Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kim
  • kim
  • 14 декабря 2012 в 16:06
Для мото до 15%. Это всё потери кпд, которые есть у каждой передачи. То есть, пока мощность с вала двигателя дойдёт до заднего колеса будут потери, например: на цепной передачи, в коробке в зубчатом зацеплении и т.д. Даже подшипники учитываются, их потери не велики, всего 0,99. В то же время цепь может давать потерю где-то ~0.9. Рассматривается весь механизм, по которому передаеётся мощность. Из справочника берутся коефициенты потери КПД на каждой передаче + подшипники. Перемножаем и получаем коэф. потери кпд на всём механизме.
0
kim
  • kim
  • 14 декабря 2012 в 12:47
подправил, «ю» и «б» рядом на клавиатуре:)
+2
kim
  • kim
  • 14 декабря 2012 в 10:41
0
kim
  • kim
  • 13 декабря 2012 в 18:53
Артур, переделай пожалуйста название из КАПСА в нормальные буквы.
+2
kim
  • kim
  • 13 декабря 2012 в 14:05
Дружище, пост прочти для начала… Представляешь, там даже линк стоит!
+2
kim
  • kim
  • 12 декабря 2012 в 23:08
1 — неправильно, твой кат
2 — правильно, мой кат:)
0
kim
  • kim
  • 12 декабря 2012 в 21:38
Артур, также большая просьба сжимать фотки. Хотя бы первое фото до ката, чтобы не нагружать главную страницу тяжелой графикой.
0
kim
  • kim
  • 12 декабря 2012 в 21:33
— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней bikepost.ru/page/howto/

— Как правильно вставить видео?

+4
kim
  • kim
  • 12 декабря 2012 в 21:13
По оформлению нормально, а вот написано совсем ничего. Обычно первым постом рассказывают о себе и своём мотоцикле:)
0
kim
  • kim
  • 12 декабря 2012 в 20:56
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней bikepost.ru/page/howto/
+7
kim
  • kim
  • 12 декабря 2012 в 20:52
не вижу ничего, с таким постом дела не будет
+1
kim
  • kim
  • 11 декабря 2012 в 18:35
пускай будет, посты совсем разные + фото:)
+1
kim
  • kim
  • 11 декабря 2012 в 14:10
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней bikepost.ru/page/howto/

— Как правильно вставить видео?

+3
kim
  • kim
  • 9 декабря 2012 в 18:21
Приветствую, Роман. Занятная история. Очень рад, что БП помог:)
0
kim
  • kim
  • 9 декабря 2012 в 15:00
Антон, не забывай ставить тег cut, чтобы отедалять анонс. Детальней bikepost.ru/page/howto/
Перенёс в бортовик, но не уверен, что это один и тот же байк:)
0
kim
  • kim
  • 9 декабря 2012 в 14:39
Двигатель Power Plus 105: 105 куб. дюймов (1720 см3), воздушка, примерно 75 л.с.
Вес: 341 кг
Ничего особенного в шасси, главное: стиль, история:)
0
kim
  • kim
  • 8 декабря 2012 в 16:24
исправился:)
0
kim
  • kim
  • 8 декабря 2012 в 14:11
да, закосячил. Исправил, спасиб.:)
0
kim
  • kim
  • 7 декабря 2012 в 22:25
Тейлор Роберт (чемпион WORCS) рассказал о съёмках одной из частей фильма Moto4
0
kim
  • kim
  • 7 декабря 2012 в 22:09
кат так и не научился ставить:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна