Струджис — как, к примеру, на Олимпиаду съездить: ажиотаж, толпы, цены.
За пределами Олимпиады любые международные соревнования и этапы — совсем другое удовольствие и цены.
Если Вы о событиях прошедшей недели, то поездка в США отдалилась на 10%, не более.
Насчет Струждиса: если Вы рассчитываете арендовать Харлей в радиусе 300 миль от Струджиса или найти жилье — стоит бронировать зимой (заплатив 2-3 цены). ИМХО это худшее мотоциклетное мероприятие, к которому стоит привязываться.
Насчет Бернинг Мен: там вроде тоже нехилые входные билеты и с наркотой стремно…
Индиан просится в коллекцию — вот и отщипнул у Харлея.
Виктори не особо просился (отдельные модели — ничего). Прогорел.
R18 — фотографий видели уже достаточно. Пока только недоумение.
Теперь будешь смотреть на дорогу через два грязных поликарбоната.
Максималка упадет, расход вырастет.
Так то респект!
Жаль не оставил возможности поиграть с наклоном и высотой…
Про Сиэтл и окрестности, конечно, в курсе.
Но в мае по Северо-Западу на мотоцикле особо не покатаешься.
Да и в Калифорнии был конкретный дубак, в Йосемити основные перевалы закрыты.
В августе в Сиэтле точно лучше, чем в Лос-Анжелесе )))
12. Не советую совершать такую поездку в кредит.
Деньги, с трудом накопленные за год, также рекомендую направить на улучшение жилищных условий или обновление авто/мотопарка.
А надо как-то так: «Дорогая, я столько денег за зиму заработал… Можно, я куда-нибудь на месяц исчезну? Шубу хочешь? Или может со мной поедешь? Возьми свою сестру, а я свою возьму, чтобы им скучно не было?»
Согласен, отдельный пост — это подвиг.
Предлагаю сюда выложить свои фотки, если был в описанных выше местах.
Хотя, блин, их же еще обрабатывать и заливать куда-то )))
Ок, присылай мне — я залью и выложу )))
Не вижу проблемы отличающихся фамилий.
Американские права действительны на всем нашем континенте, кроме Китая.
Незачем оформлять российские.
По Европе катается гражданин США на своем мотоцикле.
В РФ заезжает гражданин РФ на мотоцикле с американскими номерами, и если документы и страховка в порядке — неважно, кто владелец мотоцикла. Даже доверенность уже много лет не нужна.
Отправлять из Владивостока через океан — очень часто геморрой и попандос на деньги.
Оптимально по деньгам — паромом в Южную Корею, а оттуда — контейнером в неважно какой порт хоть Канады, хоть США, да хоть Чили или Австралия. Куда цена на месте окажется ниже — туда и отправлять.
За пределами Олимпиады любые международные соревнования и этапы — совсем другое удовольствие и цены.
Насчет Струждиса: если Вы рассчитываете арендовать Харлей в радиусе 300 миль от Струджиса или найти жилье — стоит бронировать зимой (заплатив 2-3 цены). ИМХО это худшее мотоциклетное мероприятие, к которому стоит привязываться.
Насчет Бернинг Мен: там вроде тоже нехилые входные билеты и с наркотой стремно…
Виктори не особо просился (отдельные модели — ничего). Прогорел.
R18 — фотографий видели уже достаточно. Пока только недоумение.
Максималка упадет, расход вырастет.
Так то респект!
Жаль не оставил возможности поиграть с наклоном и высотой…
И посадка была бы более привычная.
Но в мае по Северо-Западу на мотоцикле особо не покатаешься.
Да и в Калифорнии был конкретный дубак, в Йосемити основные перевалы закрыты.
В августе в Сиэтле точно лучше, чем в Лос-Анжелесе )))
Деньги, с трудом накопленные за год, также рекомендую направить на улучшение жилищных условий или обновление авто/мотопарка.
А надо как-то так: «Дорогая, я столько денег за зиму заработал… Можно, я куда-нибудь на месяц исчезну? Шубу хочешь? Или может со мной поедешь? Возьми свою сестру, а я свою возьму, чтобы им скучно не было?»
Не переживай )))
Предлагаю сюда выложить свои фотки, если был в описанных выше местах.
Хотя, блин, их же еще обрабатывать и заливать куда-то )))
Ок, присылай мне — я залью и выложу )))
Американские права действительны на всем нашем континенте, кроме Китая.
Незачем оформлять российские.
По Европе катается гражданин США на своем мотоцикле.
В РФ заезжает гражданин РФ на мотоцикле с американскими номерами, и если документы и страховка в порядке — неважно, кто владелец мотоцикла. Даже доверенность уже много лет не нужна.
Оптимально по деньгам — паромом в Южную Корею, а оттуда — контейнером в неважно какой порт хоть Канады, хоть США, да хоть Чили или Австралия. Куда цена на месте окажется ниже — туда и отправлять.