Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kma21
  • kma21
  • 4 октября 2012 в 19:51
Моделям (те, кто на фотках это модели, да?) надо бы кожаные штаны =)
+3
kma21
  • kma21
  • 4 октября 2012 в 19:28
Как-то он уродлив… В холке, аки конь. Заднее крыло как колхоз-тюнинг на старом Юпитере…
+3
kma21
  • kma21
  • 4 октября 2012 в 19:12
Лучше перебдить, чем недобдить.
0
kma21
  • kma21
  • 3 октября 2012 в 19:22
Т.е. получается, умные дядьки на Баварских Моторных Заводах делают чуть ли не самые навороченные технологиями байки и ставят оппозит лишь потому, что это где-то как-то уменьшает центр тяжести (на много ли?) и является данью традициям и красоте?

Лично я бы готов отказаться от таких традиций и красоты, в пользу излечивания от оппозитных болезней.
0
kma21
  • kma21
  • 3 октября 2012 в 19:17
Извиняюсь, глупая опечатка. Я хотел спросить, что даёт оппозит, в чём его преимущества.
0
kma21
  • kma21
  • 3 октября 2012 в 8:31
Дык это по-идее недостаток оппозита. Я спрашивал про его преимущества, ибо мне достаточно недостатков конструкции =)
0
kma21
  • kma21
  • 2 октября 2012 в 23:29
Стоит ли это такого усложнения конструкции?
0
kma21
  • kma21
  • 2 октября 2012 в 23:25
Что оппозит делает?
+1
kma21
  • kma21
  • 2 октября 2012 в 18:07
Технологичный олдскул =)
0
kma21
  • kma21
  • 2 октября 2012 в 15:32
А в чём преимущество оппозитов перед рядниками или V-образными?
0
kma21
  • kma21
  • 2 октября 2012 в 0:18
Коли нужны, то надо менять =)
0
kma21
  • kma21
  • 2 октября 2012 в 0:15
Конкретно про эти я ничего не говорю, ибо никакой информации не имею. Я про вообще.
0
kma21
  • kma21
  • 1 октября 2012 в 23:58
И кстати, как сказал инструктор в мотошколе, даже на Ёбре на джимхаме можно обходить и 400-ки и 600-ки. Ибо тут не в моще сила =)
0
kma21
  • kma21
  • 1 октября 2012 в 23:29
Смущают =)
0
kma21
  • kma21
  • 1 октября 2012 в 22:46
Современный более изящный, более стремительный.
0
kma21
  • kma21
  • 1 октября 2012 в 22:43
Я думаю, что это программное ограничение, чтобы не израсходовать запас АКБ сразу. Ибо у электродвигателей огромный КПД (если мне не изменяет память, >90%) и у двигателей постоянного тока огромный пусковой момент. Короче, если дать ему волю, он может хорошо разгоняться. Опять же, со значительно меньшими мощностями, что есть в ДВС.
0
kma21
  • kma21
  • 1 октября 2012 в 22:41
Мой электроскутер звучит как маленький метро. Хотя динамики у него значительно поменьше. Но всё равно, не напрягает.
0
kma21
  • kma21
  • 1 октября 2012 в 22:38
Первый заезд показал 2-е место, а 2-й заезд ничего не изменил?

Достойно, очень достойно, поздравляю.

А схема похожа как будто маленький ребёнок ручкой разрисовал листок и по этому пытаются ездить =D
0
kma21
  • kma21
  • 1 октября 2012 в 22:34
Меня смущают изящно весящие выхлопные трубы. А в остальном отличная работа!
+3
kma21
  • kma21
  • 1 октября 2012 в 22:28
Да, помню такой пост. Но всё равно, славянские девушки самые красивые в мире!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна