Ну да, зачетное упражнение в изящной словесности на хорошо раскрытую на Байкпосте философскую тему.
Особо хорошо зайдет тем, кто слова «путь» и «свобода» пишет с большой буквы.
А вот надо ли плотно подсаживаться на эту тему?
Особенно, если проводишь в офисе 10 месяцев в году?
Качество жизни этих 10 месяцев не начнет ухудшаться?
Смущает достоверность цветовой палитры.
Смотрю на свои фото из Марокко (в т.ч. закат/рассвет в Мерзуге).
Маракешский и атласский терракот — да, правда радует глаз.
Сахара — ни разу не лимонно желтая. Скорее, грязно-желто-серая.
Красиво!
Зеркалка все-таки передает больше, чем мыльница/смартфон.
Я по этой дороге пропылил на удивление без особых эмоций.
В Уарзазате пересаживались на прокатные квадры — вот это было интересно.
Вроде как шлем отработал, прежде чем слететь.
Кувыркался более менее удачно.
Раз сидит — шея и спина целые.
Ребра и руки — не факт :(((
Завтра ему будет намного хуже :(((
Да.
Так сказать, «приквелл» к более знаменитой «подкове» — Опокам
Северной Гиперборее, индуистской Книге жизни, которой четверть миллиарда лет.
О ней я расскажу в следующей части…
В Грузии октябрь — сбор винограда, уже будет молодое вино урожая этого года.
Думаю, есть смысл ехать в -10, по грязи и снегу.
Тем более, это только на перевале.
Хотя есть у меня задумка по-жестче, даже не для публикации на Байкпосте.
Цензура и «большой брат», мать их…
Особо хорошо зайдет тем, кто слова «путь» и «свобода» пишет с большой буквы.
А вот надо ли плотно подсаживаться на эту тему?
Особенно, если проводишь в офисе 10 месяцев в году?
Качество жизни этих 10 месяцев не начнет ухудшаться?
Тоже припоминаю трясущийся живот под горячим душем.
Смотрю на свои фото из Марокко (в т.ч. закат/рассвет в Мерзуге).
Маракешский и атласский терракот — да, правда радует глаз.
Сахара — ни разу не лимонно желтая. Скорее, грязно-желто-серая.
Зеркалка все-таки передает больше, чем мыльница/смартфон.
Я по этой дороге пропылил на удивление без особых эмоций.
В Уарзазате пересаживались на прокатные квадры — вот это было интересно.
Кувыркался более менее удачно.
Раз сидит — шея и спина целые.
Ребра и руки — не факт :(((
Завтра ему будет намного хуже :(((
Я ездил в середине июня.
Два раза подряд, уверен, так не повезет.
Поэтому вторая поездка по тем же местам рискует быть не такой позитивной.
Я сам сорвал две недели солнца в далеком 2008.
Не хочу повторять, чтобы не испортить впечатление.
А непогода в Скандинавии — это жесть, с отказывающимися работать руками и трясущимся под горячим душем животом.
Так сказать, «приквелл» к более знаменитой «подкове» — Опокам
Северной Гиперборее, индуистской Книге жизни, которой четверть миллиарда лет.
О ней я расскажу в следующей части…
Думаю, есть смысл ехать в -10, по грязи и снегу.
Тем более, это только на перевале.
Хотя есть у меня задумка по-жестче, даже не для публикации на Байкпосте.
Цензура и «большой брат», мать их…
И собирался купить?
У Хонды вроде не вышло прорыва с V4.
Теперь попытка Дукати.
А как насчет электрической Мультистрады?
Сейчас стоят такие же, устраивают полностью…
Что-нибудь трешовое со снегом на малоизвестном перевале можно замутить.
А может, и повезет с погодой: тут 50 на 50…
В данном случае — просто не езжу в дождь.