Всегда восхищали люди, способные ставить диагнозы по фотографии!
Скажите, профессор, почему при завале на малой скорости должны погнуться дуги, имеющие примерно такую же толщину, как диагональные трубы рамы, к которым они прикручены?
Вот, скажем, эндурные штаны в большинстве своем широко расклёшены (в отличие от кроссовых), потому что надеваются поверх бот. А боевые эндурные подножки злобны и зубасты, так что при любом удобном случае радостно вцепляются в эти штаны. И всякий эндурист, пару раз повиснув брючиной на подноге и попрыгав на одной ноге вокруг заваливающегося мота, учится быстро просекать эту ситуацию и успевать высвобождать ногу до того, как мот окончательно потеряет равновесие и утащит его на встречу с родным глиноземом. У тебя мот, как ни крути, почти эндурный. Так что выходит, Макс все-таки прав: упал ты не из-за штанов, а из-за того, что не овладел полезным навыком «отцепись от подног» :)
Серёг, зачем передергивать? Безусловно, все люди, которых мы сочтем нормальными, а не укушенными в голову, в той или иной степени нарушают ПДД, и нечего по этому поводу морализаторствовать. Но некоторые нарушают, а некоторые совершенно фалломорфируют и устраивают на дорогах натуральный ТТ, завершающийся сбиванием детей на переходах и старушек на тротуарах, влетанием на 180 в борт машине, которая «не уступила дорогу» маленькой железной хреновине, несущейся быстрее света в вакууме (а чё, у него ж все под контролем) и т.д. и т.п. Вот таких кадров безусловно хочется засунуть в топку и сидеть рядом, напевая: «Бьется в тесной печурке Лазо»…
Я понимаю, что название обыгрывает это буйство блестяшек. Но название «Алхимист» никак не вяжется у меня с крохотным малокубатурником, который зачем-то обули в колеса от турынды, нужные ему, примерно как рукав на известном месте, навьючили жутким самопальным баком с острыми углами, наваренными прямо напротив коленей водителя, и декорировали безвкусными побрякухами, венец которых — зеркала от пудреницы.
Замечательный текст, интереснейшие фотки! Спасибо за доставленное удовольствие!..
Если торпедировать оборот «пока суть да дело», то любой журнал о путешествиях, по-моему, с удовольствием отправил бы эту статью в номер (для мотоциклетных изданий она слишком хороша).
Ну, может крышка и есть — невидимая. По крайней мере, мои глаза ее разглядеть не могут.
Если конструкция задумана так, чтобы цепь сама себя съедала, тогда, наверное, она лежит правильно. Не могу придумать иной причины положить цепь так, чтобы звенья терлись друг об друга.
Интересно, кто из участников отличной команды собирал узел, передающий момент на передний редуктор? Похоже фотограф, раз цепь в итоге либо лопнула, либо сошла с ведомой звезды.
Скажите, профессор, почему при завале на малой скорости должны погнуться дуги, имеющие примерно такую же толщину, как диагональные трубы рамы, к которым они прикручены?
Очень сочувствую, заерски неприятная травма.
Если торпедировать оборот «пока суть да дело», то любой журнал о путешествиях, по-моему, с удовольствием отправил бы эту статью в номер (для мотоциклетных изданий она слишком хороша).
Если конструкция задумана так, чтобы цепь сама себя съедала, тогда, наверное, она лежит правильно. Не могу придумать иной причины положить цепь так, чтобы звенья терлись друг об друга.