Как не поможет-то? Я при любом торможении кидаю сначала взгляд в зеркало, чтобы никто в жопу не приехал. На мото зеркала не такие шикарные, конечно. Но можно же прикинуть, насколько интенсивно тормозить, и не лучше ли при этом в сторонку подвинуться. Это если я правильно тебя понял. По поводу поворачивателей тоже — многие мудаки не включают при повороте сигналы, что и при езде на авто чревато. После опыта на авто появляется некое чутье, в 80% случаев заменяющее поворотники у этих мудаков.
Вообще, мото часто расплачиваются за свое превосходство — мощные тормоза и гораздо более быстрое ускорение. Не имея «чувства потока», так сказать, вылетают на доездунов на перекрестках, в перестраивающиеся машины и прочее — то есть едут не в ритм с потоком. То что мот не видно в зеркала — не оправдание, ты-то все видишь, а накатав годик-другой на авто, имхо, езда станет значительно безопасней, чем прям после пешеходности.
Ладно, не панацея, но все равно значительно лучше.
Все-таки нужно отъездить пару лет на машине перед покупкой мота. Ситуации нелепейшие, с мало-мальским опытом вождения очевидны заранее. Ну разве что «правее правого» не будешь знать после авто. Теперь я уверен, что закон о выдаче прав на мото после стажа на авто — необходимость.
Воннаби КТМ какой-то по дизайну. Самый кошерный ракурс сверху, на остальных нижняя линия бака все портит. И в каком месте он скрэмблер? Турэндуро переодели в просто эндуро.
Вообще, мото часто расплачиваются за свое превосходство — мощные тормоза и гораздо более быстрое ускорение. Не имея «чувства потока», так сказать, вылетают на доездунов на перекрестках, в перестраивающиеся машины и прочее — то есть едут не в ритм с потоком. То что мот не видно в зеркала — не оправдание, ты-то все видишь, а накатав годик-другой на авто, имхо, езда станет значительно безопасней, чем прям после пешеходности.
Ладно, не панацея, но все равно значительно лучше.