Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lemetriss
Да не поможет, как и не поможет рефлекторно зажатый передний тормоз. А если говорить про легкие городские хайсайды, то с них можно выбраться, если с байка не вылететь. Если уж на то пошло, то я ни в какой дисциплине ни разу не видел, чтобы на тормозах пальцы держали.
Это как на авто держать одну ногу на газе, вторую на тормозе — быстрее же тормозить, че!
0
lemetriss
Когда на хайсайде ногами вверх полетишь, посмотрим чем держаться отстанется :)
0
lemetriss
Таких ситуаций полно. Руль не только чтобы рулить, в экстренной ситуации за него еще и держаться, чтобы не катапультироваться или удержать байк.
Зажать тормоз без держания пальцев займет на 0.1 сек дольше обычного. Не видел случаев, чтобы это время что-то значило.
0
lemetriss
У меня другое мнение на счет «держать два пальца». Это приводит к негативным последствиям: 1 — в случае, если будет ситуация, когда надо крепко зажать руль и не тормозить, пальцы нажмут на тормоз и скорее всего произойдет дтп. 2 — кисть гораздо сильнее устает, если держать два пальца на тормозе. 3 — пальцы от езды устанут и потеряют должную реакцию.
Тоже самое касается и сцепления и тормоза на ноге — будет большая яма и единственный способ спастись — это встать на подножках, а если нога на тормозе стоит, то попрощайся с этим единственным шансом.
По этому, никогда не надо держать пальцы/ноги в разяженом состоянии — это в большинстве случаев выйдет боком. Гораздо полезнее отрабатывать рекацию и класть пальцы, если появляются сомнения в конкретной дорожной ситуации.
+1
lemetriss
Там же есть подобие бардачка. Как раз ремпомплект и смазка влезет.
0
lemetriss
Там один сотрудник собирал номера. Переоделся, по датам поназаписывал номера, вот тебе и спам.
+1
lemetriss
Недавно смотрел как избавиться от вобблинга — надо не держать руль и ускоряться, вроде, подвеска сама должна справиться. А по теме — падают все. И если спросить среднестатистического байкера «А ты падал?», скорее всего прозвучит фраза «Мое превое падение было...».
+4
lemetriss
Написано правильно, но автор сказал, что чет перестроился специально и еще улыбался пока бортовал. Сложно судить что было на самом деле. Но если прижимает специально и рискует жизнью пилота, то поговорить с таким надо. Хотя, если полный неадекват, то лучше ехать подальше от него.
0
lemetriss
Мужииик ) Но на песочке надо по возможности задним тормозить, конечно. Всякое бывает, поправляйся.
0
lemetriss
Рядовой случай. Этого всегда следует ожидать и даже больше — в такой ситуации в большинстве случаев машина будет ехать. У тебя скорость малость больше была, чем следует.
0
lemetriss
Резина на одну гонку, обычно, так что норм.
+1
lemetriss
Всегда езжу в фул экипе, даже если «в магазин за углом». Поначалу напрягало, сейчас если сажусь и перчатка одна не одета — неуют прям чувствую.
В пробке жарко бывает, но это фигня по сравнению с последствиями падения. А падения зачастую очень непредсказуемые и не зависят от пилота.
+1
lemetriss
Один летел неадекватно, другой перестроился неглядя. Быстрее потока на 20 км ездить опасян, имхо. Но на чоппере хрен тот еще — взял и срулил по-быстрому!
+2
lemetriss
Не гоночный вариан, тут есть и номер и поворотники. Но в городе никаких преимуществ у спорта нет, кроме внешнего вида. Можно по ночам гонять, конечно, но этого никто не одобряет. Спорт, эволюционировавший в городской вариант — это дорожник.
0
lemetriss
Масло на доливку — порадовал )
Это же спорт, он предназначен исключительно для трека, по этому сдувать не должно и за 200 когда валишь. Дело в посадке. На спорте лежат на баке в позе креветки и немного выглядывают за обтекатель.
0
lemetriss
Я всегда в шоке с таких историй — явное наеб… во и мухлеж, но все равно все сухими из воды выходят. Хорошо что компенсацию получил, а то вообще шиш с маслом бы остался.
0
lemetriss
Непруха, бывает. А чего ногу так повредил?
У меня тоже было — сначала в яму гиганскую залетел, диск погнул. Потом через день чувак в зад въехал. Байкером небезопасно быть, все это понимают.
+3
lemetriss
Хорошо, что перелетели через капот. Без особых последствий должно быть. А вот баба чет не очень спешила с помощью к лежащему чуваку.
+1
lemetriss
Просто не надо шоркать — ногу надо ставить на дорогу при полной остановке, а не скрести подошвой.
+2
lemetriss
Брал такие, только белые, в начале прошлого сезона.
Удобные, защищают надежно, можно нормально передвигаться без байка, регулировка объема, удобная застежка.
Болты плохо прикручены, некоторые не закрутить, дырки на вентиляции некоторые недобиты. Один замок стал потихоньку гнать. Делаю вывод — боты на два сезона. Стоимость на али — 120 баксов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна