Я некорректно сформулировал вопрос. Отвечал товарищу Lexa555, который стебался над предложением Антона Катенева «Для начала купил себе какой-то старый корч без АБС». Наводящий вопрос имел цель показать, что с АБС вероятность тяжелых последствий уменьшилась бы, а возможно и самой аварии.
Я некорректно сформулировал вопрос. Отвечал товарищу Lexa555, который стебался над предложением Антона Катенева «Для начала купил себе какой-то старый корч без АБС». Наводящий вопрос имел цель показать, что с АБС вероятность тяжелых последствий уменьшилась бы, а возможно и самой аварии.
В Украине, T7 стоит 14000$, самая дешевая Африка 18000$, разница приличная. Но как по мне что то, что то — дурные деньги за мот :) T7 нишевая, кто готов купить новый мот за большие деньги, купит Африку, продажи мне кажется единичные будут у T7. Очень дорогой он у нас… за 11000$ можно купить новую Хонду NC750 с автоматом.
KTM 390 Adventure продается у нас с этого года, по словам дилеров, раскупается по предоплате, сейчас едет партия мотов, но они все куплены уже.
Мне кажется, что японцы быстро подтянутся в нишу маленьких тур-эндур.
Ну вот у нас в Украине продается Tenere700 за 14000$, при этом тот же маленький турэндуро ktm 390 adventure стоит около 7200$, в два раза дешевле! На мой взгляд маленький tenere имеет смысл для тех кто хочет купить новый мотоцикл не за совсем дурные деньги.
Главное в этой новости очередная пачка фоток, а вы тут о квикшифтере разговоры ведете… тем более квикшифтер с реклюсом можно даже на малокубатурный ktm 390 adv поставить. Тут высокие материи господа, а вы квикшифтер, квикшифтер :)
Меня сильно смущает узость применения электричек. В городе да, электрички рулят, но иногда захочется и за город съездить, или на дачу, я не говорю о дальняках, и вот получается, что электротранспорт подходит только для перемещения по делам по городу и все. Нет пространства для маневра и фантазии :)
Хотя я признаю, что подавляющему большинству пользователей двух колес (в мире) нужно только перемещение в городе.
Сейчас картинка разойдется по инету и на форумах забурлят обсуждения фантазий дизайнера, которому журнал, для привлечения просмотров, заказал сваять картинку с изюминкой.
Визуально красивый — а мотор унылый (как для двух цилиндров на 296 кубов).
— мощность: 30 л.с. при 8500 об/мин
— крутящий момент: 25.6 Нм при 6000 об/мин
Особенно крутящий грустный.
А и приборка вообще никакенная.
KTM 390 Adventure продается у нас с этого года, по словам дилеров, раскупается по предоплате, сейчас едет партия мотов, но они все куплены уже.
Мне кажется, что японцы быстро подтянутся в нишу маленьких тур-эндур.
Хотя я признаю, что подавляющему большинству пользователей двух колес (в мире) нужно только перемещение в городе.
Если по фотке кликнуть, открывается большой вариант ;)
Я просто удивился характеристикам как для такого объема.
— мощность: 30 л.с. при 8500 об/мин
— крутящий момент: 25.6 Нм при 6000 об/мин
Особенно крутящий грустный.
А и приборка вообще никакенная.
Поздравляю!