В России — другая статистика, без всяких исследований.
1. Спортоводы — каждый год новые.
2. Половина обладателей категории А — лишаются прав в первый же год.
3. Травматизм 90% — большие города.
4. Миллион км в России проехали двое: Синус и еще один мой знакомый.
Насчет еды — есть минимум два пафосных ресторана, в районе центрального парка.
Насчет жилья — есть минимум два пафосных отеля, там же, в центре.
Реклама демократичного жилья — встречается по городу.
Обратите внимание на трафик!
До Цхинвала — он околонулевой.
После — вообще нулевой.
Кто до этого на круизере «покатается» по М4 и сочинскому серпантину — вероятно, оценит!
Автохлам и так по Лондону уже не ездит: там, кроме платной парковки — еще и платный въезд в город.
А рост продаж новых мопедов на 10% — экономику страны «не пнет».
В Европе эксплуатируется довольно много локального мотохлама.
Вот его и пытаются выдавить из центров крупных городов.
Путешественников-нищебродов из третьих стран Великобритания отлично отфильтровывает еще на стадии получения визы, ее стоимостью)))
Ого!!!
Оставь эту резину для песков Монголии!
Или для Вологодской области.
Сейчас, пока не высохло, на этой резине надо жестить в районе Шапсугской или Тхамахи (могу скинуть свежих фотографий состояния грунтовок).
А в июле на Кавказе не будет дорог для такой резины, а на «направлениях» будет по пояс травы.
Слонов обувают в злую резину для Сахары и Тянь-Шаня.
А у нас в планах — четыре «боевых» грейдерно-грунтовых дня по 100-150 км каждый и порядка 1500 км асфальта, образцово мотоциклетно-видового, которые крайне нерационально проезжать с мотоциклом в прицепе.
Тебе же вроде всего 250 км ко мне ехать? И 350 потом домой? Ничего со злой резиной за 600 км не случится. Можешь сразу на ней приехать…
1. Спортоводы — каждый год новые.
2. Половина обладателей категории А — лишаются прав в первый же год.
3. Травматизм 90% — большие города.
4. Миллион км в России проехали двое: Синус и еще один мой знакомый.
Выглядит убедительно…
Как и Саяны, как и Алтай…
Чукчам, например )))
Да и любым северянам…
И для всех желающих…
Насчет жилья — есть минимум два пафосных отеля, там же, в центре.
Реклама демократичного жилья — встречается по городу.
До Цхинвала — он околонулевой.
После — вообще нулевой.
Кто до этого на круизере «покатается» по М4 и сочинскому серпантину — вероятно, оценит!
В горах снег сошел и грязь высохла на удивление быстро.
Во всю уже гоняем
А рост продаж новых мопедов на 10% — экономику страны «не пнет».
Что он делает левым — ума не приложу!
Вот его и пытаются выдавить из центров крупных городов.
Путешественников-нищебродов из третьих стран Великобритания отлично отфильтровывает еще на стадии получения визы, ее стоимостью)))
Оставь эту резину для песков Монголии!
Или для Вологодской области.
Сейчас, пока не высохло, на этой резине надо жестить в районе Шапсугской или Тхамахи (могу скинуть свежих фотографий состояния грунтовок).
А в июле на Кавказе не будет дорог для такой резины, а на «направлениях» будет по пояс травы.
А у нас в планах — четыре «боевых» грейдерно-грунтовых дня по 100-150 км каждый и порядка 1500 км асфальта, образцово мотоциклетно-видового, которые крайне нерационально проезжать с мотоциклом в прицепе.
Тебе же вроде всего 250 км ко мне ехать? И 350 потом домой? Ничего со злой резиной за 600 км не случится. Можешь сразу на ней приехать…