По поводу смазки цепи:
Смазывать надо сверху\снизу, а не с боку, верно?
И еще, вроде бысоветуют смазывать цепь на горячую, т.е. после поездки, якобы так лучше ложится смазка.
А так е после смазки надо мин 15 подождать, пока смазка застынет. Иначе разлетится по всему мотоциклу.
Все верно? Какие еще тонкости есть?
Ну википедия тоже может быть не совсе адекватна в этом вопросе и к тому же у слова может быть несколько отличающихся значений и употребляться может в разных контекстах по разному. Можно сказать что это падение от сноса пеерднего колеса в наклоне, а можно сказать что это снос переднего колеса в наклоне, а вот упадешь ты или нет, зависит от навыков.
В общем хз, но то что lowside save говорят это точно, а значит люди имеют ввиду не падение ибо сэйва после падения быть не может (кроме одного крутого парня на мотарде, который упал, а потом поднялся на ходу )))
А в чем негатив? Когда мотоциклист исполняет трюк на дороге, все кто могут это видеть смотрят не отрывая взгляда, потому что это завораживает! Просто ли они восхищаются или ждут когда он упадет, не важно, но негатива я не замечал. Все думают о том какой крутой и отчаяный парень это делает и завидуют (порой неосознанно).
А уже если во время трюка он наворачивается, тут вообще зрителей эмоции переполняют — «Ух***ть!!!» «Живой???» «Ну ты даешь!!!» и т.д. Восхищенгие в перемешку с жалостью. Равнодуно пройти мимо с мыслью типа «наконец-то донор органов разложился» или даже порадоваться неудаче могут только люди у которых негатив уже давно и прочно сидит в голове и возник совсем не от того что кто-то делает вилли\стоппи на дороге.
Так что может это не совсем правильно и по взрослому, но какого-то криминала я тут не вижу.
Не правда. На гонках часто бывает: «совил хайсайд но удержал». Т.е. падения не было, а хайсайд был. В случае с лоусайдом ничего не меняется, только вот словить его практически нереально, ибо снос переднего колеса в наклоне это 99.99% падение.
На видео по-моему был снос заднего колеса. Если бы переднего, автор сейчас описывал потертости на экипе и повреждения байка.
Подпишусь под каждым словом! У меня примерно такой же взгляд и отношение ко всему что происходит на дороге между автомобилистами и мотоциклистами.
В любой аварии виноваты ОБА. ВСЕГДА.
И меня тоже крайне редко подрезают, перестраиваются и не пускают.
А если такое случается, то только потому что сам поступил неправильно и винить буду в итоге себя. 1% неадекватов в рассчет не беру.
Смазывать надо сверху\снизу, а не с боку, верно?
И еще, вроде бысоветуют смазывать цепь на горячую, т.е. после поездки, якобы так лучше ложится смазка.
А так е после смазки надо мин 15 подождать, пока смазка застынет. Иначе разлетится по всему мотоциклу.
Все верно? Какие еще тонкости есть?
В общем хз, но то что lowside save говорят это точно, а значит люди имеют ввиду не падение ибо сэйва после падения быть не может (кроме одного крутого парня на мотарде, который упал, а потом поднялся на ходу )))
А уже если во время трюка он наворачивается, тут вообще зрителей эмоции переполняют — «Ух***ть!!!» «Живой???» «Ну ты даешь!!!» и т.д. Восхищенгие в перемешку с жалостью. Равнодуно пройти мимо с мыслью типа «наконец-то донор органов разложился» или даже порадоваться неудаче могут только люди у которых негатив уже давно и прочно сидит в голове и возник совсем не от того что кто-то делает вилли\стоппи на дороге.
Так что может это не совсем правильно и по взрослому, но какого-то криминала я тут не вижу.
На видео по-моему был снос заднего колеса. Если бы переднего, автор сейчас описывал потертости на экипе и повреждения байка.
В любой аварии виноваты ОБА. ВСЕГДА.
И меня тоже крайне редко подрезают, перестраиваются и не пускают.
А если такое случается, то только потому что сам поступил неправильно и винить буду в итоге себя. 1% неадекватов в рассчет не беру.