Рвать на нем с места наперегонки — нужен испытатель-профессионал.
Я катался на предыдущем Рокете 2,3 литра: вполне себе дает ездить спокойно в круизерном стиле.
До реальной дури у него больше половину оборота ручки газа.
И перед ускорением с 2-3-4 передачи нужно группироваться и опускать подбородок к груди.
Дикий кайф!
Так что круизер — двойного назначения…
Стремно, некомортно, не особо живописно.
В общем, туристы правильно голосуют в пользу южной части континента.
Я сильно не одобрял, когда в трекере видел ежедневные дубасы по кратчайшему пути.
Теперь, кажется, понимаю…
Набрали рекордное количество предзаказов на еще не изготовленную технику.
Нарастить производство вдвое за 4 месяца — большая вероятность сорвать сроки поставок.
А значит — обрушить последующие заказы.
Так-то респект!
60 кг — это значит никаких бордюров и бревен, что и продемонстрировано в ролике.
Как, впрочем, и для любых электровелосипедов.
Рекуперация — недешевая штука.
Чуть не сказал «Для расслабленного кросс-кантри FRX1 — величайший кайф.»
А потом вспомнил, что после полу-часа кросс-кантри на внедорожном Сигвее возвращаешь его в прокат: «Говно ваш электромоторчик...»
Не согласен.
Неброский функциональный блок аккумуляторов. Висит грамотно, развесовка — лучшая из возможных.
Ну, насколько может быть хороша развесовка у даунхильного велосипеда с двумя навьюченными мешками картошки…
Сэкономили 300 долларов.
Но убили кроссовую составляющую.
Так-то клевый снаряд, молодежный…
На Монстра шестисотого или на Ямаху дивершн?
В салонах не застоятся!
Я катался на предыдущем Рокете 2,3 литра: вполне себе дает ездить спокойно в круизерном стиле.
До реальной дури у него больше половину оборота ручки газа.
И перед ускорением с 2-3-4 передачи нужно группироваться и опускать подбородок к груди.
Дикий кайф!
Так что круизер — двойного назначения…
Повороты пишет, но видно, что усилие на руле предельное.
На треке он тоже справился с маклареном только на старте.
В общем, туристы правильно голосуют в пользу южной части континента.
Я сильно не одобрял, когда в трекере видел ежедневные дубасы по кратчайшему пути.
Теперь, кажется, понимаю…
Видно же, что неудобно…
Визуально отсылает в 70-е прошлого века.
Не регулируется в угоду дизайну, не иначе?
К слову, довольно некрасивый.
Цена? ИМХО не порадует.
Нужен ли он в России? ИМХО никому не нужен…
Нарастить производство вдвое за 4 месяца — большая вероятность сорвать сроки поставок.
А значит — обрушить последующие заказы.
Так-то респект!
Как, впрочем, и для любых электровелосипедов.
Рекуперация — недешевая штука.
Чуть не сказал «Для расслабленного кросс-кантри FRX1 — величайший кайф.»
А потом вспомнил, что после полу-часа кросс-кантри на внедорожном Сигвее возвращаешь его в прокат: «Говно ваш электромоторчик...»
Неброский функциональный блок аккумуляторов. Висит грамотно, развесовка — лучшая из возможных.
Ну, насколько может быть хороша развесовка у даунхильного велосипеда с двумя навьюченными мешками картошки…