Литровые спорты продаются в разу лучше семисоток.
Хотя со слов искушенного владельца, дайтона (предыдущая) — зверский аппарат, на треке очень радует.
Но и дороже японцев.
А почему за 10 лет не выпустили литровую дайтону — загадка…
Для хот-рода с 200 л/с и 200НМ удивляет ширина заднего катака и тоненький ременный привод.
Судя по цене, рама не титановая фрезерованная (как у Confederate), а нечто из 3D-принтера.
Следующие 100 единиц, наверное, сделают в другом дизайне.
Будем посмотреть…
Я езжу на самом первом 1050 Тигре.
Да, резона менять на модель 2019 не вижу.
Потому как изменений за 12 лет — задний маятник и чуть больше электроники.
ИМХО приборка «не планшетом» — последнее, из-за чего стоит выбирать мотоцикл.
Минимум пластика, максимум аэродинамики, удобство обслуживания — это, по вашему, печальный дизайн?
Все мотоциклы 2019-2020 года внешне мне дико нравятся, но как представлю, сколько грязи набьется в «чистый дизайн» — аж смешно!
Мастерски упрятан аккумулятор и электромотор в классическую компоновку.
Спицы, круглая фара, олдскульное седло — класс!
А нижний обтекатель — скорее закамуфлировать батарею…
По сравнению с карбоновым TFC он прибавил 20 кг минимум. Абсолютно некритично.
А вот потерял в стоимости ориентировочно $5000.
Друзей у владельца GT будет больше )))
Очень интересует модельный ряд.
Кроме минимальной комплектации (стока) могу предположить только «туринг».
Чего-то футуристичного (например, с некруглой фарой и другим баком) вряд ли стоит ждать.
Англичане — те еще консерваторы.
А жаль!
Цены сейчас не смутят только ярых энтузиастов.
В далеком 2013 в салоне на Гребном Канале лимитированный TFC стоил 1 700 000 против 1 300 000 за стоковый.
Если TFC 2019 привезут в Москву — заломят денег «мама — не горюй».
А вот то, что появится на вторичке осенью 2020 года — «будем посмотреть»…
Номера на мотоцикле есть.
Наивно полагать, что не найдут. Всего лишь отсмотрят камеры наблюдения на следующих 2-3 перекрестках.
Там и состава преступления м.б. не было, особенно если ребенок пьяный.
А теперь — охрененное отягчающее!!!
Хотя со слов искушенного владельца, дайтона (предыдущая) — зверский аппарат, на треке очень радует.
Но и дороже японцев.
А почему за 10 лет не выпустили литровую дайтону — загадка…
Судя по цене, рама не титановая фрезерованная (как у Confederate), а нечто из 3D-принтера.
Следующие 100 единиц, наверное, сделают в другом дизайне.
Будем посмотреть…
Респект!
Да, резона менять на модель 2019 не вижу.
Потому как изменений за 12 лет — задний маятник и чуть больше электроники.
ИМХО приборка «не планшетом» — последнее, из-за чего стоит выбирать мотоцикл.
Минимум пластика, максимум аэродинамики, удобство обслуживания — это, по вашему, печальный дизайн?
Все мотоциклы 2019-2020 года внешне мне дико нравятся, но как представлю, сколько грязи набьется в «чистый дизайн» — аж смешно!
Я то согласен: АБС, ЕСП, трекшн-контроль безусловно снижают аварийность.
Но на 50 км/час.
Со срывом переднего.
Был без экипа.
Только пятку ушиб и локоть ободрал.
Ездить без экипа продолжаю.
Спицы, круглая фара, олдскульное седло — класс!
А нижний обтекатель — скорее закамуфлировать батарею…
А вариантов маршрутов в этом направлении более, чем достаточно.
И всех грабителей магазинов вычисляют, хотя они без номеров…
А вот потерял в стоимости ориентировочно $5000.
Друзей у владельца GT будет больше )))
Очень интересует модельный ряд.
Кроме минимальной комплектации (стока) могу предположить только «туринг».
Чего-то футуристичного (например, с некруглой фарой и другим баком) вряд ли стоит ждать.
Англичане — те еще консерваторы.
А жаль!
В далеком 2013 в салоне на Гребном Канале лимитированный TFC стоил 1 700 000 против 1 300 000 за стоковый.
Если TFC 2019 привезут в Москву — заломят денег «мама — не горюй».
А вот то, что появится на вторичке осенью 2020 года — «будем посмотреть»…
Наивно полагать, что не найдут. Всего лишь отсмотрят камеры наблюдения на следующих 2-3 перекрестках.
Там и состава преступления м.б. не было, особенно если ребенок пьяный.
А теперь — охрененное отягчающее!!!
Моя прошлогодняя дорога в Монголию до Новосибирска включительно может оказаться полезной.
Ты читал?