Я вообще не понимаю класса устройств «навигаторы». Телефоны обладают гораздо большим функционалом, бесплатными картами, более емкой батареей, 3г, в разы мощнее. Телефон — гаджет с миллионом функций, а у навигатора функция одна, при аналогичной цене.
Хмм. Интересно, я вот на спорте не тяжелом езжу — чуть что, сразу валиться начинает, тяжело держать, хотя обе ноги стоят на земле и еще пространство остается. А когда беру эндургу, кое-как достаю ногами, но кажется что мот в два раза легче!
Да я не говорю, что надо в лес ехать прямо сейчас ) Я живу в большом городе и езжу каждый день, свою девушку я бы ни за какие коврижки не пустил ездить на байке по городу. Тем более 45 кг — это же испытание, чуть наклоняешь и уже сил не хватит удержать 200 кг. Я уже не говорю про падения. Падают все, исключений не бывает, вопрос времени.
Да не, там скорости маленькие и байк надо легкий, сто кг. И земля мягкая. И байк не будет особо страдать. И удовольствия больше будет. В большом городе ездить на байке — стресс.
А что, хочется за станок? Что-то мне подсказывает, что лучше за плитой ) За авто можно, если осторожно. А байк — слишком много непредвиденный ситуаций постоянно возникает, на ровном месте казусы происходят. По этому, имхо, хрупкому полу не надо усердствовать в городе с байком. На легком эндуро за городом — самое оно.
Надо не бояться байка. На околонулевых скоростях играй сцеплением и газом, но никогда не страхуйся ногами — при твоей комплекции удержать будет тяжело, а вот если на ногу свалится, то мало не покажется.
P.S. Девушка на байке всегда заводит, почему-то ) Но, имхо, байк — это не бабская тема. Хрупким существам не место в дорожном экстриме.
Могу огорчить, сейчас, как и в 80-е, нет технологий для столь эффективной переработки солнечной энергии. Энергоэффективность современных солнечных элементов около 20%. Так что такая коробка от солнца сможет запитать только лампочку, в лучшем случае.
А мне интересно, какие реальные полезности от этой штуки и кто может это подтвердить. И возможен ли хотябы теоритически прирост мощности 9% от присадки.
Это если глобально на ситуацию посмотреть. А еще большинство водил разворачивается в неположеном месте, перестраиваются без поворотников и прочее. Это культура вождения.
Суть-то остается, яма на дороге или чувак разворачивается через сплошную и я лечу 100-140, разве я оставляю себе шанс? Нет, не оставляю, ехал бы 60 и успел бы затормозить.
В целом посмотреть — ну конечно коробочник виноват, вот только у него дверь помята, а байкер в больнице.
Все байкеры превышают. Когда поток 20 едет, то влом стоять. Ну а когда 100 едет, нафига рисковать своей шкурой и пилить 150? Рядом с потоком в 100 даже с аналогичной скоростью ехать небезопасно, не говоря уже о том, чтобы на полташку обгонять.
И тем не менее, у них серьезные аварии в процентном соотношении на мотоциклистов гораздо меньше, чем по СНГ. ИМХО, дело в превышении скорости. У азиатов в 95% 50-175 кубовые байки. И ездят они 40-50, на такой скорости не уберешься сильно.
Едешь себе в толпе таких же скутеристов нормально 40-50 км/ч или в Москве в междурядье под 100 лететь.
Постоянно смотрю подборки с авариями — в 90% случаев байкеры попадают в аварию из-за превышения скорости или по собственной глупости. Один случай на десять, когда реально не виноват и ничего не сделать.
Я не буду сильно спорить, т.к. тут истина точно не родится. Но на этот коммент отвечу и еще раз поясню позицию.
1. За руль не держаться — полностью согласен. Однако бывают форс-мажорные факты, когда руль становится единственным за что можно держаться.
2. Держать может кому-то удобно два пальца, однако на открытом дросселе пальцами не достать, маневренность падает и скорее всего в экстренной ситуации тормоз зажмется на открытом газе. Я отдельно подчеркивал, что время затраченое на перемещение пальцев — доля секунды, а не половина, как говорилось в видео. Тут недавно выкладывали подборку аварий на полтора часа, там нет ни одного случая, когда доля секунды бы спасла. При пальцах на тормозе ограничивается функциональность локтей. И можно привести еще много примеров, почему это делать не стоит.
Пример, показанный в конце ролика очень плохой — парень первый раз за байк сел, по всей видимости и даже элементарный мануал не почитал. Это как посадить бабу без прав за механику — она тоже доедет до ближайшего столба и в этом нет ничего удивительного. Езде надо учиться.
И нельзя обобщить посадку на всех байках одной позицией — она везде абсолютно разная. Даже взять супермото и спорт — абсолютно разная посадка. Я уже не сравниваю с эндуро, чопперами или табуретками.
Ребята В шлеме снимают интересные вещи, например про торможения и подобные штуки, но иногда слишком равняют по себе, как в случае с экипировкой или в данном видео.
P.S. Девушка на байке всегда заводит, почему-то ) Но, имхо, байк — это не бабская тема. Хрупким существам не место в дорожном экстриме.
Суть-то остается, яма на дороге или чувак разворачивается через сплошную и я лечу 100-140, разве я оставляю себе шанс? Нет, не оставляю, ехал бы 60 и успел бы затормозить.
В целом посмотреть — ну конечно коробочник виноват, вот только у него дверь помята, а байкер в больнице.
Едешь себе в толпе таких же скутеристов нормально 40-50 км/ч или в Москве в междурядье под 100 лететь.
Постоянно смотрю подборки с авариями — в 90% случаев байкеры попадают в аварию из-за превышения скорости или по собственной глупости. Один случай на десять, когда реально не виноват и ничего не сделать.
1. За руль не держаться — полностью согласен. Однако бывают форс-мажорные факты, когда руль становится единственным за что можно держаться.
2. Держать может кому-то удобно два пальца, однако на открытом дросселе пальцами не достать, маневренность падает и скорее всего в экстренной ситуации тормоз зажмется на открытом газе. Я отдельно подчеркивал, что время затраченое на перемещение пальцев — доля секунды, а не половина, как говорилось в видео. Тут недавно выкладывали подборку аварий на полтора часа, там нет ни одного случая, когда доля секунды бы спасла. При пальцах на тормозе ограничивается функциональность локтей. И можно привести еще много примеров, почему это делать не стоит.
Пример, показанный в конце ролика очень плохой — парень первый раз за байк сел, по всей видимости и даже элементарный мануал не почитал. Это как посадить бабу без прав за механику — она тоже доедет до ближайшего столба и в этом нет ничего удивительного. Езде надо учиться.
И нельзя обобщить посадку на всех байках одной позицией — она везде абсолютно разная. Даже взять супермото и спорт — абсолютно разная посадка. Я уже не сравниваю с эндуро, чопперами или табуретками.
Ребята В шлеме снимают интересные вещи, например про торможения и подобные штуки, но иногда слишком равняют по себе, как в случае с экипировкой или в данном видео.