Дёргает же жирный крутящий момент на низах, а не максимальные обороты.
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.
Две недели на Энфилде по Индии и Непалу можно втрое дешевле покататься. С большим перевесом от тягот и лишений в сторону рафинированного мотоциклетного кайфа.
Аппарат покупался новым из Америки в 2007 году.
Ломалось почти все, и не по одному разу, поршневую менял, весь пластик, электрика перебрана раз пять.
Не трогал только коробку и сцепление, но тоже уже хочется залезть.
Да, там уклон был близок к предельному, еще и дождик срывался.
Но такой взлёт — был всего один, перед нарзаном.
И более серьезный — начинался после Уштулу, куда я уже не полез.
Обе подвески что ли слабые?
Может, б/у перевёртыш от KTM воткнуть?
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.
Ломалось почти все, и не по одному разу, поршневую менял, весь пластик, электрика перебрана раз пять.
Не трогал только коробку и сцепление, но тоже уже хочется залезть.
Подчиняется каждый десятый ))
Кто-то галопом до Португалии, а я спокойно по Греции.
ПЭК — до Минеральных вод, не до Москвы.
Лучше на самолёте и по Владика на твоём Встрёме пару дней покататься.
Ещё на одну — можно заехать в Безенги (походить ногами — дневку).
Но такой взлёт — был всего один, перед нарзаном.
И более серьезный — начинался после Уштулу, куда я уже не полез.