Мотоновости → Ретро: невероятный спортбайк Gilera 500 4
Одним из величайших двигателей в истории гоночного спорта был четырехцилиндровый Gilera. Оригинал был сделан в далеком 1923 году. В 1934 инженеры приделали к нему нагнетатель, что привело к невероятной мощности в 86 л.с. при 9000 об/мин. После войны Gilera продолжили делать двигатель, отшлифовав его до идеала. Невероятный результат на лицо. С 1950 по 1957 год спортбайк Gilera 500 4 выиграл 6 чемпионатов мира, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Norton, Moto Guzzi и MV Agusta. Самое интересное, что потом Gilera, Moto Guzzi и Mondial вместе ушли из чемпионата. Эра чемпионства итальянцев на этом закончилась.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 14:30
- комментировать
- +2
Ducati → Ретро спортбайк на базе двигателя Ducati Monster
Мотоцикл на фото построил Фритц Дитл, используя двигатель Ducati Monster с воздушным охлаждением. Двигатель был серьезно изменен. Для его эффективной работы были установлены гоночные карбюраторы. Рама была сделана вручную, а вилка с тормозами взяты с GSX-R, алюминиевые колеса от Carrozzeria (легче магниевых). Для придания мотоциклу духа спортбаков 60-ых годов, он был окрашен в соответствующие цвета.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 14:20
- комментировать
- +1
Lady Riders → 3D Cup - Немецкий дилер Ducati поддерживает гонщиц девушек
Открытый класс гонок в шести разных странах (Open class), который поддерживается Ducati Europe и Dutch Ducati Dealer Cup или 3D Cup только для гонщиков Ducati, будет проведен пятый год подряд.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 14:08
- 1 комментарий
- +3
Видеоролики → Видео: спортбайки Moto2
В то время как в Каталунье шел дождь, парни из GPone смогли походить по гаражам и поснимать мотоциклы. Многие команды стремятся заполучить новые двигатели Honda, хотя есть разнообразие кузова и шасси: RSV, Moriwaki, BQR, Kalex, Tech3 Mistal, и Suter MMX.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 23:19
- комментировать
- +1
Электроциклы → MotoCzysz будет участовать в ZERO TT на 90% обновленном элетробайке E1pc 2010
Сегодня в новости про удаление FIM двух гонок из календаря серии e-Power мы обмолвились, что команда MotoCzysz решила участвовать в ZERO TT на острове Мэн. Дело в том, что это одна из сильнейших команда в электрогонках. В Прошлом году она была одним из лидеров на острове Мэн. Только поломка привода электродвигателя Agni помешала MotoCzysz победить. Усвоив урок прошлого года, команда вернется на остров Мэн с новым байком E1pc 2010. Я думаю, таким решением в пользу Zero TT стал приз в 10 000£ для команды, которая побьет рекорд в 100 миль/час (средняя скорость круга, вроде бы). И я уверен, что им удастся сделать это, ведь их электробайк был обновлен на 90%.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 21:49
- комментировать
- +2
Гараж → Олдскульные сумки для инструмента Baggett Tool Bag
Как увидел эту сумку для инструмента, сразу понял, что надо написать. На сегодняшний день есть тенденция строить олдскульные мотоциклы, и как же им быть без подвесного бардачка для самого важного инструмента, который будет всегда под рукой. Данная вещь сделана компанией Nash. Дизайн назван «Baggett Tool Bag», смотрится опрятно. Подвесить можно где угодно, на любой трубе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 19:03
- 7 комментариев
- 1
- +4
Triumph → Обзор Triumph Tiger (Special Edition) 2010
Triumph решили подстраховаться в том, что их универсальный мотоцикл останется серьезным конкурентом на рынке, и выпустили также модель Special Edition. Мотоцикл полностью основан на Tiger ABS, но отличается матовой черной покраской, как и Sprint ST 2010.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 18:31
- комментировать
- +4
Электрогонки → FIM убрали гонки в Ассене и Доха
FIM убрали две гонки в Доха и Ассене. Теперь календарь серии e-Power состоит из 4 гонок. Вообще странная политика FIM, они требует интереса от команд к серии, но не в состоянии профинансировать 6 гонки в 2010 году.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 16:36
- комментировать
- +2
Ducati → Тюнингованный Ducati Scrambler
С первого взгляда может показаться, что Скрамблер (фото) с надписью Ducati был сделан на заказ. Но фактически этот байк был выпущен на фабрике Борго Панигале где-то в 60-ых или 70-ых годах. Тогда Ducati Scrambler выпускался предпочтительно для американского рынка с гоночной рамой и разными объемами двигателя: 250, 350 и 450 см3. Однако следует отметить, что мотоцикл на фото слегка изменен, но мне нравится даже больше.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 15:04
- комментировать
- +1
Концепт мото → Концепт электроцикла с электромагнитным приводом
Когда крупные компании начинают думать над созданием экологически чистых транспортных средств, они в основном сосредотачиваются на электроприводе и комфорте. Однако этот концепт, созданный Николасом Холландом, совсем неудобный и не практичный. Но концепция действительно извергает альтернативность использования энергии. Идея заключается в том, что по ободу создается магнитное поле с низким потреблением энергии, оно и вращает колесо.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 13:29
- 4 комментария
- +1
Moto2 → Moto2: Результаты последнего дня тестов в Каталунье
Последний день тестов на треке Каталунья сопровождался влажной и холодной погодой, что стало препятствием проведению утренней сессии, только несколько гонщиков Moto2 решили рискнуть.
Читать дальше
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 13:19
- комментировать
- +1
WSBK → WSBK: Франческо Гуидотти - менеджер Aprilia Alitalia Racing
Франческо Гуидотти будет новым менеджером команды Aprilia Alitalia Racing. Своего рода это возвращения к истокам, ведь итальянец начинал в 1993 году с итальянским производителем.
37-летний Гуидотти управлял командами Aprilia в 2001 и 2002 году в серии WSBK, потом два года был в проекте Aprilia MotoGP, а в 2005 году в последний раз управлял командой Aprilia в классе 250сс. Последние четыре года Франческо провел в KTM Гран При.
Кстати, его брат Джакомо в настоящее время является техническим директором в Alstare Suzuki.
37-летний Гуидотти управлял командами Aprilia в 2001 и 2002 году в серии WSBK, потом два года был в проекте Aprilia MotoGP, а в 2005 году в последний раз управлял командой Aprilia в классе 250сс. Последние четыре года Франческо провел в KTM Гран При.
Кстати, его брат Джакомо в настоящее время является техническим директором в Alstare Suzuki.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 13:08
- комментировать
- +1
Мотоновости → Ретро: мотоцикл Opel Motoclub 1928
Компания Адама Опеля располагалась в Руссельшейме. Она занималась производством швейных машинок, велосипедов, автомобилей и мотоциклов. На берлинском авто-мото шоу в 1928 году компания представила мотоцикл Opel Motoclub с экстравагантным дизайном. Объединение кадмированных деталей с красными компонентами (седло, шины, ручки, подножки и кик стартер) завораживает. Особенностью мотоцикла является рациональность расположения деталей и их легкодоступность. Байк оснащался 496-кубовым двигателем. Производство закончилось в 1930 году.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 февраля 2010 в 21:19
- комментировать
- +4
Экипировка → Шлем Карлоса Чека Nolan X-Lite X-802 с новой графикой (2010)
У Карлоса Чека новый дизайн шлема для сезона 2010. Напомню, что Карлос участвует в WSBK за команду Althea Ducati. Он решил, что пришла пора сменить графику его шлема, и Nolan Group с радостью пошли гонщику навстречу.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 февраля 2010 в 20:48
- комментировать
- +3
Гараж → Глушитель Scorpion для Kawasaki Z1000 2010
Scorpion выпустили новый глушитель для Kawasaki Z1000 2010 года выпуска. Глушитель имеет тип крепления слип-он, а значит не требует никаких модификаций для установки, после которой увеличение мощности будет по всему диапазону оборотов. По словам Scorpion приблизительно 3 л.с. Новый глушитель обеспечит мотоцикл хорошим звуком, таким же громким, как и оригинал, хотя рычание должно стать более глубоким. В Англии стоит £478, на территории СНГ официальных дилерств нет, вроде.
- kim
- Ким
- 19 февраля 2010 в 17:05
- 1 комментарий
- +5
Мотоновости → Мастер Ганнар Соренсен
Ганнар Соренсен строит мотоциклы и автомобили, и лодки, и двигатели, и маленькие двигатели в масштабе 1/4. У Ганнара удивительные навыки, его работы говорят сами за себя, настоящий асс.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 февраля 2010 в 15:30
- 2 комментария
- +4