Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kirill_k
Я слыхал, что некоторые производители любезно делают ремешки достаточной длины, чтобы в них можно было просунуть голову, не выдергивая кнопку из щели между кольцами. Но я с ними вживую не сталкивался. То ли у меня морда чересчур раскормлена, то ли шлемы мне попадаются неправильные, но ни с одной из моих касок с таким замком (кроссовый О-Нил и дуальный Айрох Коммандер), а равно и ни с одной из прокатных (коих я уже и не перевспоминаю) этот номер у меня не проходит. Учитывая, что в жизни мне в основном встречаются люди с мордой, раза в полтора пошире моей, подозреваю, я не единственный владелец шлемов с застежками на кольцах, которому приходится полностью растегивать ремешки.
0
kirill_k
Крутое путешествие, крутые фотки и крутой пост!
+2
kirill_k
Да, в общем, согласен, дело вкуса. Просто вкус и цвет всегда были отличным поводом для драки)
А так-то, конечно, пусть расцветают все цветы)

ЗЫ А что касается Карфагена, я все равно считаю, что он должен быть разрушен. Я много лет пользовался паралельно двумя шапками — с кольцами и с трещоткой. Сейчас пользуюсь только одной — с кольцами. Велика ли проблема научиться на ощупь в перчатках продеть ремешок сквозь пару колец, в потом в промежуток между ними пропихнуть конец того же ремешка в обратном направлении? Настолько мала, что тип застежки совешенно не является для меня определяющим при выборе шлема. Могу ли я при этом, положа лапу на печень, заявить, что вышеописанная эквилибристика удобнее, чем простое втыкание пряжки в замок? Могу — если угрожать мне раскаленным паяльником)
+1
kirill_k
На случай, если тебя будут в очередной раз спрашивать, нафига ты все это затеяла, и ты прям вот не будешь знать, что ответить (маловероятно, но вдруг), говори: «Чтобы отдельные ингорамусы узнали, наконец, что такое криндж и каковы на вкус все его пятьдесят оттенков,» — и без стеснения тычь пальцем в мою сторону)
+3
kirill_k
Примерно с момента своего появления.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 27 февраля 2021 в 15:55
Ты столько жути нагнал про 790-й, что мне уже интересно, что там такое страшное с его надежностью, кроме приборки, которой ты буквально сложил оду. Я вот знаю только один фундаментальный баг, не вылеченный за время производства: передние тормоза, которые, бывает, ведет; шайбы на плавающих дисках разбалтываются; и ГТЦ начинает самочином шевелить колодками. ГТЦ, вроде, заменили. При биении дисков в гарантийный период КТМ целиком ступицы меняет, в негарантийный это лечится афтермаркетными дисками. Что там еще в твоем списке ужасов? Задний аморт — пролечен. Слабое сцепление, по поводу которого нет никакой ясности, действительно ли оно слабое, или просто отдельным талантам не стоило забивать болт на регулировку свободного хода троса, а потом буксовать по глине на 200-киллограммовом крокодиле, как на чекушке? Что в сухом остатке — какие-то смехотворные подтекания масла по сальникам и антифриза на выходе из термостата — да у любых производителей случаются такие мелкие косяки: без вопросов это все а 15 минут устраняется на ТО1, унд зайт гезунд. Что там такое жуткое в списке хронических бед этой модели я упускаю, что способно погубить человеку путешествие? Я, вообще, довольно плотно пасусь в соответствующей ветке на advrider, где есть люди, пользующиеся этим мопедом ну очень жестко — никаких особенных страшилок от них не прилетает. А так-то список не более жуткий, чем у других производителей. И главное, я не усматриваю в нем каких-то принципиально важных вещей: ни поломок по мотору, ни по трансмиссии, ни по ходовой я за этим семейством что-то не припоминаю. И уж точно не вижу оснований восклицать, что КТМ, вот, сырая рассыпуха, а БМВ — парагон надежности. Я как раз делю гараж с двумя БМВ, один из которых — 800-ка, между прочим — всю вторую половину минувшего сезона простоял колом, потому что у него на трассе развалился вал маслонасоса, накрыв весь движок одним интересным местом.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 февраля 2021 в 21:27
Сам езжу в Коммандере. Страшно недоволен — то есть практически по всем пунктам у меня претензии. Нутрянка натолько жесткая и неприятная на ощупь, что в первую неделю она мне натурально обдирала кожу вокруг бровей при надевании. Это при том, что она очень тонкая и, по-моему, плохо подходит для сезонных постирушек. Выемки под наушники пришлось углублять где-то на полсантиметра — иначе стандартные динамики старой Скалы G9 насмерть отдавливали мне уши. При этом они еще и несоосны ушам: динамики смещены вверх, прилегают неплотно. Солнечный визор имеет очень неудачную форму: на всех мотах, на которых я в нем катался, нижний край темных очков пересекает зеркала. Привод этой противосолнечной приблуды очень жесткий — после перемещения очков шлем, бывает, приходится поправлять, при том, что сидит он впритык. Шумный и ветреный шопипец, очень сильно задувает в районе подбородка, если ты не обладатель бычьей шеи. На трассе поговорить по телефону нереально: может, на Гусе или Голде не так, но если у тебя нет такой вот коконообразной ветрозащиты, ветер свистит, как будто ты верхом на истребителе, а не на в меру чахлом мотике едешь. Основной визор на болтах и финтифлюшках, которые можно на раз-два пролюбить с концами, потому что они еще и самопроизвольно откручиваются — здравствуй, блин, 21й век. Ну, и да, козырек я после первой же поездки на дачу открутил — неохота мне и дальше постоянно регулировать угол атаки собственного жала в зависимости от скорости, чтобы мне голову не задирало и не гнуло к земле-матушке.
Короче, всех достоинств у шлема, что довольно красивый, плюс у моего черно-рыжий цвет хорошо гармонирует с мотом. Остальное — сплошное фиаско.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 февраля 2021 в 21:05
Добавлю в список Airoh Commander. Хотя в целом я как пользователь это шапки никому ее не порекомендую.
У Каберга есть недорогой дуальный шлем с козырьком и солнцезащитой, название не помню). Правда, без пинлока в стоке (но с крючками под оный, так что при желании можно докупить отдельно). Сам не юзал, но по опыту владения Кабергами не исключаю, что он лучше Эйроха, хоть и дешевле.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 21 февраля 2021 в 23:57
Да при чем тут солнце-то? Козырьки у внедорожных шапок вообще для другого — чтобы было чем прикрыть физиономию в легкой масочке от гравийного залпа из под колеса газующего впереди товарища. Плюс у дуальных шлемов козырек позволяет немного защитить от веток поднятый на лоб основной визор.
Если катаешь один и не особо сайгачишь по лесам, козырек особенно не нужен, народ их в основном на всякий случай возит, или для форсу. От солнца ими прикрываться жуть как неудобно.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 17 февраля 2021 в 17:35
Чтоб сумку было некуда повесить? Разумно)
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 11 февраля 2021 в 19:04
Ооооо, какая красотишшша!
+6
kirill_k
  • kirill_k
  • 11 февраля 2021 в 16:37
Муравей:


Инопланетный муравей:


Что-то такое есть, да)
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 9 февраля 2021 в 20:15
Вот поэтому, когда мы приезжали тренироваться на Камаз в Крылатское, сперва тихонечко всю трассу проезжали, а потом уже валили в меру сил. Тросов во время разведки не обнаруживали, зато один раз наткнулись на стоящий посреди трассы Аутлендер, в котором спали в обнимку голые мужик с бабой. Подходящее место нашли для послепалочной дрёмы. Tсли бы мы вместо прокатки сразу поперли хотя бы в полручки, как пить дать в багажник этой парочке бы поприлетали.
+14
kirill_k
  • kirill_k
  • 9 февраля 2021 в 15:06
В Бразилии? Ты смеешься, что ли? Там не могут решить, как отобрать у детей боевые стволы, а ты предлагаешь им волноваться о воздушных змеях?
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 9 февраля 2021 в 11:50
Хозяин, безусловно, барин, но кофр на Мото Морини? Что дальше? Люлька на панигале? Центральный кофр на M1000rr?

Это красивый редкий мотоцикл для бодрой езды по городу в хорошую погоду. Дождевик можно убрать в кофр гуся(или на чём там еще принято ездить в салатовом?).
Я и зимой на мотоцикле ездил, и по триста километров под проливным ливнем на итальянском нейкеде проплывал, да, но то было сугубо вынужденным мероприятием. Соответственно, вопрос: за каким хреном этим заниматься по собственной воле? Я сейчас именно про городскую езду говорю, не про туризм ни разу(это свой монастырь, туда вообще не лезу). Еще раз — тут у нас итальянский городской нейкед, а вы мне про дождевики. Может, что называется, выбирать транспорт по погоде?

Оказывается, это не ты учил жизни взрослого мужика, а тебе пытались навязать картину мира. Воначё…
+3
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 февраля 2021 в 20:55
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 февраля 2021 в 12:41
Возможно, Игнат не хотел притеснять пассажирку. У всех свои резоны.
+4
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 февраля 2021 в 11:16
20 кил на одну сторону? Некисло! Я сразу представил себе мотик, используемый для похищения заготовок из прокатного цеха или чего-то подобного)

В сабжевую сумку 20 кило нормального бытового груза не войдет. Зато ноут, какие-то необходимые в работе документы или пакет-майка из продмага — вполне. По-моему, автор отлично решил проблему отсутствия места для багажа на элегантном мотике, хвост которого любой топкейс бы бесконечно обезобразил. Этот ящичек очень органично вписался в образ: срез крышки хорошо рифмуется с диагональю облицовки подрамника и контрастной прострочкой седла. Выглядит как родной. Я, возможно, немного сместил бы ящик вперед, но это чистейшая вкусовщина.
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 4 февраля 2021 в 12:10
Эта музыка будет вечной,
если я заменю… мотомасло)
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 4 февраля 2021 в 12:07
Второй раз смотрю это кинище — а рыдаю, как в первый)
Должно быть, у меня пейзантское чувство юмора, но когда тракторист на подпевках заводит про «всю планету», меня окончательно разрывает в клочья)
Собачка тоже, конечно, доставляет: очень она достоверно изображает полнейшее офиздипинение от всех ваших художеств)

Этнографический оффтоп для общего развития: ты из Белоруссии?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна