Я слыхал, что некоторые производители любезно делают ремешки достаточной длины, чтобы в них можно было просунуть голову, не выдергивая кнопку из щели между кольцами. Но я с ними вживую не сталкивался. То ли у меня морда чересчур раскормлена, то ли шлемы мне попадаются неправильные, но ни с одной из моих касок с таким замком (кроссовый О-Нил и дуальный Айрох Коммандер), а равно и ни с одной из прокатных (коих я уже и не перевспоминаю) этот номер у меня не проходит. Учитывая, что в жизни мне в основном встречаются люди с мордой, раза в полтора пошире моей, подозреваю, я не единственный владелец шлемов с застежками на кольцах, которому приходится полностью растегивать ремешки.
Да, в общем, согласен, дело вкуса. Просто вкус и цвет всегда были отличным поводом для драки)
А так-то, конечно, пусть расцветают все цветы)
ЗЫ А что касается Карфагена, я все равно считаю, что он должен быть разрушен. Я много лет пользовался паралельно двумя шапками — с кольцами и с трещоткой. Сейчас пользуюсь только одной — с кольцами. Велика ли проблема научиться на ощупь в перчатках продеть ремешок сквозь пару колец, в потом в промежуток между ними пропихнуть конец того же ремешка в обратном направлении? Настолько мала, что тип застежки совешенно не является для меня определяющим при выборе шлема. Могу ли я при этом, положа лапу на печень, заявить, что вышеописанная эквилибристика удобнее, чем простое втыкание пряжки в замок? Могу — если угрожать мне раскаленным паяльником)
На случай, если тебя будут в очередной раз спрашивать, нафига ты все это затеяла, и ты прям вот не будешь знать, что ответить (маловероятно, но вдруг), говори: «Чтобы отдельные ингорамусы узнали, наконец, что такое криндж и каковы на вкус все его пятьдесят оттенков,» — и без стеснения тычь пальцем в мою сторону)
Ты столько жути нагнал про 790-й, что мне уже интересно, что там такое страшное с его надежностью, кроме приборки, которой ты буквально сложил оду. Я вот знаю только один фундаментальный баг, не вылеченный за время производства: передние тормоза, которые, бывает, ведет; шайбы на плавающих дисках разбалтываются; и ГТЦ начинает самочином шевелить колодками. ГТЦ, вроде, заменили. При биении дисков в гарантийный период КТМ целиком ступицы меняет, в негарантийный это лечится афтермаркетными дисками. Что там еще в твоем списке ужасов? Задний аморт — пролечен. Слабое сцепление, по поводу которого нет никакой ясности, действительно ли оно слабое, или просто отдельным талантам не стоило забивать болт на регулировку свободного хода троса, а потом буксовать по глине на 200-киллограммовом крокодиле, как на чекушке? Что в сухом остатке — какие-то смехотворные подтекания масла по сальникам и антифриза на выходе из термостата — да у любых производителей случаются такие мелкие косяки: без вопросов это все а 15 минут устраняется на ТО1, унд зайт гезунд. Что там такое жуткое в списке хронических бед этой модели я упускаю, что способно погубить человеку путешествие? Я, вообще, довольно плотно пасусь в соответствующей ветке на advrider, где есть люди, пользующиеся этим мопедом ну очень жестко — никаких особенных страшилок от них не прилетает. А так-то список не более жуткий, чем у других производителей. И главное, я не усматриваю в нем каких-то принципиально важных вещей: ни поломок по мотору, ни по трансмиссии, ни по ходовой я за этим семейством что-то не припоминаю. И уж точно не вижу оснований восклицать, что КТМ, вот, сырая рассыпуха, а БМВ — парагон надежности. Я как раз делю гараж с двумя БМВ, один из которых — 800-ка, между прочим — всю вторую половину минувшего сезона простоял колом, потому что у него на трассе развалился вал маслонасоса, накрыв весь движок одним интересным местом.
Сам езжу в Коммандере. Страшно недоволен — то есть практически по всем пунктам у меня претензии. Нутрянка натолько жесткая и неприятная на ощупь, что в первую неделю она мне натурально обдирала кожу вокруг бровей при надевании. Это при том, что она очень тонкая и, по-моему, плохо подходит для сезонных постирушек. Выемки под наушники пришлось углублять где-то на полсантиметра — иначе стандартные динамики старой Скалы G9 насмерть отдавливали мне уши. При этом они еще и несоосны ушам: динамики смещены вверх, прилегают неплотно. Солнечный визор имеет очень неудачную форму: на всех мотах, на которых я в нем катался, нижний край темных очков пересекает зеркала. Привод этой противосолнечной приблуды очень жесткий — после перемещения очков шлем, бывает, приходится поправлять, при том, что сидит он впритык. Шумный и ветреный шопипец, очень сильно задувает в районе подбородка, если ты не обладатель бычьей шеи. На трассе поговорить по телефону нереально: может, на Гусе или Голде не так, но если у тебя нет такой вот коконообразной ветрозащиты, ветер свистит, как будто ты верхом на истребителе, а не на в меру чахлом мотике едешь. Основной визор на болтах и финтифлюшках, которые можно на раз-два пролюбить с концами, потому что они еще и самопроизвольно откручиваются — здравствуй, блин, 21й век. Ну, и да, козырек я после первой же поездки на дачу открутил — неохота мне и дальше постоянно регулировать угол атаки собственного жала в зависимости от скорости, чтобы мне голову не задирало и не гнуло к земле-матушке.
Короче, всех достоинств у шлема, что довольно красивый, плюс у моего черно-рыжий цвет хорошо гармонирует с мотом. Остальное — сплошное фиаско.
Добавлю в список Airoh Commander. Хотя в целом я как пользователь это шапки никому ее не порекомендую.
У Каберга есть недорогой дуальный шлем с козырьком и солнцезащитой, название не помню). Правда, без пинлока в стоке (но с крючками под оный, так что при желании можно докупить отдельно). Сам не юзал, но по опыту владения Кабергами не исключаю, что он лучше Эйроха, хоть и дешевле.
Да при чем тут солнце-то? Козырьки у внедорожных шапок вообще для другого — чтобы было чем прикрыть физиономию в легкой масочке от гравийного залпа из под колеса газующего впереди товарища. Плюс у дуальных шлемов козырек позволяет немного защитить от веток поднятый на лоб основной визор.
Если катаешь один и не особо сайгачишь по лесам, козырек особенно не нужен, народ их в основном на всякий случай возит, или для форсу. От солнца ими прикрываться жуть как неудобно.
Вот поэтому, когда мы приезжали тренироваться на Камаз в Крылатское, сперва тихонечко всю трассу проезжали, а потом уже валили в меру сил. Тросов во время разведки не обнаруживали, зато один раз наткнулись на стоящий посреди трассы Аутлендер, в котором спали в обнимку голые мужик с бабой. Подходящее место нашли для послепалочной дрёмы. Tсли бы мы вместо прокатки сразу поперли хотя бы в полручки, как пить дать в багажник этой парочке бы поприлетали.
Хозяин, безусловно, барин, но кофр на Мото Морини? Что дальше? Люлька на панигале? Центральный кофр на M1000rr?
Это красивый редкий мотоцикл для бодрой езды по городу в хорошую погоду. Дождевик можно убрать в кофр гуся(или на чём там еще принято ездить в салатовом?).
Я и зимой на мотоцикле ездил, и по триста километров под проливным ливнем на итальянском нейкеде проплывал, да, но то было сугубо вынужденным мероприятием. Соответственно, вопрос: за каким хреном этим заниматься по собственной воле? Я сейчас именно про городскую езду говорю, не про туризм ни разу(это свой монастырь, туда вообще не лезу). Еще раз — тут у нас итальянский городской нейкед, а вы мне про дождевики. Может, что называется, выбирать транспорт по погоде?
Оказывается, это не ты учил жизни взрослого мужика, а тебе пытались навязать картину мира. Воначё…
20 кил на одну сторону? Некисло! Я сразу представил себе мотик, используемый для похищения заготовок из прокатного цеха или чего-то подобного)
В сабжевую сумку 20 кило нормального бытового груза не войдет. Зато ноут, какие-то необходимые в работе документы или пакет-майка из продмага — вполне. По-моему, автор отлично решил проблему отсутствия места для багажа на элегантном мотике, хвост которого любой топкейс бы бесконечно обезобразил. Этот ящичек очень органично вписался в образ: срез крышки хорошо рифмуется с диагональю облицовки подрамника и контрастной прострочкой седла. Выглядит как родной. Я, возможно, немного сместил бы ящик вперед, но это чистейшая вкусовщина.
Второй раз смотрю это кинище — а рыдаю, как в первый)
Должно быть, у меня пейзантское чувство юмора, но когда тракторист на подпевках заводит про «всю планету», меня окончательно разрывает в клочья)
Собачка тоже, конечно, доставляет: очень она достоверно изображает полнейшее офиздипинение от всех ваших художеств)
Этнографический оффтоп для общего развития: ты из Белоруссии?
А так-то, конечно, пусть расцветают все цветы)
ЗЫ А что касается Карфагена, я все равно считаю, что он должен быть разрушен. Я много лет пользовался паралельно двумя шапками — с кольцами и с трещоткой. Сейчас пользуюсь только одной — с кольцами. Велика ли проблема научиться на ощупь в перчатках продеть ремешок сквозь пару колец, в потом в промежуток между ними пропихнуть конец того же ремешка в обратном направлении? Настолько мала, что тип застежки совешенно не является для меня определяющим при выборе шлема. Могу ли я при этом, положа лапу на печень, заявить, что вышеописанная эквилибристика удобнее, чем простое втыкание пряжки в замок? Могу — если угрожать мне раскаленным паяльником)
Короче, всех достоинств у шлема, что довольно красивый, плюс у моего черно-рыжий цвет хорошо гармонирует с мотом. Остальное — сплошное фиаско.
У Каберга есть недорогой дуальный шлем с козырьком и солнцезащитой, название не помню). Правда, без пинлока в стоке (но с крючками под оный, так что при желании можно докупить отдельно). Сам не юзал, но по опыту владения Кабергами не исключаю, что он лучше Эйроха, хоть и дешевле.
Если катаешь один и не особо сайгачишь по лесам, козырек особенно не нужен, народ их в основном на всякий случай возит, или для форсу. От солнца ими прикрываться жуть как неудобно.
Инопланетный муравей:
Что-то такое есть, да)
Оказывается, это не ты учил жизни взрослого мужика, а тебе пытались навязать картину мира. Воначё…
В сабжевую сумку 20 кило нормального бытового груза не войдет. Зато ноут, какие-то необходимые в работе документы или пакет-майка из продмага — вполне. По-моему, автор отлично решил проблему отсутствия места для багажа на элегантном мотике, хвост которого любой топкейс бы бесконечно обезобразил. Этот ящичек очень органично вписался в образ: срез крышки хорошо рифмуется с диагональю облицовки подрамника и контрастной прострочкой седла. Выглядит как родной. Я, возможно, немного сместил бы ящик вперед, но это чистейшая вкусовщина.
если я заменю… мотомасло)
Должно быть, у меня пейзантское чувство юмора, но когда тракторист на подпевках заводит про «всю планету», меня окончательно разрывает в клочья)
Собачка тоже, конечно, доставляет: очень она достоверно изображает полнейшее офиздипинение от всех ваших художеств)
Этнографический оффтоп для общего развития: ты из Белоруссии?