позавидовать)))))
Или как мне в пакетик уложить документы, не помяв их? Работа у меня на 95 % связана с документацией, и рюкзак ооочень сильно выручает, когда доки надо возить с собой.
РЖАКА это будет когда вы с «плавательным пакетиком » за спиной на дальняк поедете, я соглашусь с одни достоинстовом «плавательного пакетика» это цена и все.
Каждый выбирается для себя, по-возжможности и по-потребности. Можно и авоську на спину повесить и ездить, у кому-то она будет роднее любого «чемодана».
А я выбрал этот рюкзак из-за функционала, дизайна, вместимости и прочности.
Рюкзак песня просто! Каких рюкзаков у меня только не было, этот самый удобный, на спине его практичечки не чувствуешь, очень удобные лямки, нигде ничего не жмет, по-поводу вместимости, 25 литров для городского рюкзака мало? Простите тогда используйте походный )))) он полностью непромокаемый, ненужен никакой чехол от дождя ну и конечно MADE IN SWEDEN!
Посмеялся про выхлоп)))
Я неделю назад получил ДК, дело было так проехал на пункт ТО, оплатил пошлину, подошел к сотрудникам пункта-«Мол так и так, нужна ДК» он взял доки, через 5 минут вышел, походил вокруг байка, осмотрел световые приборы и ушел, заводить не просил, через 5 мин у меня ДК была на руках.
Перед открытием сезона решил свечи поменять на кинге, так как он стоял у товарища в мотосалоне, решил сделать все сам ) чуть погодя в рем зону приходит мужик, и говорит -" 2 дня назад покупал у Вас бенели, зажжужала коробка и передачи плохо выткаются"… короче разобрались… гарантийный случай. Без лишних слов- это Китай, детка.
Мотобат, как мотобат…
Только есть старые мотобатовцы, а есть новые, которых на лето совсем недавно посадили на гусей, я таких экзепляров видел, какой ему мотоцикл, ему только пончики с кофе пить в машине…
Так вот отличие первых от вторых, в том что помимо исполнение своих служебных обязанностей, еще интересуются мотокультурой либо после работы являются частью этой культуры, а вторые набивают карман. И с теми и другими сталкивался, и в существовании «первых» и «вторых» меня не переубедить.
Читал комменты пЕлодов на ютюбе, которые выкладывали эти видосы и участвовали в обсуждении, они писали, что приоткрывают газ специально больше чем нужно, чтобы почувствовать грань между пробуксовкой и максимально допустимым открытием газа без сноса заднего колеса. Типа они так тренятся/
Моим перчам спиди уже третий сезон пошел и в дождь я в них за раз 700 км проезжал и падал, чего они только не вынесли.
По-теме, были у меня такие перчи, выглядят круто, защита на высоте, но дико не удобные, мерил 10 и 11, ни одни не подошли.
Колоритный дядька на второй фото сверху, мой крестный отец )))
Рассказывал он про поездку, доволен спайдером как слон. Скоро собираются прокатиться по Африке на спайдерах. Для туризма говорит самое то! Единственный минус, не пролезет в междурядье. А так техники для пулялова у него… можно позавидовать)))))
Каждый выбирается для себя, по-возжможности и по-потребности. Можно и авоську на спину повесить и ездить, у кому-то она будет роднее любого «чемодана».
А я выбрал этот рюкзак из-за функционала, дизайна, вместимости и прочности.
Добро пожаловать в армию стритсукафайтеров!
Я неделю назад получил ДК, дело было так проехал на пункт ТО, оплатил пошлину, подошел к сотрудникам пункта-«Мол так и так, нужна ДК» он взял доки, через 5 минут вышел, походил вокруг байка, осмотрел световые приборы и ушел, заводить не просил, через 5 мин у меня ДК была на руках.
Только есть старые мотобатовцы, а есть новые, которых на лето совсем недавно посадили на гусей, я таких экзепляров видел, какой ему мотоцикл, ему только пончики с кофе пить в машине…
Так вот отличие первых от вторых, в том что помимо исполнение своих служебных обязанностей, еще интересуются мотокультурой либо после работы являются частью этой культуры, а вторые набивают карман. И с теми и другими сталкивался, и в существовании «первых» и «вторых» меня не переубедить.