Во-первых, я докапался до 600 вольт. Эт раз. Ты, в общем, даже не понял сути.
А два, ты несёшь пургу. Потому что ток (несмотря на то, сколь бесконечно много готов отдать источник) будет определяться напряжением и банальным сопротивлением и никто тебе не говорил, что оно бесконечно мало. Ну за исключением случая, когда тебя до абсолютного нуля охладят. Ну а в жизни так вообще все иначе.
И я не недоволен, я с любопытством ждал истинной цели твоих постов :) Оказалось, защитник слабых. Ну бывает…
Чего сказать-то хотите? Мысль сформулируйте.
Еще несколько цитат из школьной программы (или первого курса)?
Иду вам навстречу, предположим, что ток может быть теоретически бесконечен и у кроны и у розетки. Давайте дальше развивайте мысль…
Даже и не знаю что ответить. Ну да, ток убивает. Осталось вспомнить, значением какой функции является ток. Рекомендую в начале приложить к языку крону, а потом 220 из розетки и сразу поймете, откуда появилась табличка «черепушка, опасно, высокое напряжение».
Знаешь, с большой вероятностью нет, не синус. Контроллер заявлен как векторный с синусоидальными токами. Но на практике именно на мощных контроллерах очень часто на выходе формирующий синусоиду прямоугольный шим (не путать с управлением bldc). Синус появляется на двигателе уже, используя машину как сглаживающий фильтр низких частот.
И напряжение там не опасное (это не повод, конечно, хвататься).
Погугли картинки «синусоида на шим», там поймешь о каком сигнале речь.
Основной вопрос другой — откуда взялись 600 вольт :)?
Смешное сочетание, это вторично. Нам в универе препод всегда предлагал выкинуть слово переменный или постоянный и произнести все заново. 220 вольт тока заставляли подумать :). А так да, сочетание слов устоявшееся. Но меня, всё же, интересует именно значение в 600 вольт.
Я несколько раз пробовал ездить по дождливым епеням в хороших резиновых сапогах с твердой нескользящей подошвой и верхней шнуровкой — понравилось. Тепло и сухо. Единственное, безопасность. Но здесь уж каждый выбирает.
Сейчас на дальняк вожу с собой легкие резиновые сапоги (фактически рулоном скрученные), не больше камеры занимают. Не люблю бахилы и вот эти все нахлобучки (а боты один хрен за 3-4 часа хорошего дождя промокают). Поэтому если долгий асфальт и дождь, надеваю сапоги.
Если прикрутить градус пафоса и не свешиваться где ни попадя (там где это не нужно от слова совсем) можно получить еще большее удовольствие — попробуй ;). Думаю даже отчеты заиграют новыми красками и их перестанут минусовать.
Просветленный курсом так свесился в детском повороте на 0:44, что вершина его синусоиды (а не идеального циркуля) пришлась на встречку. Идеальный пример как не нужно.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Как бывший владелец последнего поколения — там в книжке 6 или 12 тысяч межсервисный пробег, в зависимости от условий эксплуатации. Так что не все так плохо. Ну и для бу техники, в общем, регламентное ТО уже вторичный показатель. Частота зависит от степени любви :)
Единственные адекватные в этой истории, трое кавказских парней. А авторша продолжает цикл слабоумие и отвага.
PS «крест Евфросинии Полоцкой, чтобы водрузить на вершине: «Крымнаш!»» из предыдущих ее серий и место работы телеканал Звезда — наконец-то что гармоничное сложилось.
А два, ты несёшь пургу. Потому что ток (несмотря на то, сколь бесконечно много готов отдать источник) будет определяться напряжением и банальным сопротивлением и никто тебе не говорил, что оно бесконечно мало. Ну за исключением случая, когда тебя до абсолютного нуля охладят. Ну а в жизни так вообще все иначе.
И я не недоволен, я с любопытством ждал истинной цели твоих постов :) Оказалось, защитник слабых. Ну бывает…
Еще несколько цитат из школьной программы (или первого курса)?
Иду вам навстречу, предположим, что ток может быть теоретически бесконечен и у кроны и у розетки. Давайте дальше развивайте мысль…
И напряжение там не опасное (это не повод, конечно, хвататься).
Погугли картинки «синусоида на шим», там поймешь о каком сигнале речь.
А вот фильтр у меня раз в 18 в мануале было :)
Ну ничо, хуже от колпачков не будет :)
Никаких там 600 вольт нет. 600 в маркировке, это максимальный фазовый ток 600 ампер.
Соотв. ни на каких клеммах нет 600 вольт и не может быть… То, что вы залили, там вывод с датчиков холла скорее всего.
Смешное сочетание, это вторично. Нам в универе препод всегда предлагал выкинуть слово переменный или постоянный и произнести все заново. 220 вольт тока заставляли подумать :). А так да, сочетание слов устоявшееся. Но меня, всё же, интересует именно значение в 600 вольт.
Сейчас на дальняк вожу с собой легкие резиновые сапоги (фактически рулоном скрученные), не больше камеры занимают. Не люблю бахилы и вот эти все нахлобучки (а боты один хрен за 3-4 часа хорошего дождя промокают). Поэтому если долгий асфальт и дождь, надеваю сапоги.
Как бывший владелец последнего поколения — там в книжке 6 или 12 тысяч межсервисный пробег, в зависимости от условий эксплуатации. Так что не все так плохо. Ну и для бу техники, в общем, регламентное ТО уже вторичный показатель. Частота зависит от степени любви :)
PS «крест Евфросинии Полоцкой, чтобы водрузить на вершине: «Крымнаш!»» из предыдущих ее серий и место работы телеканал Звезда — наконец-то что гармоничное сложилось.