Я себе на W800 сделал в кофре на очень ярких LED, причем вспыхивающих с нерегулярной последовательностью. Раз такие дела, то через пару дней забацаю пост.
Есть вещи, эргономический дизайн и концепция которых подтверждена оптимальной на протяжении десятков веков. Например — стул, стол, ложка. В случае мотоциклов — больше века.
Че-т круглое колесо уже устарело со своим круглым дизайном за последние тысячи лет. Меняем путь эволюции колеса под современные формы. Например под самую современную в наши дни прямоугольную форму мобильника, не?
Крылья становятся стандартной особенностью спортивных мотоциклов.
Эта табуретка — «спортивный мотоцикл»????? Да у нее даже на средних скоростях на повороте передок еле-еле держит траекторию. Спойлеры бесполезны, зато понтомет. Следующий патент будет о встроенной кофеварке, управляемой по WiFi, нет?
А ежель еще вдобавок и груженный, до три кофра полные? Разгружать весь хлам каждый раз? Может проще ездить в глухомань, где никто не поможет, не на двухколесном тракторе, а на мотоцикле? Ведь полностью груженный гусь весит как пол старого горбатого Запорика.
Шикарно! Бросается в глаза качественно сделанный монтаж и хорошо подобранный в тему музыкальный фон, который, вдобавок, не бьет громкостью по голове в паузах между комментами, как на многих других видео.
Вы привели пару исключений, абсолютно не характерных для туризма водобного викиному
Вы не читали комменты. Это был мой ответ на вопрос Вероники (а не Вики, как Вы написали)«А, и что считается серьёзным дальняком?».
включили мантру спервадобейся
Как можно получить реальный опыт о чем-то методом воображения? Поэтому я и использовал опыт людей, не один год проведшим в кругосветке. Ведь это только дураки учатся на своем опыте. Конечно, проще сказать, что те люди все врут, не побывав в кругосветке самому.
Вак выяснилось, не всегда по асфальту. Вы не читали, а у Вероники было пару реально трудных ситуаций на плохих дорогах с крутыми подьемами.
Советовать ему одноствольное эндуро
В том-то и дело, что я не советовал, а высказал свое мнение и в доказательство привел мнения людей, у которых опыт в дальняках несоизмеримо больший, чем у меня и у Вас вместе взятых.
В суровом дальняке это не вопрос. Чтобы было понятнее, представьте (и это совершенно реальная ситуация), что у Вас на Фазере сдыхает комп у мота, или просто один из датчиков. Вокруг на сутки ходьбы ни души. За бортом +40 без ветра и тени. DR650 — мот без компа и на карбе, чинится парой отверток и ключей. Будет Вас интересовать в данной ситуации «Скока жрёт-скока прёт?» или другой вопрос «Как починить этот Фазер»
По количеству км или местности?
И то и другое.
А, и что считается серьёзным дальняком?)
Кругосветка в течении нескольких лет по дорогам от автобанов до козьих троп в Гималаях. И люди делали такое.
Подшипники маятника на нем никакие. Вернее их там нет, а стоят резино-металлически втулки, которые с завода идут сухими без намека на смазку (как и подшипники рулевой колонки)и которыле летят на ура. Поэтому надо врезать в трубку рамы оси маятника пресс-масленку и смазывать, и смазывать, и смазывать.
Странно, что никто в комментах на говорит о песке на дорожном покрытии. Остатки малозаметного зимнего песка на весенних городских улицах + весенний адреналин в первых после зимней спячки покатушках + атрофированные за зиму навыки вождения = причина подобных пришествий.
Где вы тут увидели «девушку»? Она забыла, когда ею была.
Хрустячка.
Че-т круглое колесо уже устарело со своим круглым дизайном за последние тысячи лет. Меняем путь эволюции колеса под современные формы. Например под самую современную в наши дни прямоугольную форму мобильника, не?
а поскольку сабж — трайк-скутер, то это значит, встроенная в него кофеварка.
А что у Вас за скутер с встроенной вафельницей?
Вы не читали комменты. Это был мой ответ на вопрос Вероники (а не Вики, как Вы написали)«А, и что считается серьёзным дальняком?».
Как можно получить реальный опыт о чем-то методом воображения? Поэтому я и использовал опыт людей, не один год проведшим в кругосветке. Ведь это только дураки учатся на своем опыте. Конечно, проще сказать, что те люди все врут, не побывав в кругосветке самому.
В том-то и дело, что я не советовал, а высказал свое мнение и в доказательство привел мнения людей, у которых опыт в дальняках несоизмеримо больший, чем у меня и у Вас вместе взятых.
Вы проигнорировали мой вопрос. А знаете почему? У Вас нет ответа.
Вот девушка (ис Литвы), которая путешествует уже несколько лет по всему миру на DR650 — advrider.com/author/egle-g/
Вот байкер, который 5 лет был в кругосветке на 1200 гусе и вывод, к которому он пришел после поездки, каким будет его следующий мотоцикл для кругосветки — advrider.com/f/threads/around-the-world-ed-venn-ture-the-next-800-days.1000417/page-480#post-33453766
Ну, а Ваша кругосветка в какие годы проходила?
Если не затруднит, какой мот по-Вашему мнению подходит наилучшим образом для дальняков, которые я описал Веронике в моем комменте выше.
И то и другое.
Кругосветка в течении нескольких лет по дорогам от автобанов до козьих троп в Гималаях. И люди делали такое.