Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kma21
  • kma21
  • 20 октября 2012 в 14:19
А что ж поделать. Можно пешком ходить и не заморачиваться =)
+2
kma21
  • kma21
  • 19 октября 2012 в 19:36
Да как же тут выбрать… Меня вот одинаково раздражают и плохое асфальтовое покрытие и агрессивные водилы. В той же степени, мне кажется, и водители с телефонами, косметичками и прочим.
0
kma21
  • kma21
  • 19 октября 2012 в 19:33
Да, он, видимо любит оппозиты. У него даже стенд для испытания оппозитников есть =)
0
kma21
  • kma21
  • 19 октября 2012 в 17:54
Электродвигатель намного проще, современнее и логичнее. Никаких преобразований движения, минимум превращений энергии и довольно просто.
0
kma21
  • kma21
  • 19 октября 2012 в 15:04
А мне кажется, что с ресемплированием. Получается динамичное видео. Именно видео, а не прст набор фотографий. Т.е. движущиеся объекты немного смазываются, от динамики так сказать…
+1
kma21
  • kma21
  • 19 октября 2012 в 2:10
Да, это я на волне повсеместных R 1200RT увеличил кубатуру =D. Исправлю.
+1
kma21
  • kma21
  • 19 октября 2012 в 2:08
Спасибо, я старался. Ошибку исправлю.
0
kma21
  • kma21
  • 19 октября 2012 в 0:12
Забавное у них название, однако! =) Спасибо.
+1
kma21
  • kma21
  • 18 октября 2012 в 23:46
Про кастом исправил, спасибо.
У меня возникла мысль, что у них это слово что-то другое обозначает.


По поводу трайка на базе ИЖ'а сарказм не удался? =(
0
kma21
  • kma21
  • 18 октября 2012 в 23:37
Пожалуйста =)
0
kma21
  • kma21
  • 18 октября 2012 в 23:02
Я рад, что Вам понравилось, спасибо =)
0
kma21
  • kma21
  • 18 октября 2012 в 22:21
Спасибо =) Да, можно. =)
0
kma21
  • kma21
  • 18 октября 2012 в 21:26
Не знаю как насчёт СМП, но для пожарных байков был взят за основу R1200RT потому, что он используется в полицейских байках. К тому же немецкая компания Firexpress, которая выпускает навесное оборудование для пожарных мотоциклов, выпускает его именно для BMW, хотя, может быть, на заказ выпустит его и для других байков.
-1
kma21
  • kma21
  • 18 октября 2012 в 12:38
Каждый видит то, что хочет видеть. Я всего лишь намекнул на то, что это не бог весть какой навык, если ты учился на программиста. Но да ладно.
0
kma21
  • kma21
  • 18 октября 2012 в 2:13
Лучше уж от варриора или кого-то из этой оперы. С огромным крутящим моментом. Тут динамика не так важна, тут постоянная тяга нужна, IMHO.
0
kma21
  • kma21
  • 18 октября 2012 в 2:12
Мало того, как правило это открытое устройство (т.е. без крыши) и объём багажных отделений не сильно превышает мотоциклетные. Я не знаю, может на этих чудах комфортабельнее ездить зимой, но холодно ведь всё равно…
0
kma21
  • kma21
  • 17 октября 2012 в 21:49
С совсем новым как раз не стоит заморачиваться. Технология изготовления, выбор материалов и формы сделан на заводе. А когда делаешь сам, то стоит заморачиваться, ибо сопромат есть сопромат.
0
kma21
  • kma21
  • 17 октября 2012 в 18:38
В 1-й видюхе на 2,33 чуть тачке не снёс зеркало =D

Получается эдакий видео-подкаст с колёс. Интересно =) Только может быть микрофон слишком близко или же какую-то обработку звука провести?
0
kma21
  • kma21
  • 17 октября 2012 в 17:50
А как же усталость металла, внутренние напряжения, нарушение геометрии, отпуск материалов и прочее? Кто-то с этим заморачивается?
0
kma21
  • kma21
  • 17 октября 2012 в 17:08
Дорогие японцы! Ваша техника безупречна, спору нет. Но славянские девушки самые красивые в мире!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна