С детства Соитиро был отбитый наглухо. Свою первую работу автомехаником он нашел в 14 лет в городе (сам он жил в деревне). Спустя время в автомастерской он занялся доводкой и тюнингом автомобилей.
Проработав там несколько лет, он отпочковался и организовал производство поршневых колец, которое в 45-ом году продал тойоте, выручил с продажи 800 тыс.долл. на современные деньги, вернулся в деревню, купил цистерну спирта и год бухал вместе со всей деревней, пока к нему не пришел товарищ с бензиновым моторчиком.
Они приладили двигатель к велосипеду, после чего посадили на него жену Соитиро и отправили в город, где она произвела фурор, после чего Соитиро набирает команду инженеров и в 1947-ом Хонда показывает свой первый продукт A-Type, и после прихода Токео Фуджисама буквально за несколько лет они полностью захватывают рынок Японии.
В 1954-ом году Соитиро берет кучу кредитов и пишет открытое письмо в СМИ, что я, Соитиро Хонда, вертел вас всех и мы будем делать лучшие мотоциклы и победим в чемпионате на острове Мэн. И в 1959-ом году они дебютируют, заняв 6-ое место, и все 4 мотоцикла доехали до финиша, что тогда было фантастическим результатом. В 1960-ом Хонда забирает 4, 5 и 6 места, а уже в 1961-ом Хонда забирает с 1 по 5 места.
Параллельно они отгрохали завод для производства Super Cub. Хотя все уверяли, что это не взлетит. В результате по состоянию на сейчас их произведено 100 млн. штук.
А потом они начали нагибать харлей. На тот момент в США на двух колесах передвигался 1% населения, и это были или полицейские, или байкеры-беспредельщики. И чтобы продавать свои мотоциклы, Хонда запускает рекламу под лозунгом «You meet the nicest people on a Honda» («Вы встретите замечательных людей на Хонде»). Которая в считанные годы сломало представление людей, что на мотоциклах ездят только отбитые наглухо кретины. И уже в 80-ых благодаря продуманной рекламной кампании и инженерным решениям они контролировали 60% всего мотоциклетного производства.
А еще в конце 50-ых, когда уже было понятно, что доминирование Хонды на мотоциклетном рынке лишь вопрос времени, они запустили автомобильное производство. Хотя все так же говорили, что не взлетит. Они взорвали рынок грузовичком T360, а когда в 72-ом году они представили миру первый Civic — это был фурор, Civic был самым экспортируемым японским автомобилем. А потом был топливный кризис и Хонда своими автомобилями де-факто уничтожила весь американский автопром.
Но кто-то до сих пор думает, что «Ценность жизни может быть измерена тем, сколько раз твоя душа была глубоко взволнована» Соитиро произнес, навалив как следует на мотике под 300.
Вот только после аварии на треке 7 июля 1936-ого года, когда он впилился в стоящий автомобиль и его младший брат, сидевший рядом с ним, получил перелом позвоночника, Соитиро в октябре того же года совершил последний заезд на треке и больше в гонках никогда не участвовал. На тот момент ему было 30 лет. А так-то да, «твоя душа была глубоко взволнована», «My life, my rules» и что там еще любят цитировать гонщики нелегальные, натягивая сову на глобус, не зная абсолютно никакого бэкграунда.
Кратко: он с товарищем ездили по одной и той же дороге с платками (так что в лк можно было точно определить время). Алексей ставил скорость 130 км/ч на круизе, товарищ 150 км/ч. Разница 20 км/ч. Реальные же средние скорости составили 90 км/ч и 96 км/ч.
Они проезжали 1200 км, т.е. Алексей проехал за 13.3 часа, а товарищ — за 12.5 часа. Разница составила всего лишь 0.8 часа или 48 минут. Стоят ли эти 48 минут того, чтобы остальные 13 часов судорожно всматриваться в каждый куст — вопрос открытый.
Вы довольно грубо рассматриваете ситуацию, будто бы был шах Пехлеви, а потом пришел аятолла Хомейни, на всех женщин натянул паранджу против их воли, понастроил мечетей и начал панувати.
При Пехлеви Иран был де-факто колонией Великобритании. Англичане выкачивали из Ирана нефть через British Petroleum, в то время как население жило, мягко говоря, не богато. В самой стране всеми путями подавлялось инакомыслие. Одним словом, жизнь в Иране времен Пехлеви была далеко не сахар.
В то же время было прекрасно понятно, что смещение ставленника Запада Пехлеви и национализация неизбежно вызовут ответную реакцию и социально-экономический кризис, что в моменте еще сильнее усугубит положение людей. Иранское общество и так было слабо, и если бы они сохранили светский строй после революции, то общество моментально начало бы деградировать по сценарию наших 90-ых и даже быстрее — в отличие от России, Афганистан с морем героина у них был не за тридевять земель, а прямо под боком.
Именно поэтому был выбран фундаментализм как способ пережить тяжелые времена и не дать людям оскотиниться. Более того, это было решение самих людей: после революции на референдуме подавляющее большинство высказалось за создание Исламской республики. И они прекрасно знали, на что идут. Т.е., да, намаз пять раз в день, да, платок, да, Рамадан, но все эти ритуалы скрепляли общество, давали людям чувство защищенности и стабильности, делали жизнь прогнозируемой. И скрепляют, и дают до сих пор.
Так что феминизм феминизмом, а глубинные запросы общества важнее. И пока Иран будут прессовать, мусульманский клерикализм будет сохраняться. Причем, опять же, не потому, что так сказал аятолла, а потому что это выбор самого общества, кто бы там что ни говорил. Это как с детьми: на словах дети против вранья, однако старшие дети охотно подыгрывают родителям, разбирая подарки мелким «от Деда Мороза».
Никто и не говорил про Гейтса, зачем наговаривать. Просто разговор какой-то несерьезный, детский, я бы даже сказал. «В детстве я был белой вороной, а потом купил мотоцикл и понял дух свободы, и теперь свысока посматриваю на тщедушных офисных хомячков» — без обид, но это уровень подростка, но никак не взрослого человека, который действительно понял свой путь.
И как, позвольте уточнить, водитель должен был узнать, что световое пятно — не фонарь, не четырка с одной фарой, а именно мотоцикл? Должен был пройти дополнительные курсы «Как определить мотоцикл за 200 метров в ночи»? Не находите, что вы перегибаете палку?
Не имеет особого значения, из чего сделан кузов — удар держит силовая конструкция. А она в Патрике — от буханки. Не надо думать, будто бы в Патрике что-то серьезно изменилось — УАЗ всю дорогу был убыточным заводом и держится лишь на госзаказе. Только в 2015-ом году они перешли на компьютерное моделирование, а до этого так и продолжали использовать чертежи и расчеты 70-ых.
Так и я про то же. Литий-ионные аккумуляторы уже больше не ужмешь, достигнут предел по габаритным размерам. Panasonic удалось запихнуть в типоразмер 18650 3600 мАч десять лет назад и с тех пор не поменялось ничего. Технологии технологиями, а физику не отменишь.
Что еще более важно — аккумуляторы убивают вторичный рынок. Аккумуляторы в электромобилях ходят примерно семь-десять лет, после чего их только на выброс. А новый аккумулятор стоит примерно половину от стоимости нового авто. То же самое будет и с мотоциклами.
Допустим, рынок разовьется и цена аккумуляторов слетит раза в два, т.е. 1/4 от цены нового. Смотрим: 10-летний мотоцикл стоит примерно 50% от изначальной цены. Но в него со старта надо будет вкинуть еще 25% изначальной цены, потому что аккумулятор там уже ушатанный в дрова. Итого половина стоимости легким движением руки превращается в 75% цены нового. И возникает резонный вопрос — зачем тогда вообще всё это надо, если проще доложить немного, купить новый — и в сумме всё это выйдет в плюс-минус те же деньги, что покупка на вторичке. Т.е техника станет одноразовой. Один владелец покатал, второй — а потом выгоднее продать на запчасти, там и то больше поднимешь.
Поэтому тут надо думать не о том, когда аккумуляторы станут стандартного размера, а когда найдут замену аккумуляторам.
Во-первых, некорректно приплюсовывать сюда пилота с пассажиром — они не жестко закреплены на мотоцикле и при столкновении вылетают.
Далее, из обзора академика: Патриот весит 2 тонны, при скорости 60 км/ч его энергия составляла 256000 Джоулей. При этом рама осталась целой. Учитывая, что в ролике удар пришелся по всей высоте, а тут только в половину кузова — итого 128000 Джоулей.
Ну а дальше дело техники — (128000/230)^1/2 * 3.6 = 19 м/с или 84 км/ч. Но и это еще не всё: при такой скорости он смял бы бак, но не погнул раму. Т.е. как минимум 100 км/ч по ночному городу он валил.
Такого уже не случится. Литий — последний элемент в ряду, имеющий самую большую электроотрицательность. Литий-ионные аккумуляторы уже достигли максимальной плотности энергии на 1 кубический сантиметр, дальше наращивать плотность физически и химически невозможно.
Гораздо более перспективным для транспорта видятся ионисторы. Работать могут в широком диапазоне температур (-40..+60), свободно выдерживают 100000 циклов заряд-разряд без потери емкости, зарядка в течение минут — что еще нужно?
Так, в 2014-ом был представлен ионистор на 3000 Фарад. Он, конечно, уступает литиевым аккумуляторам: если литиевый акк 18650 вмещает 3.6 А*ч * 3600 = 12960 Кулон, то этот ионистор — 2.7*3000 = 8100, при этом весит 400 грамм против 45 грамм у 18650. Однако технологии не стоят на месте, еще каких-то лет десять-пятнадцать назад емкость в 10 Фарад для ионистора считалась ого-го. Так что будем посмотреть.
>моя задача — объективное восстановление картины происшествия
>выводы про скорость сделаны без каких-либо оснований, тупо на повреждениях.
>живой патриот сравнивать с некробатоном
Проработав там несколько лет, он отпочковался и организовал производство поршневых колец, которое в 45-ом году продал тойоте, выручил с продажи 800 тыс.долл. на современные деньги, вернулся в деревню, купил цистерну спирта и год бухал вместе со всей деревней, пока к нему не пришел товарищ с бензиновым моторчиком.
Они приладили двигатель к велосипеду, после чего посадили на него жену Соитиро и отправили в город, где она произвела фурор, после чего Соитиро набирает команду инженеров и в 1947-ом Хонда показывает свой первый продукт A-Type, и после прихода Токео Фуджисама буквально за несколько лет они полностью захватывают рынок Японии.
В 1954-ом году Соитиро берет кучу кредитов и пишет открытое письмо в СМИ, что я, Соитиро Хонда, вертел вас всех и мы будем делать лучшие мотоциклы и победим в чемпионате на острове Мэн. И в 1959-ом году они дебютируют, заняв 6-ое место, и все 4 мотоцикла доехали до финиша, что тогда было фантастическим результатом. В 1960-ом Хонда забирает 4, 5 и 6 места, а уже в 1961-ом Хонда забирает с 1 по 5 места.
Параллельно они отгрохали завод для производства Super Cub. Хотя все уверяли, что это не взлетит. В результате по состоянию на сейчас их произведено 100 млн. штук.
А потом они начали нагибать харлей. На тот момент в США на двух колесах передвигался 1% населения, и это были или полицейские, или байкеры-беспредельщики. И чтобы продавать свои мотоциклы, Хонда запускает рекламу под лозунгом «You meet the nicest people on a Honda» («Вы встретите замечательных людей на Хонде»). Которая в считанные годы сломало представление людей, что на мотоциклах ездят только отбитые наглухо кретины. И уже в 80-ых благодаря продуманной рекламной кампании и инженерным решениям они контролировали 60% всего мотоциклетного производства.
А еще в конце 50-ых, когда уже было понятно, что доминирование Хонды на мотоциклетном рынке лишь вопрос времени, они запустили автомобильное производство. Хотя все так же говорили, что не взлетит. Они взорвали рынок грузовичком T360, а когда в 72-ом году они представили миру первый Civic — это был фурор, Civic был самым экспортируемым японским автомобилем. А потом был топливный кризис и Хонда своими автомобилями де-факто уничтожила весь американский автопром.
Но кто-то до сих пор думает, что «Ценность жизни может быть измерена тем, сколько раз твоя душа была глубоко взволнована» Соитиро произнес, навалив как следует на мотике под 300.
Именно. Чего нельзя сказать про йуных гонщегоф с вилкой
гей парад или лезгинка!«либо душа взволнована, либо не ездить на мотоцикле».В тред врываются диванные путешественники.
Кратко: он с товарищем ездили по одной и той же дороге с платками (так что в лк можно было точно определить время). Алексей ставил скорость 130 км/ч на круизе, товарищ 150 км/ч. Разница 20 км/ч. Реальные же средние скорости составили 90 км/ч и 96 км/ч.
