Тоже обратил внимание на этот момент. К сожалению во многих наших школах «инструкторы» грешат повышенной любовью к использованию переднего тормоза где можно и где нельзя. На первом месте в их устах — «эффективность» торможения передним тормозом выше, чем задним. И это правильно. Но ведь им пофиг, что на дорожном полотне может оказаться пятно с гравием или песком в тот момент, когда вам до зарезу надо погасить скорость, а то не вписываешься в поворот. И вообще, зачем ездить почти на лимитах в повседневной жизни?
Понравился комментарий Виктора Потапенко. Добавлю личное наблюдние после поездок на моте в США и Канаде в течение 2-х месяцев. У многих американских и канадских байкеров проблема с анализом текущей ситуации и выработкой решения для корректировки своих действий. Если он этого никогда не читал или не видел в инструкции или в рекомендации (типа тех же обучающих видео как CanyonChasers из шатата Юта), то он даже и не попытается предпринять что-либо на уровне собственного здравого смысла. Типа «в видео был поворот на асфальте, а у меня перед глазами гравийка, что и как теперь делать?».
Класс! Поймал себя на мысли, что видео смотрится гораздо интереснее, чем знаметый фильм МакГрегора «Long Way Round». А ведь над ним работали профессионалы. И дело не в том, насколько экзотические места на экране, а в том как все показано, с каким умением и сколько души вложено. Вон, «Ирония судьбы» вообще в четырех стенках снят, а обе серии смотрятся на одном дыхании.
В общем, Вадим и Лера, держите хвост пистолетом и спасибо за замечательный пост. Ждем продолжений.
Перелом троса в этом месте происходит от того, что отверстие под бобышку в ручке
Посмотрите внимательно на первую фотку. Там явные следы перетирания ниток троса у входа в оболочку. Именно в этом месте обычно всегда скапливается пыль и грязь. А то, о чем вы пишете происходит по причине тугого вращения бобышки в рукоятке. В этом случае трос дополнительно работает на изгиб вокруг относительно острой кромки бобышки и начинает пушиться именно около входа в бобышку. Чтобы избежать этого, в былые времена на качественных тросах в это место дополнительно на трос надевался маленький металлический конус. В комменте nin_sorto он виден на рисунке.
Включив фары на ближний свет, мы неспешно выехали через поле напрямик
Афтар, ты сам-то когда-нибудь на моте (мопеде) по полям ездил в темноте? «Ближний» — это чтобы, не дай бог, не ослепить встречных комаров или чтобы не заметить болота?
Если сочиняешь, то пиши хоть что-то отдаленно напоминающее реальную жизнь. «Ближний» да еще на мопеде… Ну дает.
Моя супруга шьет. Иногда я ей помогаю подрегулировать или обслужить швейные машинки. Так вот в 60-е весь мир, признававший до этого только «Зингер», «Бернину» и «Уайт» был наводнен дешевыми японскими машинками, которые снисходительно котировались на уровне хлама. Так вот сегодня эти японские старые машинки улетают за баснословные деньги и многие из них до сих пор на ходу.
От себя добавлю, что помогал своей супруге чистить (не восстанавливать, а чистить) ножную «White» 1913г. Послушали бы вы, как она работает! Не работает — шепчет. Закончу тем, что на новой «Бернине» за 3 косаря (сделано в Швейцарии) через 2 месяца застучал привод челнока. Поменяли по гарантии. Вот вам и прекрасная иллюстрация к теме разговора.
лет 10-15 и вообще всё станет на уровне «очень хорошего китайца»
Полагаю положение еще хуже. Китай уже сегодня переносит часть своих производств в Бангладеш, Вьетнам и др. страны. Как бы не скатиться до уровня «очень хорошего бангладешовца».
Один из лучших моментов — вот так увидеть свой новый байк в пленке о своими ручками привести его в чувство. Волнительно и приятно.
Поздравляю с покупкой!
Мат – язык и мат – творец,
Мат искусство, наконец!
Жизнь без мата – прозябанье,
С матом – родины познанье!
В общем, Вадим и Лера, держите хвост пистолетом и спасибо за замечательный пост. Ждем продолжений.
PS Лера — просто прелесть!
Если сочиняешь, то пиши хоть что-то отдаленно напоминающее реальную жизнь. «Ближний» да еще на мопеде… Ну дает.
От себя добавлю, что помогал своей супруге чистить (не восстанавливать, а чистить) ножную «White» 1913г. Послушали бы вы, как она работает! Не работает — шепчет. Закончу тем, что на новой «Бернине» за 3 косаря (сделано в Швейцарии) через 2 месяца застучал привод челнока. Поменяли по гарантии. Вот вам и прекрасная иллюстрация к теме разговора.
Поздравляю с покупкой!