Еще у сонек есть режим для работы в перчатках, я правда так и не попробовал, потому как у меня мотоперчатки с поддержкой были (к слову стоили что-то на 10$ дороже обычной версии).
Ога, а потом оказывается, что дорога закрыта, а по объезду навигации у вас нет, при этом объезд километров 70 через непонятные местные дорожки. Именно так и случилось со мной в прошлом году, так что хотя-б mapsME с нужными странами надо иметь про запас :)
1) Очевидно, что информацию о наклоне человек может воспринять визуально, в то время, как скорость — нет. Скорость всегда и везде отображается в числовом виде, а аналоговые приборы — от невозможности отобразить число напрямую, поэтому и применяют всякие ухищрения проде срелки показывающей на число ну или куда-то рядом или вообще не туда, если шкала кончилась, вообщем одни недостатки.
2) Наиграешься, да. Незнаю как вам, а мне намного спокойнее ехать, если я знаю, что давление в шинах вот в данный конкретный момент не падает. И что я смогу без проблем проехать еще 200 км и остановиться на конкретно вот в той заправке, потому, что других поблизости нет. Читаемость опять-же лучше на цифре, потому, как оба прибора можно разместить в одной области, при этом оба будут крупными и яркими.
3) Всегда скорость держу точно по прибору, особенно актуально в европе, потому как ограничение зачастую низкое, а штрафы большие, ехать 40-45 в городе — напрягает адски, охота держать максимальную разрешенную скорость — 50, либо 110 на трассе. Да и в родной стране, когда едешь в компании — заранее определиться с какой скоростью идем. Незнаю, что там у вас за мотоциклы, что скорость гуляет аж на 10 км, у меня всегда крейсерская скорость была в пределах 1.
Удобство, большой тахометр, который отлично видно, большой спидометр, показания которого не зависят, от того, под каким углом на него смотреть и точность вплоть до 1 км/ч, без нужды проводить в голове вычисления, аля на 2 градуса выше 60 км/ч => 64 кч/ч (но это не точно). Не говоря уже о том, что на такую приборку можно вывести вообще всю нужную информацию: давление в шинах, температуру снаруже и в двигателе, расход, range, карту и т.д. и т.п. Не надо прихреначивать навигатор отдельно (это правда уже зависит от ПО и желания BMW навариться лишний раз на пустом месте, но чисто физически — можно)
+, в этом году проехался по европе на модели 2013 года (тоже LC), если соблюдать ПДД (а там зачастую ограничение 110-130) — 400 можно сделать. Еще понравилось, что после заправки датчик показывает 350 км, едешь себе едешь минут 20 — 370, едешь дальше 375 и только потом начинает постепенно уменьшаться. Как будто бензин генерит :). При таком объеме движки был очень приятно удивлен.
Лоуслайд возникает, когда закладываешь слишком глубо, резина теряет сцепление и ты скользишь увлекаемый центробежной силой, поэтому и слайд.
Хайсайд возникает, когда, при торможении, блокируешь заднее колесо, в результате оно начинает обгонять переднее, ты отпускаешь задний тормоз, колесо резко находит сцепление с дорогой и выкидывает тебя из седла.
2) Наиграешься, да. Незнаю как вам, а мне намного спокойнее ехать, если я знаю, что давление в шинах вот в данный конкретный момент не падает. И что я смогу без проблем проехать еще 200 км и остановиться на конкретно вот в той заправке, потому, что других поблизости нет. Читаемость опять-же лучше на цифре, потому, как оба прибора можно разместить в одной области, при этом оба будут крупными и яркими.
3) Всегда скорость держу точно по прибору, особенно актуально в европе, потому как ограничение зачастую низкое, а штрафы большие, ехать 40-45 в городе — напрягает адски, охота держать максимальную разрешенную скорость — 50, либо 110 на трассе. Да и в родной стране, когда едешь в компании — заранее определиться с какой скоростью идем. Незнаю, что там у вас за мотоциклы, что скорость гуляет аж на 10 км, у меня всегда крейсерская скорость была в пределах 1.
Лоуслайд возникает, когда закладываешь слишком глубо, резина теряет сцепление и ты скользишь увлекаемый центробежной силой, поэтому и слайд.
Хайсайд возникает, когда, при торможении, блокируешь заднее колесо, в результате оно начинает обгонять переднее, ты отпускаешь задний тормоз, колесо резко находит сцепление с дорогой и выкидывает тебя из седла.