Они проезжали 1200 км, т.е. Алексей проехал за 13.3 часа, а товарищ — за 12.5 часа. Разница составила всего лишь 0.8 часа или 48 минут. Стоят ли эти 48 минут того, чтобы остальные 13 часов судорожно всматриваться в каждый куст — вопрос открытый.
При Пехлеви Иран был де-факто колонией Великобритании. Англичане выкачивали из Ирана нефть через British Petroleum, в то время как население жило, мягко говоря, не богато. В самой стране всеми путями подавлялось инакомыслие. Одним словом, жизнь в Иране времен Пехлеви была далеко не сахар.
В то же время было прекрасно понятно, что смещение ставленника Запада Пехлеви и национализация неизбежно вызовут ответную реакцию и социально-экономический кризис, что в моменте еще сильнее усугубит положение людей. Иранское общество и так было слабо, и если бы они сохранили светский строй после революции, то общество моментально начало бы деградировать по сценарию наших 90-ых и даже быстрее — в отличие от России, Афганистан с морем героина у них был не за тридевять земель, а прямо под боком.
Именно поэтому был выбран фундаментализм как способ пережить тяжелые времена и не дать людям оскотиниться. Более того, это было решение самих людей: после революции на референдуме подавляющее большинство высказалось за создание Исламской республики. И они прекрасно знали, на что идут. Т.е., да, намаз пять раз в день, да, платок, да, Рамадан, но все эти ритуалы скрепляли общество, давали людям чувство защищенности и стабильности, делали жизнь прогнозируемой. И скрепляют, и дают до сих пор.
Так что феминизм феминизмом, а глубинные запросы общества важнее. И пока Иран будут прессовать, мусульманский клерикализм будет сохраняться. Причем, опять же, не потому, что так сказал аятолла, а потому что это выбор самого общества, кто бы там что ни говорил. Это как с детьми: на словах дети против вранья, однако старшие дети охотно подыгрывают родителям, разбирая подарки мелким «от Деда Мороза».
Что еще более важно — аккумуляторы убивают вторичный рынок. Аккумуляторы в электромобилях ходят примерно семь-десять лет, после чего их только на выброс. А новый аккумулятор стоит примерно половину от стоимости нового авто. То же самое будет и с мотоциклами.
Допустим, рынок разовьется и цена аккумуляторов слетит раза в два, т.е. 1/4 от цены нового. Смотрим: 10-летний мотоцикл стоит примерно 50% от изначальной цены. Но в него со старта надо будет вкинуть еще 25% изначальной цены, потому что аккумулятор там уже ушатанный в дрова. Итого половина стоимости легким движением руки превращается в 75% цены нового. И возникает резонный вопрос — зачем тогда вообще всё это надо, если проще доложить немного, купить новый — и в сумме всё это выйдет в плюс-минус те же деньги, что покупка на вторичке. Т.е техника станет одноразовой. Один владелец покатал, второй — а потом выгоднее продать на запчасти, там и то больше поднимешь.
Поэтому тут надо думать не о том, когда аккумуляторы станут стандартного размера, а когда найдут замену аккумуляторам.
Далее, из обзора академика: Патриот весит 2 тонны, при скорости 60 км/ч его энергия составляла 256000 Джоулей. При этом рама осталась целой. Учитывая, что в ролике удар пришелся по всей высоте, а тут только в половину кузова — итого 128000 Джоулей.
Ну а дальше дело техники — (128000/230)^1/2 * 3.6 = 19 м/с или 84 км/ч. Но и это еще не всё: при такой скорости он смял бы бак, но не погнул раму. Т.е. как минимум 100 км/ч по ночному городу он валил.
Гораздо более перспективным для транспорта видятся ионисторы. Работать могут в широком диапазоне температур (-40..+60), свободно выдерживают 100000 циклов заряд-разряд без потери емкости, зарядка в течение минут — что еще нужно?
Так, в 2014-ом был представлен ионистор на 3000 Фарад. Он, конечно, уступает литиевым аккумуляторам: если литиевый акк 18650 вмещает 3.6 А*ч * 3600 = 12960 Кулон, то этот ионистор — 2.7*3000 = 8100, при этом весит 400 грамм против 45 грамм у 18650. Однако технологии не стоят на месте, еще каких-то лет десять-пятнадцать назад емкость в 10 Фарад для ионистора считалась ого-го. Так что будем посмотреть.
>выводы про скорость сделаны без каких-либо оснований, тупо на повреждениях.
>живой патриот сравнивать с некробатоном
О — объективность.