могу поспорить, что статистику в университете ты не изучал. Я имею в виду теорию вероятностей.
Если б изучал, не писал такого.
Ну почему большинство видит в мере, призванной на крупных масштабах статистически улучшить картину смертности отношение к каждому конкретному случаю и каждому конкретному Я, который такой крутой и все у него ок и аварий не было. ППц тупизм.
Аварийность считается в пересчете на пробег, т.к. бессмысленно приводить статистику, не учитывая, что мотоциклисты ездят в среднем раз в 10-20 меньше километров, чем водители.
Американская статистика:
мотоциклы — 35 аварий на 100 000 000 пробега
автомобили — 1,7 аварий на 100 000 000 пробега.
Т.е. аварийность мотоциклов в 20 раз больше. В Америке, где не так все запущено! Дальше сами додумывайте о том, что творится в России.
Если есть возражения — прошу вбить в гугле «how-dangerous-are-motorcycles-really»
а я не спорю что все умрет рано или поздно, особенно подшипники скольжения) просто видео занятное)
Там вывод такой, что проехать до стружки надо достаточно много и масла должно быть совсем мало или не быть вовсе, вот я о чем. Покататься кто-то должен был так довольно долго с низким уровнем. На этом моя мысль заканчивается)
чуваки делали с автомобилем тест — сливали масло и катались. За 50 км езды там ничего даже не изменилось, т.к. было достаточно той пленки масла, что оставалась просто на деталях. Это надо хорошо наездить с низким уровнем масла, чтобы такое случилось.
Если б изучал, не писал такого.
Ну почему большинство видит в мере, призванной на крупных масштабах статистически улучшить картину смертности отношение к каждому конкретному случаю и каждому конкретному Я, который такой крутой и все у него ок и аварий не было. ППц тупизм.
Аварийность считается в пересчете на пробег, т.к. бессмысленно приводить статистику, не учитывая, что мотоциклисты ездят в среднем раз в 10-20 меньше километров, чем водители.
Американская статистика:
мотоциклы — 35 аварий на 100 000 000 пробега
автомобили — 1,7 аварий на 100 000 000 пробега.
Т.е. аварийность мотоциклов в 20 раз больше. В Америке, где не так все запущено! Дальше сами додумывайте о том, что творится в России.
Если есть возражения — прошу вбить в гугле «how-dangerous-are-motorcycles-really»
Воистину, чудо!
Поворотники потеют т.к. там прокладка усыхает. Герметиком ее с обоих сторон.
Там вывод такой, что проехать до стружки надо достаточно много и масла должно быть совсем мало или не быть вовсе, вот я о чем. Покататься кто-то должен был так довольно долго с низким уровнем. На этом моя мысль заканчивается)
Про себя — пять лет без навигатора и интуиция и знание города 80 lvl