Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
Впендюрили вместо заднего аммортизатора железную распорку?
Сэкономили 300 долларов.
Но убили кроссовую составляющую.
Так-то клевый снаряд, молодежный…
0
komendant
Отменно!
0
komendant
А этот красный обвес можно натянуть на более младшие модели?
На Монстра шестисотого или на Ямаху дивершн?
0
komendant
На Смотровой пару штук всегда будет стоять…
0
komendant
Продавать надо аппараты в таком обвесе!
В салонах не застоятся!
0
komendant
Рвать на нем с места наперегонки — нужен испытатель-профессионал.
Я катался на предыдущем Рокете 2,3 литра: вполне себе дает ездить спокойно в круизерном стиле.
До реальной дури у него больше половину оборота ручки газа.
И перед ускорением с 2-3-4 передачи нужно группироваться и опускать подбородок к груди.
Дикий кайф!
Так что круизер — двойного назначения…
0
komendant
Годно, но мало!
Повороты пишет, но видно, что усилие на руле предельное.
+1
komendant
На четверть мили ему ловить нечего (против специализированных аппаратов).
На треке он тоже справился с маклареном только на старте.
+1
komendant
Стремно, некомортно, не особо живописно.
В общем, туристы правильно голосуют в пользу южной части континента.
Я сильно не одобрял, когда в трекере видел ежедневные дубасы по кратчайшему пути.
Теперь, кажется, понимаю…
0
komendant
Никто в Стамбуле никому не вломит, даже если из Посольства с кастетом выйдет ИМХО.
+5
komendant
Сейчас под предлогом коронавируса можно сравнительно безболезненно слиться домой, из Стамбула очень дешево улететь.
0
komendant
«Собака на заборе»
Видно же, что неудобно…
0
komendant
Продут-то он, скорее всего, грамотно.
Визуально отсылает в 70-е прошлого века.
Не регулируется в угоду дизайну, не иначе?
0
komendant
Обтекатель. Колени чтобы не мерзли.
К слову, довольно некрасивый.
0
komendant
ИМХО беда с эргономикой, посадкой, вопросы к внешнему виду.
Цена? ИМХО не порадует.
Нужен ли он в России? ИМХО никому не нужен…
0
komendant
Слишком давно, две войны назад…
0
komendant
Набрали рекордное количество предзаказов на еще не изготовленную технику.
Нарастить производство вдвое за 4 месяца — большая вероятность сорвать сроки поставок.
А значит — обрушить последующие заказы.
Так-то респект!
0
komendant
60 кг — это значит никаких бордюров и бревен, что и продемонстрировано в ролике.
Как, впрочем, и для любых электровелосипедов.
Рекуперация — недешевая штука.
Чуть не сказал «Для расслабленного кросс-кантри FRX1 — величайший кайф.»
А потом вспомнил, что после полу-часа кросс-кантри на внедорожном Сигвее возвращаешь его в прокат: «Говно ваш электромоторчик...»
0
komendant
Не согласен.
Неброский функциональный блок аккумуляторов. Висит грамотно, развесовка — лучшая из возможных.
Ну, насколько может быть хороша развесовка у даунхильного велосипеда с двумя навьюченными мешками картошки…
0
komendant
Про пересечении границы РФ цена имеет свойство удваиваться…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна