Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
kukanow
  • kukanow
  • 20 октября 2016 в 17:56
Очень здравые мысли.
Кстати, если б ты отстал в компании эндуристов, без тебя бы дальше никто не поехал! (это так, для примера))
+3
kukanow
  • kukanow
  • 20 октября 2016 в 17:51
это что ж блин за музчина, с приездом которого все мечты «превращаются в далекое облачко»?
Я б такой девочке для начала байк подарил, а потом уже спрашивал, хочет ли она моего появления на другом конце страны
0
kukanow
  • kukanow
  • 19 октября 2016 в 22:30
я вот соглашусь что классической джихане ходов не хватает, мы например просто к площадке прилепили кольцевой кусок в три километра, с виражами, прямиком и перепадом в шестьдесят метров — стало оч даже ничо
0
kukanow
  • kukanow
  • 19 октября 2016 в 21:10
А вот соглашусь. Если б тогда вместо рисования телег и харлееобразных уродцев специалисты анализировали рынок и подготовили продукт типа четырехколесного мотоцикла — квадра — даже на тогдашней производственной базе его бы рынок оторвал с руками, в те-то времена, а к сегодняшнему дню уже и акции на мировом рынке бы были, и инвестиции… это так, навскидку
+1
kukanow
  • kukanow
  • 19 октября 2016 в 14:40
Вот жызненный пример. ВЕсь модный на стиле, вечером, заруливаешь на приличную вроде площадку — отстойник для дальнобоев, а там — из земли торчит кусок арматуры на 12, который заворачивает твой, безусловно находящийся в тренде, Тейзер на сто восемьдесят градусов.
Вопрос — есть ли шанец выбить из производителя за долгие дни лечения, ИБО: его сраные военные и ссаные перспективные — не отработали?
0
kukanow
  • kukanow
  • 19 октября 2016 в 11:15
Энёкль его фамилия, в русской транскрипции
0
kukanow
  • kukanow
  • 18 октября 2016 в 21:31
Вот как раз первое что выдает чайника — это перебирание ножками при маневре и волочение оных со старта и перед остановкой!
+1
kukanow
  • kukanow
  • 18 октября 2016 в 0:22
ребра — да, пальцы — нет. То есть срастаются, но криво))
0
kukanow
  • kukanow
  • 17 октября 2016 в 23:00
Замечательно!!!
+1
kukanow
  • kukanow
  • 17 октября 2016 в 10:15
Позитивный позитив!!! Прочел с огромным удовольствием, спасибо!!))))
0
kukanow
  • kukanow
  • 16 октября 2016 в 21:54
хорошая трасса, без фанатизма. Судя по фоткам, кроссмены со всей округи подтянулись))
не побились вы там на бревнах??
+1
kukanow
  • kukanow
  • 16 октября 2016 в 16:23
да, походу дудки отработали на все сто!))))
+1
kukanow
  • kukanow
  • 16 октября 2016 в 12:30
Клипы — произведение искусства)) музычка подобрана чудесно! Ну и сюжет замчательные! Прочел на одном дыхании!))
+1
kukanow
  • kukanow
  • 16 октября 2016 в 11:53
«Люди гасят свет у себя внутри» — отличное название, как раз про тебя!
Гасил-гасил, гасил-гасил, так и не погасил… чудо конечно Господне что жив…
Молодец что провел аналитику, завтра может так не свезти
+1
kukanow
  • kukanow
  • 16 октября 2016 в 11:27
А вот беситься — НИНАДА!
Это «кубатурное» мышление написано костылями и кровью.
В идеале взрослому начинать надо вообще с эндуро или кросса 250 4Т, а потом уже дорожники. Есть конечно одаренные люди, которые не разбиваются на огромном аппарате в первый сезон и потом постепенно дотягивают скилл до приемлемого уровня, нонадо понимать, что все это время они представляют реальную опасность для себя и окружающих. еще один минус — это визальная составляющая. Человек без должной подготовки смотрится на моте испуганно и зажато, и это сразу видно. Уж лучше красиво поездить для начала на технике попроще, но делать это «с фасоном»)))
0
kukanow
  • kukanow
  • 15 октября 2016 в 23:46
… ГСэкс 1400й
0
kukanow
  • kukanow
  • 15 октября 2016 в 23:45
Неее, большие воздушники — это своя религия, не моя, правда, но оочень уважаю. Реально после него брать нечего, сняли с производства 1400-й
0
kukanow
  • kukanow
  • 15 октября 2016 в 23:28
Добрый мот, и главно лихо ты его выхватил за 160 — сейчас одни аморты Ёлинсовски на него половину мота стоят))
0
kukanow
  • kukanow
  • 15 октября 2016 в 23:15
Не помню чтоб писал что я «в списке знаменитых гонщиков»))
Просто хорошо вожу))
Хотя...http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i711/1610/5b/909b740e3974.jpg/htm
-4
kukanow
  • kukanow
  • 15 октября 2016 в 19:41
эти советы дают люди, прошедшие хорошую спортивную подготовку, с детства.
И начинать надо с PW50, в идеале.
Нада понимать, что садясь в старости/зрелости на мот, ты никогда не будешь управлять им по-настоящему хорошо. Ты будешь в группе риска
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна