Понимаете, русский язык надо изучать в школе. Даже ЕГЭ сдаётся по русскому языку обязательным экзаменом. А то, что мы изучали в универе было непонятно чем и, по моему мнению, бесполезным предметом. Я бы это время лучше бы посвятил сопромату.
Я считаю, что технические специальности хорошо тренируют мозг и для общего развития или перманентного применения той или иной дисциплины я могу изучить её самостоятельно, благо с информацией проблем особых нет. А «заполнять эфир» не профильными предметами и спрашивать их как профильные, это уж слишком.
Я учусь на мех. факе и на 3-4 курсе я изучал социологию, политологию, экологию, экономику и прочее. И я рад бы посвятить это всё время на изучение сопромата, ТММ, ДМ, профильных дисциплин, но увы и ах.
А на 1-2 курсе были всякие психология, философия, история, русский язык(!) и ещё несколько дисциплин, которые к моей специальности не особо относятся.
А потом удивляемся, почему краны опрокидываются и эскалаторы останавливаются в час пик…
Магнето это тот же генератор, только вращается постоянный магнит, а не ротор или якорь с катушками. И оно никакого отношения к АКБ не имеет. АКБ нужна для электрического стартёра, дальше нормальная машина (в широком смысле слова) должна работать от генератора, ибо на АКБ далеко не уедешь. Ну на байке можно ещё проехать, зажигание не так много жрёт, но на авто так уж точно не много проедешь.
Ну вот как, ну как так можно наплевательски относиться к своей работе? Ну упаковать можно было бы нормально, ну разве это так сложно? Что за люди…
А вообще, они сливаются. Т.е. они поняли, что пахнет жареным и они попытались припугнуть, что мол ничего не получится, но так уж и быть, мы снизойдём и выплатим несколько тыс. Но Вы правильно сделали, не стоит это так прст всё оставлять.
И ещё. Странные немного расчёты получаются. Коэффициент на возраст берётся, а коэффициент на «редкость» нет. Попробуйте сейчас найти оригинальные запчасти на тот же R75. Если найдёшь, то баснословные деньги будут стоить, именно потому что возраст.
А меня утомляет безграмотность. Ошибки у людей на уровне 5-го класса. Если нет возможности (не важно первопричина — не родной язык, плохие языковые навыки, цвет глаз) писать грамотно самостоятельно, воспользуйтесь средствами проверки текстов. Если надо, я подскажу и продукты и сайты. Бесплатные и платные, обращайтесь только!
Это я понимаю. Но ведь можно приехать и тебе навешают лапши, что лонжероны повело, что в воздухане масло и что заслонка карбюратора не открывается. И не знающий человек поверит в это и заплатит огромные бабки. А знающий прст уйдёт от туда, ибо это бред сивой кобылы, а лонжеронов вообще в байке нет. Да и приятнее и удобнее, когда тебе чётко и грамотно ставят проблему (я как человек, связанный с IT говорю), для чего определённые знания и представления о строении того же байка нужны.
Ну а то, что многие переоценивают свои возможности и умения, так это не новинка. Так всегда в России было… Я когда-то рассказывал, как один очень хороший карбюраторщик заливал пиво в девятку и семёрку чинил. Приехала семёрка с неработающей фарой, встала на неделю с палёным жгутом проводов (что на торпеду идёт и т.п.). Что там говорить о каком-то металловедении, сопромате, механике и прочем.
Я думаю, что пока есть дойная корова (ДВС), то с батарейками будет туго очень долго. Когда начнёт нефть поджимать (вряд ли экологи смогут нормально поджать), то тогда резко займуться исследованием различных АКБ. Ну или из загашников достанут как инновационную технологию, хотя, фактически, изобретённую намного раньше.
Техника любая, как таковая требует обслуживания. И если её не обслуживать, она придёт в негодность. А обслуживать тоже надо знать как. И кто-то платит деньги, а кто-то эти деньги зарабатывает.
Так вот эти видюхи для того, чтобы люди деньги не платили, или платили, но не так много. Чтобы представление какое-то имели.
А на 1-2 курсе были всякие психология, философия, история, русский язык(!) и ещё несколько дисциплин, которые к моей специальности не особо относятся.
А потом удивляемся, почему краны опрокидываются и эскалаторы останавливаются в час пик…
А вообще, они сливаются. Т.е. они поняли, что пахнет жареным и они попытались припугнуть, что мол ничего не получится, но так уж и быть, мы снизойдём и выплатим несколько тыс. Но Вы правильно сделали, не стоит это так прст всё оставлять.
И ещё. Странные немного расчёты получаются. Коэффициент на возраст берётся, а коэффициент на «редкость» нет. Попробуйте сейчас найти оригинальные запчасти на тот же R75. Если найдёшь, то баснословные деньги будут стоить, именно потому что возраст.
Ну а то, что многие переоценивают свои возможности и умения, так это не новинка. Так всегда в России было… Я когда-то рассказывал, как один очень хороший карбюраторщик заливал пиво в девятку и семёрку чинил. Приехала семёрка с неработающей фарой, встала на неделю с палёным жгутом проводов (что на торпеду идёт и т.п.). Что там говорить о каком-то металловедении, сопромате, механике и прочем.
Так вот эти видюхи для того, чтобы люди деньги не платили, или платили, но не так много. Чтобы представление какое-то имели.