Слушай, не знаю — светили вроде нормально у меня, но вот я тоже пересмотрел свое отношение ко всему этому. Когда мотоцикл классический — куда ему диоды/шмиоды… Сток и только сток :)
Да не вопрос. Сейчас пилим вольтметр (для Хонд актуально, слабы они на реле-регулятор) в минималистическом стиле «один диод обо всем расскажет». Как допилим, выложу.
За герметик не беспокойся, сядет пыль, погреет солнцем и от резины штатной не отличишь, я на прошлом моте промазывал коробку воздухана тоже.
А дудки… У дружка на Х4 они по бокам стоят мотора, смотрят вперед. Выглядит неплохо.
Так то это масло стоит 1300 от официала (оптовика-дилера) уже тут в России. Я по такой цене покупал парням. Себе купил 300V за 2000р канистра.
Насчет подделок — ни один дилер не будет пачкаться подделкой — себе выйдет дороже.
ох, пробрало :)
Я уже фильтры заказал, экип чуть докупил, скоро жидкости куплю, резину. я растягиваю, что б радоваться по чуть-чуть, но чаще. Еще так дооолго…
Хонда номер 98059-5891F
Мотоцикл Х11, ну или инжекторный Дрозд — свечи одинаковые. Если будет проще, по NGK номера иридиевых свечей с платиной: IMR9A-9H Laser Iridium Long Life или IMR9C-9H Iridium Long Life.
Проблемы бы и не было, но они не бьются в автодоке (у меня в нем самые хорошие цены среди аналогичных инет-магазинов).
По денсо — аналогично твоим рекомендованы свечи.
Был бы благодарен, если бы ты мог пробить нормальный NGK номер, который 4х значный, может тогда бы они у меня вышли в заказ. Ну или иридиевые Денсо с платиной. Заранее спасибо.
По жидкостям понял, раз такие сложности — буду продолжать поддерживать французов.
В избранное. Спасибо за хорошую статью и выверенную таблицу.
Пара вопросов.
Свечи. Эти иридиевые свечи — с платиновым электродом? Если нет — то какой номер у свечей с платиной? Мне это важно, ибо Х11, а значит — сложности при замене свечей. Кто в курсе — тот в курсе.
Жидкости. Смотрю, используешь японские жидкости вместо общепринятых в России французских. А парт-номера этих жидкостей можешь подсказать? Что бы при желании их можно было заказать?
Заранее спасибо.
прочитал все комменты. упорно читал. я тут единственный человек, который скажет «детский сад»? Ладно немцы на дороге, им хоть интересно было, а вы, парни, чего тут на бумаге члены измеряете у мотоциклов и авто?
А дудки… У дружка на Х4 они по бокам стоят мотора, смотрят вперед. Выглядит неплохо.
Насчет подделок — ни один дилер не будет пачкаться подделкой — себе выйдет дороже.
Я уже фильтры заказал, экип чуть докупил, скоро жидкости куплю, резину. я растягиваю, что б радоваться по чуть-чуть, но чаще. Еще так дооолго…
Из ссылки: IMR9C-9HES
Последние две буквы — это что? Я просто незнаком с ними.
Мотоцикл Х11, ну или инжекторный Дрозд — свечи одинаковые. Если будет проще, по NGK номера иридиевых свечей с платиной: IMR9A-9H Laser Iridium Long Life или IMR9C-9H Iridium Long Life.
Проблемы бы и не было, но они не бьются в автодоке (у меня в нем самые хорошие цены среди аналогичных инет-магазинов).
По денсо — аналогично твоим рекомендованы свечи.
Был бы благодарен, если бы ты мог пробить нормальный NGK номер, который 4х значный, может тогда бы они у меня вышли в заказ. Ну или иридиевые Денсо с платиной. Заранее спасибо.
По жидкостям понял, раз такие сложности — буду продолжать поддерживать французов.
Пара вопросов.
Свечи. Эти иридиевые свечи — с платиновым электродом? Если нет — то какой номер у свечей с платиной? Мне это важно, ибо Х11, а значит — сложности при замене свечей. Кто в курсе — тот в курсе.
Жидкости. Смотрю, используешь японские жидкости вместо общепринятых в России французских. А парт-номера этих жидкостей можешь подсказать? Что бы при желании их можно было заказать?
Заранее спасибо.
ПЫСЫ — кстати с оригиналом мне как то гармоничнее кажется она была.