Да не поможет, как и не поможет рефлекторно зажатый передний тормоз. А если говорить про легкие городские хайсайды, то с них можно выбраться, если с байка не вылететь. Если уж на то пошло, то я ни в какой дисциплине ни разу не видел, чтобы на тормозах пальцы держали.
Это как на авто держать одну ногу на газе, вторую на тормозе — быстрее же тормозить, че!
Таких ситуаций полно. Руль не только чтобы рулить, в экстренной ситуации за него еще и держаться, чтобы не катапультироваться или удержать байк.
Зажать тормоз без держания пальцев займет на 0.1 сек дольше обычного. Не видел случаев, чтобы это время что-то значило.
У меня другое мнение на счет «держать два пальца». Это приводит к негативным последствиям: 1 — в случае, если будет ситуация, когда надо крепко зажать руль и не тормозить, пальцы нажмут на тормоз и скорее всего произойдет дтп. 2 — кисть гораздо сильнее устает, если держать два пальца на тормозе. 3 — пальцы от езды устанут и потеряют должную реакцию.
Тоже самое касается и сцепления и тормоза на ноге — будет большая яма и единственный способ спастись — это встать на подножках, а если нога на тормозе стоит, то попрощайся с этим единственным шансом.
По этому, никогда не надо держать пальцы/ноги в разяженом состоянии — это в большинстве случаев выйдет боком. Гораздо полезнее отрабатывать рекацию и класть пальцы, если появляются сомнения в конкретной дорожной ситуации.
Недавно смотрел как избавиться от вобблинга — надо не держать руль и ускоряться, вроде, подвеска сама должна справиться. А по теме — падают все. И если спросить среднестатистического байкера «А ты падал?», скорее всего прозвучит фраза «Мое превое падение было...».
Написано правильно, но автор сказал, что чет перестроился специально и еще улыбался пока бортовал. Сложно судить что было на самом деле. Но если прижимает специально и рискует жизнью пилота, то поговорить с таким надо. Хотя, если полный неадекват, то лучше ехать подальше от него.
Рядовой случай. Этого всегда следует ожидать и даже больше — в такой ситуации в большинстве случаев машина будет ехать. У тебя скорость малость больше была, чем следует.
Всегда езжу в фул экипе, даже если «в магазин за углом». Поначалу напрягало, сейчас если сажусь и перчатка одна не одета — неуют прям чувствую.
В пробке жарко бывает, но это фигня по сравнению с последствиями падения. А падения зачастую очень непредсказуемые и не зависят от пилота.
Один летел неадекватно, другой перестроился неглядя. Быстрее потока на 20 км ездить опасян, имхо. Но на чоппере хрен тот еще — взял и срулил по-быстрому!
Не гоночный вариан, тут есть и номер и поворотники. Но в городе никаких преимуществ у спорта нет, кроме внешнего вида. Можно по ночам гонять, конечно, но этого никто не одобряет. Спорт, эволюционировавший в городской вариант — это дорожник.
Масло на доливку — порадовал )
Это же спорт, он предназначен исключительно для трека, по этому сдувать не должно и за 200 когда валишь. Дело в посадке. На спорте лежат на баке в позе креветки и немного выглядывают за обтекатель.
Я всегда в шоке с таких историй — явное наеб… во и мухлеж, но все равно все сухими из воды выходят. Хорошо что компенсацию получил, а то вообще шиш с маслом бы остался.
Непруха, бывает. А чего ногу так повредил?
У меня тоже было — сначала в яму гиганскую залетел, диск погнул. Потом через день чувак в зад въехал. Байкером небезопасно быть, все это понимают.
Брал такие, только белые, в начале прошлого сезона.
Удобные, защищают надежно, можно нормально передвигаться без байка, регулировка объема, удобная застежка.
Болты плохо прикручены, некоторые не закрутить, дырки на вентиляции некоторые недобиты. Один замок стал потихоньку гнать. Делаю вывод — боты на два сезона. Стоимость на али — 120 баксов.
Это как на авто держать одну ногу на газе, вторую на тормозе — быстрее же тормозить, че!
Зажать тормоз без держания пальцев займет на 0.1 сек дольше обычного. Не видел случаев, чтобы это время что-то значило.
Тоже самое касается и сцепления и тормоза на ноге — будет большая яма и единственный способ спастись — это встать на подножках, а если нога на тормозе стоит, то попрощайся с этим единственным шансом.
По этому, никогда не надо держать пальцы/ноги в разяженом состоянии — это в большинстве случаев выйдет боком. Гораздо полезнее отрабатывать рекацию и класть пальцы, если появляются сомнения в конкретной дорожной ситуации.
В пробке жарко бывает, но это фигня по сравнению с последствиями падения. А падения зачастую очень непредсказуемые и не зависят от пилота.
Это же спорт, он предназначен исключительно для трека, по этому сдувать не должно и за 200 когда валишь. Дело в посадке. На спорте лежат на баке в позе креветки и немного выглядывают за обтекатель.
У меня тоже было — сначала в яму гиганскую залетел, диск погнул. Потом через день чувак в зад въехал. Байкером небезопасно быть, все это понимают.
Удобные, защищают надежно, можно нормально передвигаться без байка, регулировка объема, удобная застежка.
Болты плохо прикручены, некоторые не закрутить, дырки на вентиляции некоторые недобиты. Один замок стал потихоньку гнать. Делаю вывод — боты на два сезона. Стоимость на али — 120 баксов.