Почему-то когда едут между рядами и расходятся зеркалами по пару сантиметров с каждой стороны, то это считается нормальным. Какова вероятность что чел со встречки будет жаться к камазу так, что там не проедет мот? Мне кажется стремится к нулю.
Выход в данной ситуации единственный, это холодный разум и встречка. К тому же, как мне показалось, водитель бетонки увидел мотоцикл, по-этому дал место ему для манёвра уйдя на обочину.
А у меня ещё с детства есть поверие, что мотоцикл может быть только хонда. Когда взял свою из салона, аж разревелся. Ну а если серьёзно, то с трудом воспринимаю слово «надёжность», когда оно стоит в одном предложении с маркой авто или мото не из Японии. Шаблоны они везде, но что ж тут поделаешь.
#5 вывод не верный. У тебя уже был вывод про чтение дорожной ситуации, тут то же самое. Запомни, если открылать дырка, то очень вероятно что туда кто-то захочет нырнуть из соседнего ряда. Если дырок нет, то можно ехать хоть +60 к потоку, и бояться стоит только дверей.
После роста курса доллара много вещей тут стали дешевле чем заказывать оттуда. Но зачастую это относится либо к официальным поставкам (когда магазин работает напрямую с производителем и производитель может дать скидку всвязи с экономическим положением в стране), либо к старым запасам, которые были ввезены сюда по курсу меньше чем сейчас.
В начале свое «мотокарьеры» тоже забывал про сигнал, а зря. Ребята, он реально иногда может дать вам те 5-6 сантиметров, которых не хватит чтобы разойтись без дтп.
Являюсь обладателем таких перчаток. Покупал на осень. При большой скорости без «лапухов» руки мёрзнут. Меньше чем в просто коже, но мёрзнут. К тому же мои руки в них потеют, что не добавляет комфорта, да и одевать их потом сложно. По этой причине юзаю с подперчатниками из декатлона за 99 рублей (3 года назад так стоили). Когда брал эти перчатки, отдал за них 2.5к, что для данной модели считаю нормальным.
А касательно всего альпинстарса, советую покупать в проверенных крупных магазина, т.к. у нас на рынке очень много левака с эмблемой альпинстарс.
Думал думал, и придумал. Автору не желательно садиться за руль авто. Лично я, находясь за рулём чего угодно, вижу мотоцикл в плотном потоке машин за 15-20 сзади. Если еду на мотоцикле с потоком, не торопясь, то от вождения авто в этом случае моё поведение ни чем не отличается. По зеркалам взгляд каждые 5-10 секунд. Если активно обгоняю автомобили (+40-60) больше потока, то по зеркалам гляжу реже, т.к. чтобы нагнать меня потребуется больше времени
А касательно всего альпинстарса, советую покупать в проверенных крупных магазина, т.к. у нас на рынке очень много левака с эмблемой альпинстарс.