Для мото до 15%. Это всё потери кпд, которые есть у каждой передачи. То есть, пока мощность с вала двигателя дойдёт до заднего колеса будут потери, например: на цепной передачи, в коробке в зубчатом зацеплении и т.д. Даже подшипники учитываются, их потери не велики, всего 0,99. В то же время цепь может давать потерю где-то ~0.9. Рассматривается весь механизм, по которому передаеётся мощность. Из справочника берутся коефициенты потери КПД на каждой передаче + подшипники. Перемножаем и получаем коэф. потери кпд на всём механизме.
— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Антон, не забывай ставить тег cut, чтобы отедалять анонс. Детальней bikepost.ru/page/howto/
Перенёс в бортовик, но не уверен, что это один и тот же байк:)
2 — правильно, мой кат:)
Детальней bikepost.ru/page/howto/
— Как правильно вставить видео?
Детальней bikepost.ru/page/howto/
Детальней bikepost.ru/page/howto/
— Как правильно вставить видео?
Перенёс в бортовик, но не уверен, что это один и тот же байк:)
Вес: 341 кг
Ничего особенного в шасси, главное: стиль, история:)