На северах до сих пор активно используются сборщиками дикоросов — грибов и ягод
На севере томской области, нарпример, такие в разобраном виде провозят в обычном вагоне, а на месте — среди болот и тайги — собираю и перетаскивают на едва видимую узкоколейку сталинских времен, а там уже в дебри
КОфр сними. При перевороте есть шанс оказаться под саморезами.
Ну и держаться они не будут — через небольшое время посыпятся как семечки.
Либо дюбеля — это такой вариант орбитального комплекса МИР в мотомире, можно и в пир и в мир (по асвальту и по пашне) или нормальная ФИМ омологированная (те безопасная) резина типа МИТАС (треллеборг) — это чисто кросс трасса
Вот совершенно не собирался спорить и чота доказывать.
CRF — отличный аппарат, cбалансированный и надежный, я считаю лучший в классе. Вот интересно, все твердят — «вот бы подвесок получше, веса поменьше, мощности покруче» — когдаим предлагают такой аппарат — начинается — «регламент», «замена поршня», жесткое сидение" и тд итп. Вот для меня лично — это прекрасный аппарат дьюал пёрпез, потому что штатная фара слампой PIAA светит отлично, бак я ставлю какой надо — их три, ПТС и номера на него есть, что там еще… прорезину ФИМовскую написал? Масло — не проблема, в несоревновательном режиме на хороший трип Алтаю достаточно пары флаконов, сидушка — еслифчо, ездить по оффу надо стоя)) поршневой хватает на путешествие по Монголии — с заездом/выездом из Новосиба. Дома — да, поршенек надо поменятьеще кое-что сделать — так эти аппараты не для последних денег, за удовольствие надо платить)) зато приехал на барханы, баул скинул — и зажег по-человечески!
Но мнение не навязываю, просто хочю тонко оттенить все грани вопроса-утверждения «может и до CRF450(ну, типа „этого куска гавна“) доберутся»
Я ХЗ кто там чем модет считаться, но на ФИМ-омологированной резине жахнуть 200-300 км по ДОП не проблема; баки ставят кому какой удобно — есть и 9л и 35л, и задние, и на руль — надо понимать что для серьезного райдинга мот все равно надо готовить; про хода подвески не понял — видимо, подразумевается что будет плохо на асфальте, ответ прост: сядь и проедь, вопросы отпадут. Про модель «450L» скажу так — не вижу в ней никакого смысла, для олдсула есть прекраснейший 650L, для матерых — бесподобный 450Х. Естественно, с дорогим индивидуальным тюнингом. Если есть вопросы по эксплуатации этого мота — от кросса до ДОП включительно — спрашивай, не стесняйся
ПОтрясающе красивый и выверенно-стильный мотоцикл! Трудно в нем что-либо улучшить, как бы не испортить))
У меня товарищ из Москвы на таком приезжал в гости в Новсибирск и я два дня наслаждался неспешным катанием по городу и окрестностям Обского моря. Замечательный аппарат, заметный и покладистый, не выматывает душу и кошелек. Кайф проистекания в чистом виде))
Ты знаешь, если поставить на реальные весы реальные мотоциклы, эта цифра (156) совсем не убивает. Мы как-то взяли весы для картошки или как там они ( с площадкой, как на овощебазе) и как давай взвешивать — где-то давно выкладывал результаты этого «ю шок ми олл найт лон», особенно в сравнении с «данными производителя»
Ну типа ТТР в стоке 146 что ли кг, Африка — 240, и тд и тп.
Посмотрели на наши джебели и ттр, обвешанные гнутой жестью и оргстеклом, сжалились и выпустили версию спецом для русских: «допиленный XR для поездок по Алтаю»))))
На севере томской области, нарпример, такие в разобраном виде провозят в обычном вагоне, а на месте — среди болот и тайги — собираю и перетаскивают на едва видимую узкоколейку сталинских времен, а там уже в дебри
Ну и держаться они не будут — через небольшое время посыпятся как семечки.
Либо дюбеля — это такой вариант орбитального комплекса МИР в мотомире, можно и в пир и в мир (по асвальту и по пашне) или нормальная ФИМ омологированная (те безопасная) резина типа МИТАС (треллеборг) — это чисто кросс трасса
CRF — отличный аппарат, cбалансированный и надежный, я считаю лучший в классе. Вот интересно, все твердят — «вот бы подвесок получше, веса поменьше, мощности покруче» — когдаим предлагают такой аппарат — начинается — «регламент», «замена поршня», жесткое сидение" и тд итп. Вот для меня лично — это прекрасный аппарат дьюал пёрпез, потому что штатная фара слампой PIAA светит отлично, бак я ставлю какой надо — их три, ПТС и номера на него есть, что там еще… прорезину ФИМовскую написал? Масло — не проблема, в несоревновательном режиме на хороший трип Алтаю достаточно пары флаконов, сидушка — еслифчо, ездить по оффу надо стоя)) поршневой хватает на путешествие по Монголии — с заездом/выездом из Новосиба. Дома — да, поршенек надо поменятьеще кое-что сделать — так эти аппараты не для последних денег, за удовольствие надо платить)) зато приехал на барханы, баул скинул — и зажег по-человечески!
Но мнение не навязываю, просто хочю тонко оттенить все грани вопроса-утверждения «может и до CRF450(ну, типа „этого куска гавна“) доберутся»
У меня товарищ из Москвы на таком приезжал в гости в Новсибирск и я два дня наслаждался неспешным катанием по городу и окрестностям Обского моря. Замечательный аппарат, заметный и покладистый, не выматывает душу и кошелек. Кайф проистекания в чистом виде))
Ну типа ТТР в стоке 146 что ли кг, Африка — 240, и тд и тп.