Правда у каждого своя, а истина одна. Может быть он будет делать так дальше, а может быть он посмотрит на доброту байкера и будет хорошо относиться и задумается о своём поступке.
По этому поводу у меня есть хорошая история. Я жил в военном городке, рядом с аэродромом. Ну и самолёты над головой привычное дело. Так вот когда мама мед. сестра спрашивала лётчика, который пол города на землю уложил, ибо шапки сдувало, как это так не страшно летать, а вдруг чего случится там На что лётчик ответил, что «там» ничего не случится. Т.е. при полёте (равно как и поездке на байке) максимальная концентрация, везде враги, всех надо бояться. Страшно будет потом, когда остановишься. А сейчас только холодный расчёт.
К сожалению, не всегда это так радужно получается, но в общем и целом картина такая.
Все удивляются, как это не видел. Да как-как… В коробке сидишь и внимание очень притупляется. Концентрация теряется. И бывает иногда, что ты видишь, но не реагируешь. Это потом ты анализируешь произошедшее и понимаешь, что ты видел, но понять, почему не реагировал не можешь. А если добавляется усталость, то это прст гремучая смесь. Ибо тепло, мягко, хочется домой… И начинаешь гнать, хотя внимание и концентрация уже не та.
Хорошо всё то, что хорошо кончается =) Машка это, пусть и любимое, но всё же железо, оно починится. Главное сам жив.
А это как раз не совсем правильное утверждение. «Там» сидят тоже люди, которым свойственно ошибаться. Яркий пример — знаменитая компания HP катилась в пропасть до тех пор, пока не сменили главного менеджера (или кого-то в этом роде, большую шишку, короче). Поэтому не стоит принимать всё, что сделано на производстве как истину в первой инстанции.
Тут важнее не факт благословения, а факт того, что с этим 2-мя (только с этими 2-мя!) баками что-то произошло. Некая знаменитость (и не прст эстрадная, а какого-то иного характера) имеет отношение к нему. Хотя в конечном счёте это всего лишь довольно оригинальный способ заработать денег. Хотя, эти деньги пойдут на благотворительность, что тоже очень хорошо.
А если поёрничать, то интересно было бы услышать какие-либо комментарии от представителей компании, почему именно бак и мотивация поступка в целом.
Если экспонат, то пусть будет, но ездить опасно очень.
К сожалению, не всегда это так радужно получается, но в общем и целом картина такая.
Хорошо всё то, что хорошо кончается =) Машка это, пусть и любимое, но всё же железо, оно починится. Главное сам жив.
А если поёрничать, то интересно было бы услышать какие-либо комментарии от представителей компании, почему именно бак и мотивация поступка в целом.