Починить руку после «хорошей перчатки с али» — гораздо дороже чем сразу купить нормальную.
Гарнитура с али хороша только пока ездишь один. Сам два года с tcom-SC отъездил. И до сих пор с грустью вспоминаю её время жизни от одного заряда по сравнению с пактолком. На этом, собственно, её плюсы заканчиваются. Да, скалы стоят не правильных денег, но особо вариантов нет, если нужно больше чем гарнитура для телефона и радио в ухе.
Сломать челюсть гораздо проще чем получить сотряс.
Собрать потом далеко не всегда удаётся и привет всю жизнь еда из трубочки. А затылочная часть она гораздо прочнее. Если сзади проломило череп, то спереди вообще бы лица не осталось в принципе при таком же ударе.
Как хоккеист говорю. Разное видел.
Но, да, можно сколько угодно себя убеждать, что самое ценное — в районе затылка.
Так естественно, каждый сам решает в чём и как ездить.
Просто надо понимать, что по результатам исследования (насколько оно достоверно и полностью отражает реальность, другой вопрос) треть смысла ношения шлема в защите челюсти. Ну а дальше вопрос приоритетов: безопасность, внешний вид, удобство, личные предпочтения и т.д.
Да, я уже докопался до первоисточника. Картинка 2008-го года, но с тех пор ничего принципиально не менялось.
И да, она только про шлемы. Понятно что кроме головы может ещё многое пострадать. Но можно и с другой стороны посмотреть: восстановление одного выбитого зуба сопоставимо с хорошим интегралом, а то и дороже. Про косметические дефекты от стёсаной до кости кожи я уже молчу.
Не могу вставить нормально картинку.
По запросу в картинках в яндексе «статистика травм мото шлем» находится. Там 20% в правую часть челюсти и ещё 15% в левую
Не надо на визор стеклоочиститель с фейри. Там пластик, который этой смесью затрётся быстро!
По поводу защиты шлема: есть статистика, которая говорит, что 35% ударов приходится в челюсть, 18% в район лба, остальное совсем немного и равномерно. Так что шлем 3/4 — весьма условная защита…
Двуногие да, неприятно. И можно сесть.
Но и животинки тоже опасно — даже мелкий заяц или лиса, они сначала твёрдые, а потом резко скользкие. А зайцы, гады, если попали в свет фары, то потом так в нём и бегут не сворачивая.
А про антифог не даром спросил. Был опыт на авто: после обработки встречные фары давали радужный ореол на стекле. Было не комфортно ночью пока не стёрся.
Ночью основная и очень неприятная засада на дороге — живность.
Если собаки ещё как-то прогнозируемы и заметны, то с дикими — беда. Осторожнее, дружище. Хоть в Подмосковье и не так много живности в лесах, но она есть. Даже лоси встречаются.
А каким составом визор обрабатываешь?
А какие варианты работы светофора на пешеходном переходе бывают?
Там же нет перекрёстка, только переход со светофором.
К перекрёстку этот светофор не относится: по расположению стоплиний это хорошо видно.
Много необъяснимого даже в сопряжении гарнитур одного производителя.
Ловил странный глюк. Два пактолка и одна g9. Все в режиме Bluetooth. Если g9 и пактолк конектятся к пактолку, то всё нормально. Если же пактолки цепляются к g9 — связь рвётся каждые 2 минуты.
Гарнитура с али хороша только пока ездишь один. Сам два года с tcom-SC отъездил. И до сих пор с грустью вспоминаю её время жизни от одного заряда по сравнению с пактолком. На этом, собственно, её плюсы заканчиваются. Да, скалы стоят не правильных денег, но особо вариантов нет, если нужно больше чем гарнитура для телефона и радио в ухе.
Безопасность всё таки важнее удобства.
А вот лепестком в дальняках пользуюсь — очень удобно.
Собрать потом далеко не всегда удаётся и привет всю жизнь еда из трубочки. А затылочная часть она гораздо прочнее. Если сзади проломило череп, то спереди вообще бы лица не осталось в принципе при таком же ударе.
Как хоккеист говорю. Разное видел.
Но, да, можно сколько угодно себя убеждать, что самое ценное — в районе затылка.
Просто надо понимать, что по результатам исследования (насколько оно достоверно и полностью отражает реальность, другой вопрос) треть смысла ношения шлема в защите челюсти. Ну а дальше вопрос приоритетов: безопасность, внешний вид, удобство, личные предпочтения и т.д.
И да, она только про шлемы. Понятно что кроме головы может ещё многое пострадать. Но можно и с другой стороны посмотреть: восстановление одного выбитого зуба сопоставимо с хорошим интегралом, а то и дороже. Про косметические дефекты от стёсаной до кости кожи я уже молчу.
По запросу в картинках в яндексе «статистика травм мото шлем» находится. Там 20% в правую часть челюсти и ещё 15% в левую
По поводу защиты шлема: есть статистика, которая говорит, что 35% ударов приходится в челюсть, 18% в район лба, остальное совсем немного и равномерно. Так что шлем 3/4 — весьма условная защита…
Но и животинки тоже опасно — даже мелкий заяц или лиса, они сначала твёрдые, а потом резко скользкие. А зайцы, гады, если попали в свет фары, то потом так в нём и бегут не сворачивая.
А про антифог не даром спросил. Был опыт на авто: после обработки встречные фары давали радужный ореол на стекле. Было не комфортно ночью пока не стёрся.
Если собаки ещё как-то прогнозируемы и заметны, то с дикими — беда. Осторожнее, дружище. Хоть в Подмосковье и не так много живности в лесах, но она есть. Даже лоси встречаются.
А каким составом визор обрабатываешь?
Там же нет перекрёстка, только переход со светофором.
К перекрёстку этот светофор не относится: по расположению стоплиний это хорошо видно.
Ловил странный глюк. Два пактолка и одна g9. Все в режиме Bluetooth. Если g9 и пактолк конектятся к пактолку, то всё нормально. Если же пактолки цепляются к g9 — связь рвётся каждые 2 минуты.