Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kma21
  • kma21
  • 13 октября 2012 в 16:36
Причём тут это? о_О
0
kma21
  • kma21
  • 13 октября 2012 в 15:53
«Ништяк» бывает яичница. А это картины, это искусство! Оно не может быть «ништяк»! Оно есть превосходно!
0
kma21
  • kma21
  • 13 октября 2012 в 10:27
Я бы хотел себе парочку…
0
kma21
  • kma21
  • 12 октября 2012 в 16:17
А кто сказал, что это для езды?
0
kma21
  • kma21
  • 12 октября 2012 в 15:14
Где бы почитать чего грамотного про конструкции движков, преимущества, недостатки, сложности. Ну теорию, вобщем.
0
kma21
  • kma21
  • 12 октября 2012 в 15:09
А как же проблема сложного ГРМ, уплотнений и прочего?
0
kma21
  • kma21
  • 10 октября 2012 в 19:36
Здесь девушки как-то покрасивее, чем в оригинале. Хотя мотоциклов мало. И ещё меня обеспокоил Dodge, который стремительно ехал в стену.
0
kma21
  • kma21
  • 10 октября 2012 в 2:25
Блин, на такой скорости прст страшно ехать, а он стоппи делает… Ас!
0
kma21
  • kma21
  • 9 октября 2012 в 15:15
Хороши Триумфы =)
0
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 20:18
К сожалению, у меня нет технической возможности проверять.

Сила тяжести-то работает, но ведь грузик надо приклеить напротив самой тяжёлой части колеса, чтобы компенсировать эксцентричность. В позиционировании и заключаются сложности.
0
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 19:43
Я не считаю, что это сложно, я сомневаюсь в точности процесса. И никто мне не может конкретно сказать, какова точность с этой установкой и со компьютеризированными станками.
0
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 19:42
Да что ж блин за гуманитарности… Я не верю в «почти точная» и «большинству хватит». Я хочу реальные и конкретные цифры, по которым можно оценить точность.
0
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 18:34
Ниразу не весомый. Если бы все изобретатели считали бы, что их изобретение ничто, что уже всё изобретено, то не было бы прогресса.
+1
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 18:30
Ну сами посмотрите. Сначала мы должны точно позиционировать колесо на валу. Затем подождать, пока сила тяжести сделает своё дело. Затем зафиксировать, что довольно сложно. Затем клеить грузик. Я ещё не знаю как выбирается его масса. Минимум 3 момента, где можно ошибиться.

И я рад ошибаться, но пока никто не привёл мне доказательств в ту или иную сторону.
0
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 18:19
Поэтому я и говорю, что далеко не факт, что это есть истина в первой инстанции. Я не вижу причин (кроме как стоимости и массо-габаритных характеристик) не использовать компьютеризированный стенд. Быстро, чётко и главное довольно точно.
0
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 18:17
Всё, понял, в чём проблемы.
0
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 18:09
Иногда бывают ситуации, когда приходится ездить без прав.
0
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 18:05
Ввиду пытливости ума, для меня не аргумент «так делают там-то». Я хочу обоснование решений, аргументированное и подтверждённое законами. Не троллинга ради, интереса для.
0
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 18:03
Да их что-то вроде в послевоенное время и перестали ставить.
0
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 18:01
Опять же, эту проблему надо решать. Каким-нибудь динамометрическим ключом затягивать их что ли…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна