Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Если дорогу построят — пойдут караваны туристов, убьют романтику безлюдных мест.
Так что надо торопиться.
Хочешь офроудам идею подкинуть?
Я там никого не знаю…
0
komendant
Там меньше 10 км.
Почему не попробовать?
0
komendant
Я про то, что из Балкарии в Дигорию другого варианта пока нет.
Хотя дорогу со стороны Верхней Балкарии пробивают.
Только непонятно, когда закончат…
Тропа туристическая, выше уровня леса, категорийный пешеходный перевал. Машина точно не проедет.
Мотоциклисты есть желающие?
0
komendant
И на самих Медовых — платные варианты размещения с удобствами, в густом лесу на берегу ручья.
Я видел только ценник на аренду мангала и беседки для пикников вдоль воды: как-то дохрена, от 500 рублей.
0
komendant
Хотя почему не знаю?!!!
Плоская, как стол, вершина новой карачаевской виа-фератты на Медовых водопадах.
Воон там наверху

Поляна большая. Всего 300 метров по ровной грунтовке от асфальта.
И высота небольшая. Не так сурово, как на самом Бермамыте.
И за водой близко — в километре целый водопад…
+1
komendant
Еще как возможно!
Базовые лагеря доступны даже для круизеров.
Между ними — асфальт.
В Архызе — асфальт на 15 км выше Романтика.
Домбай и ущелье Гоначхир — асфальт.
Гум-Баши — асфальтовый.
Медовые и Джилы-Су — асфальт.
Эльбрус и Чегемские водопады — асфальт с федеральной трассы.

Я сделаю «асфальтовую» легенду Комендант-РАЛЛИ с координатами Google Maps.
Выложу заранее, а не в день гонки, как для эндуро-райдеров.
+2
komendant
Карта осетинского участка
0
komendant
Еще раз карта района
0
komendant
Куртатинский (3293м)
Лисри
Разрушенные аулы в Мамисонском ущелье
Грунтовая дорога для обслуживания газопровода из РФ в Южную Осетию в качестве гуманитарной помощи для нас — приятный бонус.
Кударский перевал (3200м)
Мамисонский перевал через ГКХ на стыке границ России, Осетии и Грузии (2911м)
Аул Клят
перевал Саварафцаг (2569м)
Дигорское ущелье
тропа Дигория — Верхняя Балкария
Ледники Тананцете, Мостоцете и Штулу с вершинами 3500м-3900м
Клыки острых и неприступных скал ледника Псыгансу с вершиной Суган (4486м)
проход из Чиколы на Лескен
0
komendant
И самые высокие перевалы Кавказа, доступные на колесной технике.
3200-3600.
Все — в погранзоне.
0
komendant
После Галиата далее на восток в Осетию — тоже нормальный проезд по грунту.
В сухую погоду )))
+2
komendant
Ну что, планировать третий лагерь Комендант-РАЛЛИ в Учкекене?

Тогда логично продлить РАЛЛИ до Джилы-Су и, пожалуй, САМОГО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕГО ЭНДУРО-ПРОХВАТА КАВКАЗА — из Джилы-Су в Баксанское и затем Чегемское ущелье.
Ведь пока там скатались единицы.
А состояние дорог уже стабильно приемлемое.
Я тоже насквозь ДжилСу-Баксан-Чегем не проезжал.
Только радиально.
+1
komendant
Проеду дальше в сторону Джилы-Су.
Дальше тоже — не подарок. Ближе к асфальту — глубокое ущелье, крупные камни по руслу ручья. Каждый год обвалы, после дождей меняется рельеф, расчищают не сразу.
и от Гумбаши шикарная грунтовка идет.
Она выглядит крайне заманчиво только с перевала, под прямым углом уходит вдаль по гребню.
Я по ней осилил только 5 км, спуск оказался сырым и стремным.
Но наш эндуро-клуб ее за спецучасток не считает.
Для них это простой подход к настоящим ништякам.
0
komendant
оттуда на Бермамыт не получится, ну тогда не поднимусь.
Уверен, побывать наверху — важнее, чем посмотреть снизу.

Серьезно добавить безопасности поможет третий базовый лагерь Ралли в районе Учкекена.

Утром на разгруженных мотоциклах дружно заезжать на Бермамыт.

Затем уверенные в себе парни спускаются к сырзаводу, проезжают на Гум-Баши и возвращаются в Учкекен по асфальту. Можно также, как на первых двух этапах, сделать отсечку времени.

Благоразумные (на дорожной резине, с пассажирами, не совсем сухой грунт в день старта) смотрят Бермамыт радиально, успевают заехать на Медовые водопады и гору Кольцо.

У меня нет пока на примете хорошей поляны у воды выше Учкекена.
Может, кто подскажет?
0
komendant
Через 10 лет будем заправленные аккумы на пустые менять, как сейчас газовые баллоны, в любом хозмаге менять. Класс!
0
komendant
Вас же много…
Все приезжайте!
0
komendant
Участок ГумБаши — Бермамыт на груженом слоне в одиночку — это кровь, пот и обломки оранжевого пластика без вариантов.
Безенги — тупик. Раньше было так. Я давно не проверял.

Можно добавить третий этап РАЛЛИ, из базового лагеря под Кисловодском.
Где-то внизу, у реки надо большую поляну выбирать…
0
komendant
Мак-Грегора я, так и быть, сам приглашу…
0
komendant
bezvesti_pro, пригласи его, кстати!
+1
komendant
Не лучший его видосик.
Когда он уже в Россию поедет?
Вот там будет годный контент!
И просмотры, и продажи…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна