Как человек, открывший для себя хумус много лет назад в дорогом ливанском ресторане и с тех пор заказывающий его везде, где только увижу, а также отработавший рецепт приготовления в домашних условиях, имею яростно возразить!
1. Покупной готовый хумус (до 200 рублей) — унылая вариация. Импортный (например, израильский от 280 рублей) — уже почти как настоящий.
2. 450 грамм нута — это трындец, какое ведро. Надо брать 2 стакана максимум. Замоченный на ночь нут — становится сильно вкуснее, и все равно варить 4 часа.
3. Паста «Тахини» — ГЛАВНЫЙ КОМПОНЕНТ, покупать только импортную, от 400 рублей за банку.
4. Чеснока — много не бывает. Специи — свежемолотые зира и перец, а не эти «паприки» (крашеные опилки).
5. Масло подсолнечное — НЕ ПОЙДЕТ. Только импортное греческое холодного отжима (не из «Пятерочки») от 1000 рублей за бутылку.
6. ЛИМОН! Целый. Выдавить весь сок! Кроме соли — еще сахар, от души и того, и другого.
7. Четыре базовых начинки (хочешь — посыпать сверху, но можно и перемешать): кедровые орешки, свежеобжареные и подавленные семена кунжута, обжареный и толченый грецкий орех, мелкорубленая кинза (самую лучшую зелень — привозят самолетами из Азербайджана).
Полигон — круглогодичный ракетный и авиационный, с боевыми снарядами.
Танки — приехали потренироваться.
Надо после учений проехать, артиллерийского пороха и ракетного топлива насобирать.
Ирак — заманчиво только в сочетании с историческими декорациями и артефактами.
Фрирайд по пустыне улетный будет и ближе, в восточной Турции, трех Курдистанах, ну и в Иране.
Без допрасходов на гида.
Чуть раньше надо было ехать, до войны…
Сейчас Турция — последняя страна, куда надо ехать с палаткой.
Штраф — под 300 лир, и оформление — не всегда на месте.
Сирийских туристов с палатками встречал?
Улисс стоял в салоне ХД на Красной Пресне.
Я даже ходил «посмотреть-пощупать».
И даже заморочился, купил из США его родную резину Dunlop D616 «с шашечками» к своим 17 дискам.
Оказалось, и шашечки не работают, и на трассе не держит. Отмучался один сезон.
А воздух в тормозной системе с АБС более непредсказуем, чем в старой системе «без ничего»?
Кажется, на БМВ если неправильно прокачал — то вообще не работает?
Хотя топовые мотоциклы с дросселем «по проводам» уже имеют настройку интенсивности торможения двигателем.
Так что исправный задний тормоз с АБС пусть будет…
Простое закрытие дросселя на моторе кубатурой 2,5 литра приводит к торможению на грани сцепных свойств резины без блокировки колеса.
У меня задние колодки служат по три года и более.
Напомню, это Ленинградская область, наиболее благополучные места из всех, что я посетил на Русском Севере.
Осторожно анонсирую свое дальнейшее продвижение на восток (Коми, Кировскую область и Пермский край).
Там будут и «перетыки» толще, и волки наглее
Мы сейчас говорим явно про разные «перетыки».
Скот — главный признак благополучия в те времена, и точно не безнадега.
А вот если «перетыка» — некий примитивный деревянный инструмент или просто фрагмент забора и больше ничего — самое время сказать «Эхх, хлзяйство...»
1. Покупной готовый хумус (до 200 рублей) — унылая вариация. Импортный (например, израильский от 280 рублей) — уже почти как настоящий.
2. 450 грамм нута — это трындец, какое ведро. Надо брать 2 стакана максимум. Замоченный на ночь нут — становится сильно вкуснее, и все равно варить 4 часа.
3. Паста «Тахини» — ГЛАВНЫЙ КОМПОНЕНТ, покупать только импортную, от 400 рублей за банку.
4. Чеснока — много не бывает. Специи — свежемолотые зира и перец, а не эти «паприки» (крашеные опилки).
5. Масло подсолнечное — НЕ ПОЙДЕТ. Только импортное греческое холодного отжима (не из «Пятерочки») от 1000 рублей за бутылку.
6. ЛИМОН! Целый. Выдавить весь сок! Кроме соли — еще сахар, от души и того, и другого.
7. Четыре базовых начинки (хочешь — посыпать сверху, но можно и перемешать): кедровые орешки, свежеобжареные и подавленные семена кунжута, обжареный и толченый грецкий орех, мелкорубленая кинза (самую лучшую зелень — привозят самолетами из Азербайджана).
Танки — приехали потренироваться.
Надо после учений проехать, артиллерийского пороха и ракетного топлива насобирать.
Ирак — заманчиво только в сочетании с историческими декорациями и артефактами.
Фрирайд по пустыне улетный будет и ближе, в восточной Турции, трех Курдистанах, ну и в Иране.
Без допрасходов на гида.
Чуть раньше надо было ехать, до войны…
Будет еще один радиальный маршрут 50 км на юг.
Перезагрузка страницы обычно помогает.
Станет хуже — перейду на другой.
Хотя там же еще российская на выезд энтузиастам закрыта (((
Если нет — то высший класс!
Штраф — под 300 лир, и оформление — не всегда на месте.
Сирийских туристов с палатками встречал?
Я даже ходил «посмотреть-пощупать».
И даже заморочился, купил из США его родную резину Dunlop D616 «с шашечками» к своим 17 дискам.
Оказалось, и шашечки не работают, и на трассе не держит. Отмучался один сезон.
«Члены» сейчас все больше «в цветах» и флагах…
Кажется, на БМВ если неправильно прокачал — то вообще не работает?
Так что исправный задний тормоз с АБС пусть будет…
У меня задние колодки служат по три года и более.
Осторожно анонсирую свое дальнейшее продвижение на восток (Коми, Кировскую область и Пермский край).
Там будут и «перетыки» толще, и волки наглее
Скот — главный признак благополучия в те времена, и точно не безнадега.
А вот если «перетыка» — некий примитивный деревянный инструмент или просто фрагмент забора и больше ничего — самое время сказать «Эхх, хлзяйство...»
Как и эндуро )))