Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
klopik
  • klopik
  • 1 июля 2016 в 17:02
В данном случае «тошнить» используется как имя нарицательное, и не вижу в нём ничего плохого, впрочем так же как и в словах хруст, или коробочник.
0
klopik
  • klopik
  • 29 июня 2016 в 16:30
Обладаю скаем К6, свет там вполне достойный. Правда там 2 сразу светят.
0
klopik
  • klopik
  • 28 июня 2016 в 18:24
Это в первую очередь масасыкл. Зачем они такие грипсы сделали?
0
klopik
  • klopik
  • 28 июня 2016 в 14:22
Я всегда верил в Stels. Ещё в 2006 году покупая Stels Trigger 50 (он же Generic Trigger 50)
0
klopik
  • klopik
  • 27 июня 2016 в 10:41
У сиди в оригинале тоже синтетический материал, а не кожа. Лорика вроде называется.
+4
klopik
  • klopik
  • 24 июня 2016 в 16:20
Ну я в таких случаях делаю нырок (хз как объяснить) чтобы угол рельсы и переднего колеса был как можно прямее.
0
klopik
  • klopik
  • 23 июня 2016 в 16:20
Судя по всему уже был опыт, раз с такой уверенностью утверждаете.
0
klopik
  • klopik
  • 23 июня 2016 в 15:33
Регик был? А то ведь хрен докажешь.
0
klopik
  • klopik
  • 23 июня 2016 в 15:28
Я говорил про «время», в терминологию я не лез. К тому же «внезапно» это понятие ну очень размытое. Для меня «внезапно» это когда нет физической возможности это увидеть заранее (за грузовиком на пример). А там где нет физической возможности увидеть заранее, там я не гоняю.
0
klopik
  • klopik
  • 23 июня 2016 в 14:55
Очень редко бывает так что нет времени. Примерно в 5-10%% случаев. Чаще всего это время неразумно расходуют. Вот сегодня пример, резко остановился фургон, Я остановился от него ну в метре наверное (почти по центру). Внезапно он начал ехать назад (не катиться а ехать), этого времени (1 метра) хватило чтобы из положения стоя (ноги на асфальте) врубить передачу и свалить влево. Только кофром задел кузов.
+1
klopik
  • klopik
  • 23 июня 2016 в 13:42
Немного поправлюсь, на переднем приводе жать газ. На заднем приводе либо ничего не трогать, либо держать ровный газ.
0
klopik
  • klopik
  • 23 июня 2016 в 13:41
Тут скорее вопрос в «подготовке». Знаешь историю про то что переезжая снежный бархан между рядами на машине надо жать газ и ни в коем случае не трогать тормоз, а то развернёт? Вот тут вопрос примерно в этом же. Лично я 2 раза испытывал (удачно) данную теорию. Меня на 140 и на 100, примерно, бортовали на машине, всё закончилось удачно. А вот если бы я нажал на тормоз в один из этих моментов, я бы скорее всего это сообщение уже не писал.
+2
klopik
  • klopik
  • 23 июня 2016 в 13:34
И при торможении задним сцепление надо поджимать. Может получиться так что в определённый момент, чтобы уйти от дтп, нужно будет открыться на все деньги.
0
klopik
  • klopik
  • 23 июня 2016 в 13:32
Тут как рассуждать. Дверь открыть могут и при 20 км/ч, но если при 60 будет шанс вынести дверь и не упасть, то при 20-ти ляжешь без вариантов. Но это только теория.

P.S. Сам езжу между рядам в СТОЯЧЕЙ пробке 50-60, замедляясь когда начинается «гусеница»
0
klopik
  • klopik
  • 22 июня 2016 в 14:59
Пипец у них отзыв… Это на каждый байк по 16 часов тратить… Мде… Сколько их было продано?
0
klopik
  • klopik
  • 21 июня 2016 в 18:34
Интересно, соблюдается?..
0
klopik
  • klopik
  • 21 июня 2016 в 15:23
А можно посвятить в американские ПДД? Что значит двойная жёлтая, и что написано на асфальте в левом ряду?
0
klopik
  • klopik
  • 15 июня 2016 в 14:01
Какой в итоге бюджет?
0
klopik
  • klopik
  • 14 июня 2016 в 23:54
1) весом: 140кг против 168кг z300 или 172кг нинзя300
2) моментом: 35нм против 27нм

Остальное хз, но подвеска в ктм вроде тоже более породистая.
+1
klopik
  • klopik
  • 14 июня 2016 в 12:31
Это с какой стороны глянуть. Своего конкурента кавасаки 300 по городу он рвёт в щепки. Да, для трассы лучше рядную двойку, но данный мот позиционируется не для трассы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна