Что касается «шестиступки». У меня их два: FJR 1300 A 2006, FJR1300ES 2016 " американец" с «шестиступкой» и «эллекто-подвесками». Да передачи немного сближены, 3 передача-без изменений как по ТТХ, так и по ощущениям, а вот на 6 передаче 100 км/ч достигается на 2800-3000 об/мин, тогда как на старой модели 3300 об/мин. В целом разница в 500 об/мин.и 5 ступенчатая модель-хороша! Ветро-защита хуже чем на моделях 2006-2012 гг. лобовое стекло сильнее наклонено чем на старой модели. Выход, высокий GIVI, с чуть загнутой кромкой. А вот элл.подвеска с «адаптивными фарами»-счастье однозначно! Но в Россию эта модель не поставляется, только простая.
Я так смотрю, тут столько ценителей «мото-модерн-дизайна»… Вы на нём ездили? Являюсь владельцем двух FJR, один из них FJR 1300 ES 2016, аналогичного цвета, только не матовый и с рамой и карданом цвета металлик. Едет мотоцикл на высочайшем уровне, как в плане рулёжки, так и в плане комфорта- Я имею в виду FJR1300A, про FJR 1300 ES молчу-почитайте про его инновации и тихо скажите себе, что сморозили глупость.
Думаю всё дело в кабеле.Лично я при любой зарядке (зарядное устройство, компьютер, USB- розетка мотоцикла) использую только родной кабель! Я пользуюсь G9 с момента появления их в продаже в США. Свой брал на ЭБЕЕ. Пользуюсь ею постоянно. И в дождь в том числе.Недостаток отмечу один-не хватает заряда на полный ездовой день. Но на SCALA RIDER PACK TALK- эта проблема уже решена.
Понял. У друга подобное было с резиной, до 14 000 «шла», а после «побежала»… Колпачки меняй как и кольца -однозначно, хуже не будет. Только всё ставь оригинальное! А фильтры «Сузучьи» кстати классные и маслянные тоже, Я 7 сезонов на SUZUKI проездил. Какое масло используешь и каков интервал замены?
Зачем ездить на воздушном фильтре 18 000 км?.. 10 000-затем продуть. Если сезон закончился с этим пробегом, то в новом сезоне-новый фильтр. Я езжу либо сезон, если фильтр позволяет с продувкой 5000-10000км в зависимости «от пыли», либо 10 000 км «потолок».HF- фильтр подойдёт для не пыльной Европы на сезончик, нам не АЛЛЁ… Масло 5000 км- тогда и маслосъёмные колпачки не дубеют и только синтетика. Кстати, всегда использовал только оригинал, только разок с HF чуть не угораздило, теперь только оригинал! То что кольца заменил-правильно сделал!
Спасибо за пост! Стольких людей уберёг.
Я не писал про пограничников, перечитай мой пост внимательно! Я писал про дорожную полицию. В Кзахстане в приграничных районах полиция на постах останавливает и придирается до всего. Проверяют «всё», тут же к тебе подходит какой-нибудь человечек и говорит, что готов тебе помочь… Посты эти стоят через каждые 50 км за 150-200 км перед границей. А пограничники казахские меня напоили кофе и дали бутерброд. И вообще были очень вежливы и не цеплялись не к чему.
У меня на YAMAHA FJR 1300A тоже стоял фильтр HF. Проехав на нём 5600 км по сигналу человека, который попал с HF фильтром вскрыл свой эйр бокс. Фильтр был на пределе… Сравнил со старым, у HF бумага гораздо тоньше чем у оригинала… Заказал на МЕГАЗИПЕ новый оригинал, продул старый оригинальный фильтр, а этот выкинул.
В сообщество кортавых байкеров примите? Вы оба меня знаете.
Казахские менты всегда перед границей «выставляют на деньги» и как правило выгребают до дна. Нас тоже выставили перед границей…
Витя, рад что добрался до дома. Почему на обратном пути с Памира в Оше не связался со мной? Я бы встретил. Отличный фильм. Был бы лучше, будь батареи на GoPro нормальные. Смотря твои фильмы вспоминаю как в Варзобе мы материли эти камеры…
Я не поливаю весь Советский Союз. Я сказал то, что думаю про Советский мотопром. А в чём я был не прав? Где всё то, что мелькало на «каждом углу», где хоть одна новинка? Я месяца два назад увидел на видео у «Придонков» живой Орион. Как он к ним попал, не знаю. Но наверное так же как и к Шеянову попал роторный экспериментальный Урал… Родину свою СССР люблю и до сих пор слыша на Новый год гимн России пою про себя «Союз не рушимый республик свободных»… Хоть и проснулся в 91 году после операции «иностранцем по неволе» в одной Среднеазиатской республике.
НЕ хотел вас обидеть, наверное немного ультимативно получилось-извините…
По поводу порошковой окраски-согласен на все 100. Просто не люблю черный цвет в мотоциклах (хотя ношу приемущественно чёрную одежду), а вот кофры люблю алюминиевые-ну это Я. Мне с кофрами на BMW повезло, взял с ебея три по отдельности, в результате вышло чуть больше 1000$. Да, цены у BMW конские, потому считаю ZIG CASE-балансом между ценой и качеством, причём качеством они гораздо лучше «баварских»…
Вы попробовали альтернативный путь и это заслуживает уважения!
Вот зачем выкладывать такие посты? После них поднимается давление… Хочется всё бросить, сесть на мотоцикл и сигануть туда, а на дворе зима…
МОЛОДЧИНА! Классный пост! И фотки классные! И написал отлично! И девушка красивая! Продолжай, у тебя хорошо получается!
Сам планирую Крым через пару лет, пусть мост достроят, да дороги в Крыму.
У меня приятель на BMW F800GS с кофрами ZIG CASE попал на перевале Кызыл Арт на Памире в снегопад, мот упал раз 20 пока до асфальта спустился. Рамки от кофров выпрямляли, они очень жёсткие, а кофрам хоть бы что… ни одной вмятины. Я был поражён их прочностью. От себя скажу, что подобный «колхоз» оправдан либо отсутствием средств на нормальные изделия, либо жадностью. Желание автора найти альтернативное решение похвально. Но с эстетической точки зрения кофры- не АЛЛЁ… Это решение вудет к лицу дешёвому эндурику, для триппа по Монголии. Думаю, что я так мыслю не один, это видно по количеству удалённых постов.Думаю и этот удалят. Уж простите за прямоту.
Сам для своего YAMAHA FJR 1300A брал кофры новые «в цвет»-1150$. Из овощных ящиков «колхозить» не стал, не тот класс мотоцикла.
Спасибо за пост! Стольких людей уберёг.
Казахские менты всегда перед границей «выставляют на деньги» и как правило выгребают до дна. Нас тоже выставили перед границей…
Витя, рад что добрался до дома. Почему на обратном пути с Памира в Оше не связался со мной? Я бы встретил. Отличный фильм. Был бы лучше, будь батареи на GoPro нормальные. Смотря твои фильмы вспоминаю как в Варзобе мы материли эти камеры…
По поводу порошковой окраски-согласен на все 100. Просто не люблю черный цвет в мотоциклах (хотя ношу приемущественно чёрную одежду), а вот кофры люблю алюминиевые-ну это Я. Мне с кофрами на BMW повезло, взял с ебея три по отдельности, в результате вышло чуть больше 1000$. Да, цены у BMW конские, потому считаю ZIG CASE-балансом между ценой и качеством, причём качеством они гораздо лучше «баварских»…
Вы попробовали альтернативный путь и это заслуживает уважения!
МОЛОДЧИНА! Классный пост! И фотки классные! И написал отлично! И девушка красивая! Продолжай, у тебя хорошо получается!
Сам планирую Крым через пару лет, пусть мост достроят, да дороги в Крыму.
Сам для своего YAMAHA FJR 1300A брал кофры новые «в цвет»-1150$. Из овощных ящиков «колхозить» не стал, не тот класс мотоцикла.