Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
krotokot
могу поспорить, что статистику в университете ты не изучал. Я имею в виду теорию вероятностей.
Если б изучал, не писал такого.
Ну почему большинство видит в мере, призванной на крупных масштабах статистически улучшить картину смертности отношение к каждому конкретному случаю и каждому конкретному Я, который такой крутой и все у него ок и аварий не было. ППц тупизм.
+1
krotokot
приведенная статистика полное гэ.

Аварийность считается в пересчете на пробег, т.к. бессмысленно приводить статистику, не учитывая, что мотоциклисты ездят в среднем раз в 10-20 меньше километров, чем водители.

Американская статистика:
мотоциклы — 35 аварий на 100 000 000 пробега
автомобили — 1,7 аварий на 100 000 000 пробега.

Т.е. аварийность мотоциклов в 20 раз больше. В Америке, где не так все запущено! Дальше сами додумывайте о том, что творится в России.
Если есть возражения — прошу вбить в гугле «how-dangerous-are-motorcycles-really»
+1
krotokot
спустя год ты не понял разницу в опасности перевозки на мопеде и на R1?
+2
krotokot
  • krotokot
  • 24 ноября 2016 в 17:49
Интрига заключалрсь в том, что мот президенту МСС «Гаргулии» помыл руководитель юридической службы дочернего предприятия Газпрома.

Воистину, чудо!
0
krotokot
  • krotokot
  • 22 ноября 2016 в 14:53
30 тысяч это копье для такого старого мота за 80к
0
krotokot
ссылку на цифру
0
krotokot
  • krotokot
  • 21 октября 2016 в 14:32
Насчет потения масла я бы не трогал вообще. За сто лет грамм масла.
Поворотники потеют т.к. там прокладка усыхает. Герметиком ее с обоих сторон.
0
krotokot
  • krotokot
  • 7 октября 2016 в 16:46
я бы назвал его дорожником со всеми недостатками спорта. 100 лошадок ± это все равно стандарт для 600 кубиков. А на нем еще и сидеть неудобно.
+1
krotokot
  • krotokot
  • 19 сентября 2016 в 16:51
В целом грамотно. Офигеть.
0
krotokot
  • krotokot
  • 19 сентября 2016 в 16:47
чел на первой картинке едет явно не на 6 передаче. 4-ая, скорее всего.
0
krotokot
  • krotokot
  • 1 сентября 2016 в 16:36
типа двигатели более живучи, чем мы думаем. А вот люди, наоборот, — более раздолбаи, чем можно себе представить, кто их умудряется убить.
+1
krotokot
  • krotokot
  • 1 сентября 2016 в 16:34
а я не спорю что все умрет рано или поздно, особенно подшипники скольжения) просто видео занятное)
Там вывод такой, что проехать до стружки надо достаточно много и масла должно быть совсем мало или не быть вовсе, вот я о чем. Покататься кто-то должен был так довольно долго с низким уровнем. На этом моя мысль заканчивается)
0
krotokot
  • krotokot
  • 1 сентября 2016 в 16:12
пусть будет отсасывающим?)
0
krotokot
  • krotokot
  • 1 сентября 2016 в 16:10
чуваки делали с автомобилем тест — сливали масло и катались. За 50 км езды там ничего даже не изменилось, т.к. было достаточно той пленки масла, что оставалась просто на деталях. Это надо хорошо наездить с низким уровнем масла, чтобы такое случилось.
+4
krotokot
  • krotokot
  • 1 сентября 2016 в 16:08
новый двигатель это не новый двигатель, а новый Б/У двигатель.
0
krotokot
  • krotokot
  • 1 сентября 2016 в 14:49
Как уже написали выше — ждем китайский аналог баксов за 50 )

Про себя — пять лет без навигатора и интуиция и знание города 80 lvl
0
krotokot
  • krotokot
  • 25 августа 2016 в 16:18
вряд ли найдутся, т.к. основная масса столько в год на этом мотоцикле не проезжает.
0
krotokot
  • krotokot
  • 25 августа 2016 в 16:15
оно таким становится через 500 км
+3
krotokot
  • krotokot
  • 25 августа 2016 в 16:11
оно жидкое потому что масло сливают горячим… новое такое же жидкое, ты его просто заливаешь при температура 22 градуса.
0
krotokot
  • krotokot
  • 25 августа 2016 в 16:08
раз или два в год как раз выходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна