Я говорил про «время», в терминологию я не лез. К тому же «внезапно» это понятие ну очень размытое. Для меня «внезапно» это когда нет физической возможности это увидеть заранее (за грузовиком на пример). А там где нет физической возможности увидеть заранее, там я не гоняю.
Очень редко бывает так что нет времени. Примерно в 5-10%% случаев. Чаще всего это время неразумно расходуют. Вот сегодня пример, резко остановился фургон, Я остановился от него ну в метре наверное (почти по центру). Внезапно он начал ехать назад (не катиться а ехать), этого времени (1 метра) хватило чтобы из положения стоя (ноги на асфальте) врубить передачу и свалить влево. Только кофром задел кузов.
Тут скорее вопрос в «подготовке». Знаешь историю про то что переезжая снежный бархан между рядами на машине надо жать газ и ни в коем случае не трогать тормоз, а то развернёт? Вот тут вопрос примерно в этом же. Лично я 2 раза испытывал (удачно) данную теорию. Меня на 140 и на 100, примерно, бортовали на машине, всё закончилось удачно. А вот если бы я нажал на тормоз в один из этих моментов, я бы скорее всего это сообщение уже не писал.
И при торможении задним сцепление надо поджимать. Может получиться так что в определённый момент, чтобы уйти от дтп, нужно будет открыться на все деньги.
Тут как рассуждать. Дверь открыть могут и при 20 км/ч, но если при 60 будет шанс вынести дверь и не упасть, то при 20-ти ляжешь без вариантов. Но это только теория.
P.S. Сам езжу между рядам в СТОЯЧЕЙ пробке 50-60, замедляясь когда начинается «гусеница»
Это с какой стороны глянуть. Своего конкурента кавасаки 300 по городу он рвёт в щепки. Да, для трассы лучше рядную двойку, но данный мот позиционируется не для трассы.
P.S. Сам езжу между рядам в СТОЯЧЕЙ пробке 50-60, замедляясь когда начинается «гусеница»
2) моментом: 35нм против 27нм
Остальное хз, но подвеска в ктм вроде тоже более породистая.