Во-первых, фамилия слишком уж русская. Во-вторых, перепутать тормоза, не представлять их принцип действия ещё можно. Но найти объяснения своей неправильной мысли (по поводу тех же тормозов — нашёл и барабан, и колодки, и диск там, где их отродясь не было) это надо очень постараться, что всё-таки вызывает сомнения.
Сам факт ходьбы и уверенная ходьба это несколько разные вещи. Это раз. А два, что для того, чтобы полноценно и самостоятельно кататься на мотоциклах, как мне кажется, надо быть несколько постарше. Или у папы на баке считается «на мотоциклах»?
Как-как… Наклейки SPARCO, огромная выхлопная труба, на бак обязательно самоклейка ANDEGRAUND. Только виниловые наклейки с клетчатым флагом не клей, байк будет очень быстрый, можешь не справиться.
Он убог. Из одного из величайших спорт-байков, из (практически) эталона качества и конструкции, сделали какую-то не то, чтобы мажорную, а какую-то «воронью» погремушку. Печально это всё…
А у меня, как ни странно, даже в коробке дорога сужается даже на 150-170. А на 210 (на минуточку, на Porsche 911) вообще только свою полосу и видел, пусть и штурманом.
Если честно, не разбирал. Некогда ранее интересовался новыми и обнаружил баснословные цены. Ну и вычитал, что всё идёт на импорт и что производства толком не осталось.
От Урала только форма цилиндров осталась. В остальном это совсем другой мотоцикл, который, ЕМНИП, только собирается русскими, а детали все импортные.
А американцы очень любят их, как культовые русские байки. Но ведь то, что выпускалось с 60-х не будешь же на импорт вывозить, поэтому делается вроде всё тоже, но более надёжное и осовремененное.
Ну вот у меня на электроскутере на одной ручке обычный барабанный тормоз, на другой рекуперативное торможение. Можно бросить газ и прст ехать «накатом», можно тормозить рекуперативно, можно передним, можно комбинировать. Когда зажимаешь тормоз (даже передний), газ отключается. Т.е. бёрнаут не сделать =D
А американцы очень любят их, как культовые русские байки. Но ведь то, что выпускалось с 60-х не будешь же на импорт вывозить, поэтому делается вроде всё тоже, но более надёжное и осовремененное.