А мне страшно подумать, что бы было, если бы это был мот, а не авто.
Я как-то тоже наблюдал подобную ситуацию с встречным авто, но водитель успел затормозить. И я тоже тогда подумал, что не дай бог я был бы на его месте на моте. И надо же такому случиться, через три дня в другом месте косуля вышла уже на меня. Весь передок (вилка, колесо, фара, обвесы) — в хлам. У самого легкое сотрясение, куча травм, слава богу без переломов. Теперь — тройное внимание, если проезжаю мимо «косуле-подозрительных» кустов или зарослей.
1. Снимать АКБ при хранении в холодном гараже не только нет необходимости, но даже не рекомендуется. Дело в том, что у кислотных батарей при холодном хранении саморазряд снижается в несколько раз. Например, при трехмесячном хранении при +20 исправная батарея теряет примерно 12% емкости, а для 6- месячного — 20% (зависимость нелинейная). Но при температуре хранения около 0 градусов эти два показателя будут, соответственно, 2% и 5%.
Напоминаю, что для кислотных АКБ недопустимо хранение при степени разряда более 60%.
По весне подключаешь к клеммам зарядку (опять же не снимая АКБ с мота) и через пару часов все нормалек.
Снятие АКБ и хранение ее в тепле дома — это для автомобилистов, которым поутру зимой надо иметь хороший пусковой ток ток для стартера. Дело в том, что на холоде у кислотных АКБ падает не только саморазряд, но и емкость. Но Вы ведь не собираетесь кататься на моте в зимнюю стужу?
2. Протирка влажной тряпкой от пыли (впрочем и сухой тоже) оставляет микроцарапины на краске, которые со временем начинают выглядеть как матовый налет. Поэтому уж если стирать пыль таким образом, то лучше это делать сухой щеткой с мягким длинным ворсом.
Но лучшее решение — легкое покрывало типа старой простыни и т.п. Ни в коем случае не из пленки — под ней будет скапливатся конденсат и она притягивает пыль, царапающую краску. А так — пришел в гараж за своим другом, снял покрывало и имеешь девственно-чистый мот. Вытряхнуть покрывало на улице — пару секунд делов.
Типичный подход в стиле повсеместно доминирующей в сегодняшней промышленности бюрократии. Главное по-чаще менять расцветку и форму говна, провозглашая это «новейшей» технологией за всю историю развития человечества…
Перепробовал несколько этих «освежающих, отводящих, вентилирующих» и т.п. — фигня полная. Но это я понял после того, как жена связала мне подшлемник из чистой шерсти. Вот теперь — что надо!
получил значительные улучшения, которые коснулись… электроники.
Значит добавили новых «охрененно нужных» функций, а значит усложнили систему, что понизило ее надежность.
А морда, как у таракана — это уже давно высмеяно.
при этом эти 17 имеют авторство тысяч комментариев)
Их не 17, а гораздо меньше. Вот взять Антошу, например, это AntonKatenev=quoter=Krossman=Hena21. А сколько еще у него недоказанных клонов, разводящих срач?
Ты прав. Для подобных тебе «Човаще)» достаточно посмотреть Венеру Милосскую на телефоне. Другие специально едут в Лувр для этого. Первые не понимают вторых. Не тот уровень интеллекта.
Я же тебе сказал — приходи на мою экспозицию, там и поговорим. Даже беспллатно проведу.
Похоже AntonKatenev обкатывает своего нового клона. Который по счету?
Судя по комментам (90% из которых — срач), Alexsadman-у надо было вначале спросить разрешения здесь на форуме, брать ли байк который нравится ему самому, либо который нравится толпе. Причем в этой толпе те же 90% советчиков не смогут самостоятельно перебортировать колесо, а уж прокачать тормоза — так вообще высший пилотаж.
Напротив, я вижу «ТЫ» большой искусствовед, буду рад с «ТОБОЙ» пообщаться. с 8-го по 29-е июля я буду выставляться в FG. Приходи, поговорим о фотографиях, которые не косят под бумерские.
Насмешили, ну и насмешили. Расскажу вам прописную истину, до которой вы, похоже, пока не дошли. Творчество — это не следование моде и каким-то канонам, прописанным в бренд-буках. И не подражание кому-то (в данном случае БМВ Моторрад фоткам и т.п). Иначе вы навсегда потеряете свое лицо и будете в тени на задворках, правда гордо именуя себя «фотографом».
Напоминаю, что для кислотных АКБ недопустимо хранение при степени разряда более 60%.
По весне подключаешь к клеммам зарядку (опять же не снимая АКБ с мота) и через пару часов все нормалек.
Снятие АКБ и хранение ее в тепле дома — это для автомобилистов, которым поутру зимой надо иметь хороший пусковой ток ток для стартера. Дело в том, что на холоде у кислотных АКБ падает не только саморазряд, но и емкость. Но Вы ведь не собираетесь кататься на моте в зимнюю стужу?
2. Протирка влажной тряпкой от пыли (впрочем и сухой тоже) оставляет микроцарапины на краске, которые со временем начинают выглядеть как матовый налет. Поэтому уж если стирать пыль таким образом, то лучше это делать сухой щеткой с мягким длинным ворсом.
Но лучшее решение — легкое покрывало типа старой простыни и т.п. Ни в коем случае не из пленки — под ней будет скапливатся конденсат и она притягивает пыль, царапающую краску. А так — пришел в гараж за своим другом, снял покрывало и имеешь девственно-чистый мот. Вытряхнуть покрывало на улице — пару секунд делов.
А морда, как у таракана — это уже давно высмеяно.
Похоже AntonKatenev обкатывает своего нового клона. Который по счету?
www.royalenfield.com/in/en/motorcycles/himalayan/