Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 14:03
Я думаю там не до трассы было! Не упасть бы.
Абалденно выкрутился, ну и не без везения тоже
+2
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 13:56
Во-первых я прислушиваюсь к своим ощущениям и эксперементирую. Это в жизни бывает куда полезнее, чем следовать универсальным, усредненным и обобщенным под любые задачи рекомендациям.
Во-вторых я пробовал 2.25\2.5 и 2.5\2.9, мне не подходит. Именно мне, с моим мотоциклом, моей резиной, моей температурой окружающей среды, моим качеством дорог, моей манерой езды, моим задачам и способностям.
0
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 13:26
2.0 на холодную, поднимается до 2.1 при езде по городу и до ~2.2 при езде по треку.
Опустил специально, после описанного в одном из предыдущих постов падения. Тормозить
стало гораздо лучше, прогерваться тоже. Заваливания в поведении мотика при таком давлении
не наблюдается, чуть ниже уже есть. До этого было 2.5, не понравилось.
+6
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 12:02
Спорты не успели тебя заметить и оттормозиться ))
+3
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 11:59
При выборе мотоцикла лучше смотреть на реальное состояние, а не на год и пробег. Убить мотик можно и за 1000км
+1
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 11:37
Именно у этого мотика ничего не чувствуешь. Чувствуется когда происходит срыв колеса, как будто кто-то немного приспускает тормоза и всё!
А на остальных мотоциклах АБС отбивает в ручку тормоза, как и везде.
0
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 10:14
Сначала прочитал «USB» )
Есть. При нажатии на передний, задействуется задний (не помню на сколько процентов). И при нажатии на задний посильнее чуть-чуть идет на передний. а втором видео все рассказано
+2
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 10:12
1) это смотря как пользоваться. Лично я буду стараться тормозить на грани срабатывания системы (а значит на грани блокировки). И я по идее должен отточить это гораздо быстрее, потому что там где без АБС ты ошибся и упал, я ошибся, понял как надо и в след раз попробовал чуть по другому
2) выбор ПОКА небольшой, но он стремительно увеличивается и далее произойдет так же как с авто. АБС будет везде и в обязательном порядке. Тем более что на мотоцикле это гораздо более нужная вещь, чем на авто

Вот на авто мне пофигу, есть АБС или нет, я машину с АБС в основном перетормаживаю или ровно получается, если покрытие не очень. Но удобство неоспоримо
0
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 10:03
Стараюсь! )
Теоретически можно все, но мне кажется это будет очень затратно и геморойно. Проще продать и купить с АБС. Там ведь придется менять и доставлять кучу блоков управления, наверняка проводку, не говоря уже о механических частях
0
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 10:01
Что за скутер такой? Мне кажется у тебя просто комбинированная АБС. Именно такая электронная, на сколько я знаю, ставится пока только на CBR600RR и CBR1000RR, и то в качестве опции.
Но в принципе задача у них одна и та же, так что все верно.

Мне было довольно трудно и страшновато пересилить годами выработанный рефлекс и надавить на ручку со всей силы )
Так что думаю навык не потеряю, буду стараться не доводить до срабатывания АБС
+1
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 9:54
Да, заднее тоже не блокируется. Вообще! Работает оно чудесным образом, просто таки волшебство! )))
Но еще раз повторюсь, если тормозить грмотно, система не вмешивается и торможение получается более эффективным
+16
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 1:10
Серьезно? Я то мучаюсь все эти годы! А дело в резине оказывается!
0
korj
  • korj
  • 14 мая 2012 в 0:24
ЕБАЙК! ))) Вообще электровелики классная тема, хочу обзавестись. Только не такой навороченный, а переделать свою мириду.
+2
korj
  • korj
  • 13 мая 2012 в 22:50
Только что по телеку видел! Вообще охренел, спихнул всех, а сам финишировал! Я был в шоке!
PS: борьба действительно интересная
+1
korj
  • korj
  • 12 мая 2012 в 18:05
А я вообще его на парковке оставляю, чего таскать. На заправках тоже не снимаю
+1
korj
  • korj
  • 12 мая 2012 в 16:02
Ты всегда в шлеме по улице ходишь?
0
korj
  • korj
  • 12 мая 2012 в 14:09
Ну написано ж, дефолт! )
+1
korj
  • korj
  • 12 мая 2012 в 14:06
Спицованные колесы порадовали )
+5
korj
  • korj
  • 12 мая 2012 в 13:03
Хочу процитировать один комментария с ютюба, очень понравился:
«it s fake!!! because the bike cannot go that fast with big balls like that!!!  BIG RESPECT»
+1
korj
  • korj
  • 12 мая 2012 в 11:14
На торможении меня прижимает ближе к баку, но опытным путем я понял что мне удобнее в повороте отодвигаться к пассажирскому сидению почти ложиться на бак. Стараюсь так и делать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна