Понятно, что за бесплатно авиакомпании никого возить не будут) На велосипеде было бы еще дешевле ехать, только не слишком удобно. Еще раз подчеркну, речь не о деньгах, а об экологической нагрузке от каждого типа транспорта.
И еще момент: там в таблице указан при помощи пунктиров, штрихпунктиров и точек расход топлива на автомобиле в случае, когда водитель везет еще пассажиров. Когда в машине четверо она становится чуть менее прожорливой на одного человека, чем самолет.
Так ведь за перелет самолетом/поездку на поезде берут не только стоимость топлива) Нужно заплатить пилотам, координаторам, нужно обслуживать самолет, надо заплатить страховой сбор и еще не остаться в убытке. Речь не о деньгах, а о количестве расходуемого топлива.
Все-таки нужно учитывать что данные приведены в милях на галлон. 56 миль/гал=90км/4,5л. Т.е. около 5 литров на сотню. Думаю, если усреднять по паспорту ТС, примерно так и получится. Ведь почти все производители занижают реальный расход топлива.
Дык, если бы учитывалась масса самого транспортного средства, а также тип топлива то получилось бы три большие группы: морской, воздушный и наземный транспорт. В этих группах, скорее всего, показатели бы мало отличались, потому как КПД у всех ДВС одинаково маленький (незначительно варьирует от конструкции к конструкции) и количество потребляемого топлива будет зависеть от того, какие сопротивления нужно преодолевать. Хочешь-не хочешь, а если едешь на внедорожнике — всю его массу тянешь за собой.
Суть таблицы, я думаю, в том, чтобы показать экологический эффект каждого типа транспорта.
Видно, что материал тонкий. Джинсы бывают разной плотности.
Цитирую: «Обычная плотность ткани из которой шьются джинсы – 10-13 oz(унций), при плотности более 14 унций это уже утепленная ткань, джинсы из которой можно носить зимой»
В случае нашего «влетевшего», я думаю, и восьми унций там не было.
ЗЫ. Имеются в виду унции на квадратный ярд)
Я тут недавно заходила в Детский Мир, там, среди прочих, были модельки кроссовых мотоциклов с пилотами. Так вот, на мотик и мотоциклиста производитель уже предусмотрительно нанес брызги «грязи». Т.е. настоящий кроссовый мотоцикл и кроссмен просто обязаны быть по уши в грязи)
Похоже, что на нем была-таки альпинстарсовская куртка. На третьей фотографии просматривается ее рукав. И думаю, что вряд ли в куртке и без шлема. На ногах, конечно, ахтунг: тапки и летние джинсы. Но, похоже, ноги пострадали меньше всего.
У всех разное восприятие. Меня торовские колени ничуть не мучают. У них надежное крепление — не сползают. Дважды меня спасали от синяков и ссадин. В общем, мерить надо и смотреть удобно или нет.
Суть таблицы, я думаю, в том, чтобы показать экологический эффект каждого типа транспорта.
Цитирую: «Обычная плотность ткани из которой шьются джинсы – 10-13 oz(унций), при плотности более 14 унций это уже утепленная ткань, джинсы из которой можно носить зимой»
В случае нашего «влетевшего», я думаю, и восьми унций там не было.
ЗЫ. Имеются в виду унции на квадратный ярд)