Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
konyuhfedor
Во-первых, я докапался до 600 вольт. Эт раз. Ты, в общем, даже не понял сути.
А два, ты несёшь пургу. Потому что ток (несмотря на то, сколь бесконечно много готов отдать источник) будет определяться напряжением и банальным сопротивлением и никто тебе не говорил, что оно бесконечно мало. Ну за исключением случая, когда тебя до абсолютного нуля охладят. Ну а в жизни так вообще все иначе.
И я не недоволен, я с любопытством ждал истинной цели твоих постов :) Оказалось, защитник слабых. Ну бывает…
-2
konyuhfedor
Чего сказать-то хотите? Мысль сформулируйте.
Еще несколько цитат из школьной программы (или первого курса)?
Иду вам навстречу, предположим, что ток может быть теоретически бесконечен и у кроны и у розетки. Давайте дальше развивайте мысль…
-2
konyuhfedor
Даже и не знаю что ответить. Ну да, ток убивает. Осталось вспомнить, значением какой функции является ток. Рекомендую в начале приложить к языку крону, а потом 220 из розетки и сразу поймете, откуда появилась табличка «черепушка, опасно, высокое напряжение».
-2
konyuhfedor
Знаешь, с большой вероятностью нет, не синус. Контроллер заявлен как векторный с синусоидальными токами. Но на практике именно на мощных контроллерах очень часто на выходе формирующий синусоиду прямоугольный шим (не путать с управлением bldc). Синус появляется на двигателе уже, используя машину как сглаживающий фильтр низких частот.
И напряжение там не опасное (это не повод, конечно, хвататься).

Погугли картинки «синусоида на шим», там поймешь о каком сигнале речь.
0
konyuhfedor
Про масло справедливое замечание.
А вот фильтр у меня раз в 18 в мануале было :)
0
konyuhfedor
А, не, это не датчики холла (всмотрелся в фотку) — это штатные фазовые выходы на мотор-колесо.
Ну ничо, хуже от колпачков не будет :)
0
konyuhfedor
Посмотрел. Стандартный китайский контроллер, без всяких промежуточных повышений/понижений.

Никаких там 600 вольт нет. 600 в маркировке, это максимальный фазовый ток 600 ампер.

Соотв. ни на каких клеммах нет 600 вольт и не может быть… То, что вы залили, там вывод с датчиков холла скорее всего.
0
konyuhfedor
Полез смотреть. Это какой-то необыкновенный 3.14, если они промежуточные напряжения выводят на внешние клеммы.
0
konyuhfedor
Основной вопрос другой — откуда взялись 600 вольт :)?
Смешное сочетание, это вторично. Нам в универе препод всегда предлагал выкинуть слово переменный или постоянный и произнести все заново. 220 вольт тока заставляли подумать :). А так да, сочетание слов устоявшееся. Но меня, всё же, интересует именно значение в 600 вольт.
0
konyuhfedor
Это откуда на контроллере «600 вольт переменного тока» ;)? И что это за единицы СИ :)
+1
konyuhfedor
Я несколько раз пробовал ездить по дождливым епеням в хороших резиновых сапогах с твердой нескользящей подошвой и верхней шнуровкой — понравилось. Тепло и сухо. Единственное, безопасность. Но здесь уж каждый выбирает.
Сейчас на дальняк вожу с собой легкие резиновые сапоги (фактически рулоном скрученные), не больше камеры занимают. Не люблю бахилы и вот эти все нахлобучки (а боты один хрен за 3-4 часа хорошего дождя промокают). Поэтому если долгий асфальт и дождь, надеваю сапоги.
0
konyuhfedor
Если прикрутить градус пафоса и не свешиваться где ни попадя (там где это не нужно от слова совсем) можно получить еще большее удовольствие — попробуй ;). Думаю даже отчеты заиграют новыми красками и их перестанут минусовать.
+1
konyuhfedor
Просветленный курсом так свесился в детском повороте на 0:44, что вершина его синусоиды (а не идеального циркуля) пришлась на встречку. Идеальный пример как не нужно.
0
konyuhfedor
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.

Как бывший владелец последнего поколения — там в книжке 6 или 12 тысяч межсервисный пробег, в зависимости от условий эксплуатации. Так что не все так плохо. Ну и для бу техники, в общем, регламентное ТО уже вторичный показатель. Частота зависит от степени любви :)
+1
konyuhfedor
Хороший набор :)
0
konyuhfedor
Проще выбрать нормальную компанию. Хотя, мне кажется, цена же должна насторажить заранее, не? Или эти проходимцы берут деньги как взрослые ребята!?
0
konyuhfedor
А что за экип, который так хорошо на 50 км/ч и камнях отрабатывает? Прокатный или свой? Штатный черепаха, шарниры, боты? Шею и бронетрусы используешь?
+19
konyuhfedor
Единственные адекватные в этой истории, трое кавказских парней. А авторша продолжает цикл слабоумие и отвага.
PS «крест Евфросинии Полоцкой, чтобы водрузить на вершине: «Крымнаш!»» из предыдущих ее серий и место работы телеканал Звезда — наконец-то что гармоничное сложилось.
0
konyuhfedor
Зачем дырявые свитера :)? Давно уже придумали летний экип и охлаждающие всякие жилеточки — и это реально работает. Ну и гидратор не помешает.
0
konyuhfedor
Кстати хороший формат поездки. Не отказался бы так периодически выезжать с какой-нибудь толковой (или бестолковой) целью и получением новых знаний.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна