… вот это и настораживает: "прыгают и на кетайцах, а они еще дешевле стоят"
ТАК — не прыгают; китаец просто сложится пополам.
Моя мысль заключается в том, что «Великая четверка» — ТТР ХР ДР КЛХ — переигрывает ПО ВСЕМ параметрам инжекторные водянки, которые пришли им на смену(ВРР, ЦРФЛ, КЛХ). То есть ты платишь — больше, получаешь — меньше. Почему так произошло — другой вопрос.
Именно поэтому мотоцикл софт-эндуро нового поколения — это самое неудачное вложение денег, с моей точки зрения. Расклад приводил выше — или купить сверхдешевый ХР и занедорого привести в идеал, а сэкономленные денежки потратить на толкового тренера; или уже взять хард-эндуро действительно высокого качества… и все равно добавить к этому денег на тренера etc)))
народ хочет бабла срубить на видеоблогерстве; только для этого надо быть Лоло Куше или Сергеем Ланкаррой — там реально есть что посмотреть. А отнимать у людей минуты жызни на просмотр бессвязного бормотания — это бесчеловечно
… вот я бы написал — дорогая игрушка, едет как паралитик — на верхах, высоченный, при этом подвески никакие, тяжеленный, несмотря на алюминиевую раму, расход правда набольшой; резюме — за треть стоимости взять ТТР и ездить ГОРАЗДО комфортнее, если речь про комфорт, или за те же деньги — WR250(лучше 450)F, и ездить по-человечески, если речь про драйв.
А что касаемо ресурса, так автор сам сказал: «я — человек не бедный»
Это же Ронни Мак! Да ну нафиг!!! И неплохо проехал!
Хотя конечно Пастрану с его коронным бэкфлипом никто не заменит… а чо братья Стюарты слились что ли?
ОТличная рецензия! Больше спасибо автру — он может не скромничать бболее, преуменьшая свои таланты))
Прочел с огромным удовольствием, паче сериала ине видел вовсе))
Командой учиться лучше и безопаснее, да и расходы можно оптимизировать. Ищи единомышленников, не может быть чтоб в благополучной М.О. не было любителей погонять-попрыгать))
К счастью, не везде трассы умирают. Унас в Сайберии активно строятсяновые трассы, мотоспорт на подъеме. Вот видео с новой трассы MXring (Красноярск): vk.com/video1483406_456239062
БОльшой плюс! Тренироваться и постоянно повышать свой уровень, чтоб и на ДОПе, и в путешествии быть готовым и в форме — вот путь настоящего воина! Трасса вполне приличная, узковата только, попроси ребят кто там мотогоны, показать пару моментов — в обмен на посильную помощь (убрать мусор, покосить травку) — это очень тебе поможет!
Тормози обоими колесами, при этом не опирайся на руль, а зажимай бак коленями; тогда не будет «пользуюсь только задним, иначе скидывает на бак». Тормозить ТОЛЬКО задним — плохая затея.
Научи пассажира упираться в бак руками, и тогда не будет "… пассажир все время съезжает на водителя, толкая его к бензобаку".
Десять лет простоя — это очень много, будь осторожен
Да не запаривайся, Метцеллер Кару есть в этом размере, чисто кроссовая все равно на этот мот ненужна. А комплект некитайских колес 18/21 будет стоить полтос, смысл
ТАК — не прыгают; китаец просто сложится пополам.
Моя мысль заключается в том, что «Великая четверка» — ТТР ХР ДР КЛХ — переигрывает ПО ВСЕМ параметрам инжекторные водянки, которые пришли им на смену(ВРР, ЦРФЛ, КЛХ). То есть ты платишь — больше, получаешь — меньше. Почему так произошло — другой вопрос.
Именно поэтому мотоцикл софт-эндуро нового поколения — это самое неудачное вложение денег, с моей точки зрения. Расклад приводил выше — или купить сверхдешевый ХР и занедорого привести в идеал, а сэкономленные денежки потратить на толкового тренера; или уже взять хард-эндуро действительно высокого качества… и все равно добавить к этому денег на тренера etc)))
А что касаемо ресурса, так автор сам сказал: «я — человек не бедный»
Хотя конечно Пастрану с его коронным бэкфлипом никто не заменит… а чо братья Стюарты слились что ли?
Прочел с огромным удовольствием, паче сериала ине видел вовсе))
vk.com/video1483406_456239062
Научи пассажира упираться в бак руками, и тогда не будет "… пассажир все время съезжает на водителя, толкая его к бензобаку".
Десять лет простоя — это очень много, будь осторожен