Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
kma21
  • kma21
  • 26 мая 2013 в 18:26
правильные дети!
+1
kma21
  • kma21
  • 26 мая 2013 в 1:39
Очень смелый и завораживающий поступок, достойный уважения! Без стекла комфортно было катать?
-3
kma21
  • kma21
  • 21 мая 2013 в 21:26
Давно просрано такое понятие как честь мундира. И очень жаль.

А вообще, надо вводить такое понятие, как эффективность и жёстко за него наказывать. Поймал за весь день скутериста за превышение? Штраф! Выписал штраф за превышение на 15 км/ч? Штраф! А то когда не надо, так они быстро появляются, а когда надо днём с огнём не сыщешь…
0
kma21
  • kma21
  • 25 апреля 2013 в 23:28
Вот в СПб есть оч. хорошая мотошкола с харизматичным, задорным и бывалым инструктором. Мне довелось быть только лишь на открытом уроке, где вводная была, но этого достаточно, чтобы понять, что стоит платить деньги =)
0
kma21
  • kma21
  • 25 апреля 2013 в 23:26
Это-то я знаю, не зря в мототриале на мягких слабо накаченных колёсах катают. И в рамках показанной ситуации это всё, что можно было сделать. Я говорил про физику на дороге, ведь байк держится ровно и неохотно валится благодаря гироскопическим моментам всех вращающихся элементов.

Да и спущенные колёса это не читерство, а тоже физика =)
+4
kma21
  • kma21
  • 24 апреля 2013 в 19:18
Все вращающиеся элементы обладают гироскопическим моментом, в т.ч. и колесо.
0
kma21
  • kma21
  • 3 апреля 2013 в 8:27
фраза «по-русски» пишется через дефис…
0
kma21
  • kma21
  • 29 марта 2013 в 19:22
Только динамометрический позволяет затягивать гайки/болты с моментом затяжки, а не с %.
+4
kma21
  • kma21
  • 29 марта 2013 в 19:17
Так же преимущество электродвигателей в том, что они совершают изначально вращательное движение. Нет треклятого КШМ. Так же нет систем питания. Т.е. не надо изобретать ГРМ, карбы, инжекторы, турбины, компрессоры, интеркуллеры и прочее-прочее.

Плюсом является и возможность рекуперации энергии. Пусть немного, но всё же.

Ну и стоит отметить ещё и малые массо-габаритные размеры. Что положительно сказывается на удельной мощности и развесовке.

Конкретно у электродвигателей проблем нет практически нинкаких. Ресурс выше, динамика лучше, массо-габариты лучше, шума меньше, ремонтопригодность выше, стоимость ниже, эффективность выше. Есть проблема энергоносителей. Но она тоже решается (и в этом современные смартфоны, превосходящие по вычислительной мощности первые космические корабли, нам помогают =) ) и в скором времени на рынке появится больше электрических ТС.
0
kma21
  • kma21
  • 29 марта 2013 в 19:08
Слабенькие по мощности относительно ДВС? Ну да. Но в теже массо-габариты можно вписать довольно мощный электрический мотор.
0
kma21
  • kma21
  • 29 марта 2013 в 19:06
Метро и электрички не жужжат как кофемолки? Монотонный, но низкий, не противный звук.

И разве именно КПП применяется? Не редукторы?
+3
kma21
  • kma21
  • 29 марта 2013 в 18:57
Рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста! ;-)
-1
kma21
  • kma21
  • 23 марта 2013 в 23:58
В W-образном движке нет ничего интересного. Ну лишь только сопромат. И формы он такой, потому что сопромат. А вот роторно-лопастные двигатели, роторно-поршневые это действительно интересно, это хоть не XIX век… Хотя всё равно ДВС уже своё отжил, пора на электрические двигатели.
+1
kma21
  • kma21
  • 23 марта 2013 в 18:56
Ну что тяжко в вики посмотреть?
0
kma21
  • kma21
  • 23 марта 2013 в 17:27
тебя что в гугле забанили? зачем такую ересь нести?

Вики
+1
kma21
  • kma21
  • 23 марта 2013 в 17:24
Прости, я забыл, что мотоцикл это не техника =)
+3
kma21
  • kma21
  • 23 марта 2013 в 17:00
Для меня движки это — рядник, В-твин, оппозит
всё остальное ересь какая то))))
С такими суждениями в технику нельзя…
0
kma21
  • kma21
  • 23 марта 2013 в 16:59
на кукурузнике стоит звездообразный поршневой двигатель.
0
kma21
  • kma21
  • 17 марта 2013 в 3:26
Казалось бы, причём тут мотоциклы?..
0
kma21
  • kma21
  • 15 марта 2013 в 8:25
Говорят, охриненные ножи получаются из рабочих лопаток блисков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна