Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kruglyj
  • kruglyj
  • 22 ноября 2023 в 19:21
Точняк. На DR650 описываемая поездка выглядела бы вообще легким прохватом. Ну, и по второму вопросу, как сказал один умный человек:

Мат – язык и мат – творец,
Мат искусство, наконец!
Жизнь без мата – прозябанье,
С матом – родины познанье!
0
kruglyj
  • kruglyj
  • 22 ноября 2023 в 19:02
Класс! Поймал себя на мысли, что видео смотрится гораздо интереснее, чем знаметый фильм МакГрегора «Long Way Round». А ведь над ним работали профессионалы. И дело не в том, насколько экзотические места на экране, а в том как все показано, с каким умением и сколько души вложено. Вон, «Ирония судьбы» вообще в четырех стенках снят, а обе серии смотрятся на одном дыхании.
В общем, Вадим и Лера, держите хвост пистолетом и спасибо за замечательный пост. Ждем продолжений.

PS Лера — просто прелесть!
0
kruglyj
Еще лучше горелкой от карманного газового паяльника:
0
kruglyj
Перелом троса в этом месте происходит от того, что отверстие под бобышку в ручке
Посмотрите внимательно на первую фотку. Там явные следы перетирания ниток троса у входа в оболочку. Именно в этом месте обычно всегда скапливается пыль и грязь. А то, о чем вы пишете происходит по причине тугого вращения бобышки в рукоятке. В этом случае трос дополнительно работает на изгиб вокруг относительно острой кромки бобышки и начинает пушиться именно около входа в бобышку. Чтобы избежать этого, в былые времена на качественных тросах в это место дополнительно на трос надевался маленький металлический конус. В комменте nin_sorto он виден на рисунке.
+1
kruglyj
Одно удовольствие читать подобные посты от рукастых и головастых байкеров. Удачи тебе, братан, в этом и будущих сезонах.
+1
kruglyj
  • kruglyj
  • 18 июля 2021 в 16:32
Включив фары на ближний свет, мы неспешно выехали через поле напрямик
Афтар, ты сам-то когда-нибудь на моте (мопеде) по полям ездил в темноте? «Ближний» — это чтобы, не дай бог, не ослепить встречных комаров или чтобы не заметить болота?
Если сочиняешь, то пиши хоть что-то отдаленно напоминающее реальную жизнь. «Ближний» да еще на мопеде… Ну дает.
0
kruglyj
К возможному времени «бангладешовца» они все превратятся в хлам. Зато все будут на новых «бангладешовцах».
+1
kruglyj
Вероятно, как и я, он прочтал у Вас эти слова:

Я расстроен и подавлен- да, мне не хочется на пробеге в 50 тыс вливать столько денег.
+2
kruglyj
Моя супруга шьет. Иногда я ей помогаю подрегулировать или обслужить швейные машинки. Так вот в 60-е весь мир, признававший до этого только «Зингер», «Бернину» и «Уайт» был наводнен дешевыми японскими машинками, которые снисходительно котировались на уровне хлама. Так вот сегодня эти японские старые машинки улетают за баснословные деньги и многие из них до сих пор на ходу.
От себя добавлю, что помогал своей супруге чистить (не восстанавливать, а чистить) ножную «White» 1913г. Послушали бы вы, как она работает! Не работает — шепчет. Закончу тем, что на новой «Бернине» за 3 косаря (сделано в Швейцарии) через 2 месяца застучал привод челнока. Поменяли по гарантии. Вот вам и прекрасная иллюстрация к теме разговора.
0
kruglyj
лет 10-15 и вообще всё станет на уровне «очень хорошего китайца»
Полагаю положение еще хуже. Китай уже сегодня переносит часть своих производств в Бангладеш, Вьетнам и др. страны. Как бы не скатиться до уровня «очень хорошего бангладешовца».
0
kruglyj
Это другая крайность. PostmanEG правильно говорит.
0
kruglyj
Автор говорит:«Нельзя делать „раз“ и тут же обратно».
+3
kruglyj
Один из лучших моментов — вот так увидеть свой новый байк в пленке о своими ручками привести его в чувство. Волнительно и приятно.
Поздравляю с покупкой!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна