Приводной шкив снимается двумя пальцами, если открыть глаза и снять шайбу под ней будет сальник, а под сальником стопорное кольцо!!!, прессовать там ни чего не нужно.
Во истину «Слабоумие и отвага», ладно хоть так все обошлось, все живы и здоровы, не мало случаев когда все плачевно заканчивается и не только для пилота.
Был там летом 2017го и зимой 2018, так получилось что зимой был на коробке взятой в аренду, и увидел много больше за 4 дня чем летом за 10, летом очень жарко.
Люди там да действительно не полхие, полтора года обстрелов, и 10 лет полной блокады сказались конечно и на людях и на строениях, они как лет 10 только вроде получают помощь из РФ, кто то рад этому а кто то не очень. В целом Абхазия интересна конечно для отдыха но да тому кто искушен там делать нечего.
Я тупо отдал права и сказал, забери себе на память, платить не буду, а времянку один хрен выдать обязан, так они после таких слов меняются в лице и права как правило отдают, расчет на то что менжанешься и отдашь денег, как правило и 500р рады.
Кстати говоря я тоже наткнулся на местных ментов, у них разрешено превышать на 9 км и не более, причем местных они не трогают от слова СОВСЕМ, только туристов нахлабучивают, у них взятка чуть ли не на уровне закона.
Ржал до слез, четыре раза пересмотрел.
Хотя мы не знаем что было до этих тренировок, может они марш бросок сделали км на 40, тогда понятно отчего все так.
Да собственно просто, при спуске вниз на стоянку, да кафе с катомаранами, перед самим спуском ещё есть дорога на верх она то как раз уходит на источник и на луга, до них парядка 18 км, по середине источник с минералами, дорога как раз для 690
Даль что не выложил Альпийские луга, это чуть выше озера Рица, и там по пути есть источник с минералочкой, очень крутое место. в этом году там побывал.
С 60 лошадями выпускался только один год 2000 и шел только на рынок в США, собственно это заводская прошивка, но на сильные вибрации, с пробовал все три варианта, 60, 50, 40, последняя не едет совсем и жрет бензин, 50 вполне приемлема и средний расход и не сильные вибрации, 60 бенз жрет так же как и 50 веселее едет на низах, но сильные вибрации.
Коллектор, но это касается только карбовых F650, на инжекторных моделях были разные прошивки ЭБУ, и для Японского рынка они были задушены ибо у них нормы экологии и тем самым они снизили вибрации.
Заморачивался на эту тему года четыре назад, но если есть желание накидаю в личку, хотя вот эта сторочка тебе должна глаза мозолить «What about the low power version 25kW as opposed to the 37kW normal version?» Ну как минимум, на BMWCLUB, про это писано переписано.
Не дай Бог конечно
очень хороший диагноз))))
Люди там да действительно не полхие, полтора года обстрелов, и 10 лет полной блокады сказались конечно и на людях и на строениях, они как лет 10 только вроде получают помощь из РФ, кто то рад этому а кто то не очень. В целом Абхазия интересна конечно для отдыха но да тому кто искушен там делать нечего.
А зимой еще красивее, был там на зимних каникулах
Хотя мы не знаем что было до этих тренировок, может они марш бросок сделали км на 40, тогда понятно отчего все так.