bikepost.ru/profile/Kadet73/ планирую маршрут схожий с твоим, но из Санкт-Петербурга и от Архангельской (Онега) в сторону Карелии максимально близко к побережью. С дорогами там похоже значительно хуже ;)
Один в такие ралли больше не хочу — слонов тяжело поднимать.
Жесть конечно, этот табурет на котором мы в Гоа рассекали, люди на полном серьёзе покупают и даже как-то ездят. Там конечно пожилые, прокатные и ушатанные, но суть от этого же не меняется.
Правый кофр на гусе у меня также отстрелился на участке Демянск — М10, когда попробовал там 60-70 ехать, одно из самых разбитых мест с асфальтом, где он есть, но лучше бы не было.
Когда ездил на дрозде, самоконтроля ездить в городе 60 не хватало, всегда уходил куда-то ближе к 100 и быстрее.На трассе тоже 100-110 как-то не ехалось. Так что если умеешь ездить как пишешь — молодец, не мотоцикл тобой управляет а ты им.
ЗЫ — с центральным кофром больше 140-150 км/ч начинался заметный расколбас.
На дрозде без ABS отличные тормоза + CBS, рычаг заднего тормоза нажимать в штатных ситуациях особой необходимости нет.После дрозда я был крайне неприятно удивлён, как тормозит фыжер.
Почитал и вспомнил, как почти 10 лет назад покупал в конце ноября своего Дрозда, купил и не вытерпел, прокатился под первым снегом в +3 километров пять.
Дрозд отличный мотоцикл и в плане эмоций от езды, и в плане обслуживания-ремонта, несмотря что сломал на нём обе ключицы, вспомнинаю с теплотой. Ну и не мотоцикл там был виноват ;-)
Добро пожаловать в ряды дроздоводов ну и будь осторожен — на дрозде 200-220 км\ч и выше не кажутся через какое-то время какой-то огромной скоростью.
www.royalenfield.com/in/en/home/motorcycles/himalayan/ это такой энфилдовский турэндуро, мне понравился, но в Индии.
В РФ их официально не поставляют, контора в Мск, торгующая энфилдами, говорила что в планах есть, но есть проблемы с его сертификацией.
Ездил на таком в Гоа в 2015ом. Подумать не мог, что у нас в РФ он таких денег стоит, я свой готов значительно дешевле продать. Посмотрим, как он переварит российский климат, дороги и расходники.
ЗЫ: А где брал? Там Гималайцами ещё не торгуют? он мне намного больше понравился;)
«Не сломалось — не чини» тут по-моему подходит просто идеально.
Сколько ругают слабый генератор на ST1100 до 96 года — а проблем после замены источников света на светодиоды по кругу с ним никаких нет. А на ST1300 генератор значительно мощнее изначально.
Один вопрос — зачем?
Один в такие ралли больше не хочу — слонов тяжело поднимать.
ЗЫ — с центральным кофром больше 140-150 км/ч начинался заметный расколбас.
Дрозд отличный мотоцикл и в плане эмоций от езды, и в плане обслуживания-ремонта, несмотря что сломал на нём обе ключицы, вспомнинаю с теплотой. Ну и не мотоцикл там был виноват ;-)
Добро пожаловать в ряды дроздоводов ну и будь осторожен — на дрозде 200-220 км\ч и выше не кажутся через какое-то время какой-то огромной скоростью.
В РФ их официально не поставляют, контора в Мск, торгующая энфилдами, говорила что в планах есть, но есть проблемы с его сертификацией.
ЗЫ: А где брал? Там Гималайцами ещё не торгуют? он мне намного больше понравился;)
Сколько ругают слабый генератор на ST1100 до 96 года — а проблем после замены источников света на светодиоды по кругу с ним никаких нет. А на ST1300 генератор значительно мощнее изначально.
Один вопрос — зачем?